Получи документы

Открытое занятие в старшей группе по экологическому воспитанию «Как волонтёры природе помогали»

Ильенко Лана Владимировна
Открытое занятие в старшей группе по экологическому воспитанию «Как волонтёры природе помогали»

«Как волонтёры природе помогали».

Цели:

Формирование экологической культуры.

Задачи:

1) Закрепить знания детей о домашних и диких животных,

2) обогащать экологическое представление.

3) Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация

Здоровье

Художественно-эстетическое

Познавательное развитие

Форма организации:

Публикация «Открытое занятие в старшей группе по экологическому воспитанию „Как волонтёры природе помогали“» размещена в разделах

групповая.

Ход занятия:

Воспитатель :

Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Предлагаю поприветствовать всех!

«Доброе утро»

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлиться до вечера!

Воспитатель :

Я сегодня утром, когда зашла в группу, обнаружила у себя на столе необычное письмо. Открывать его не стала, вас ждала. Как вы думаете, от кого это письмо?

Ответы детей.

Воспитатель :

Ну что, ребята, откроем письмо, узнаем от кого оно?

Воспитатель открывает письмо и читает :

«Здравствуйте, дети! Я знаю, что только вы мне сможете помочь. Я в опасности. Мои животные и растения нуждаются в вашей защите.

Нам очень нужна помощь. Для начала отправляйтесь в лес и найдите там зайчика, он подскажет, что делать дальше.

Госпожа Природа»

Воспитатель :

Ребята, как вы думаете, почему именно нам госпожа природа отправила письмо о помощи?

Ответы детей.

Воспитатель :

Ну конечно! Мы же волонтёры! (раздать галстуки) Давайте вспомним наш девиз!

Дети встают в круг, держась за руки произносят девиз волонтёров.

Мы имеем добрые сердца,

И поэтому поможем людям!

Чтобы в мире было меньше зла,

Мы добро творить все вместе будем!

Воспитатель :

Ну что ребята, поможем Госпоже Природе?

Дети:

Да.

Воспитатель :

Тогда отправляемся в путешествие! А на чем мы можем отправиться в путешествие? (Предложения детей)

Воспитатель :

А вам приходилось путешествовать на ковре самолёте? (Ответы детей)

А хотите? (Воспитатель с детьми занимают места на ковре-самолёте). Для того чтобы ковёр-самолёт полетел слова нужно сказать волшебные. «Земля, прощай! В добрый путь!» (Под музыку дети с расставленными руками двигаются за воспитателем).

Вылетают в приёмную. Там сидит заяц с запиской.

«Ох ребятки, беда приключилась. Помогите, помогите, сохнет дерево, спасите!»

Ведущая:

Ребята, как вы думаете, почему могли высохнуть деревья? (Ответы детей)

Как мы можем помочь? (ответы детей)

Ведущая: в записке у зайчика ещё что-то написано (читает).

Ком бумаги вы возьмите,

В зелёной краске обмакните,

И появятся листочки,

Даже на сухом пенёчке.

Давайте подготовим наши ручки для того, чтобы они справились с заданием:

Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять

(загибают по очереди пальчики начиная с большого)

Будем листья собирать

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья берёзы

(Загибаем пальчики начиная с большого)

Листья рябины,

Листики тополя

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём!

(Дети раскрашивают деревья с помощью мятой бумаги).

Ведущая: Как здорово у нас получилось. Что же дальше написано в записке (читает)

«Отправляйтесь на лесную полянку, там вас ждёт Г. Природа

Ведущая:

Нам пора отправляться дальше. (Встаём все на ковёр самолёт. Произносим волшебные слова.)

Дети перемещаются на «Лесную полянку» где их ждёт плачущая Госпожа Природа.

Г. Природа :

Здравствуйте, ребята. Раз вы пришли, значит получили моё письмо. Слышала я что вы были у зайчика и помогли деревьям. Молодцы! Посмотрите на мою полянку, она полностью в мусоре. Его срочно нужно убрать, но не просто убрать, а рассортировать по специальным контейнерам. Сюда (показывает первый контейнер) нужно сложить деревянный мусор, сюда (показывает второй) бумажный, а сюда (показывает третий) пластмассовый.

Воспитатель :

Ну что ребята, поможем убрать мусор?

Дети:

Да!

Воспитатель :

Тогда принимаемся за работу.

(Дети под музыку собирают мусор)

Г. Природа :

Вы справились! Какие вы молодцы! Ребята, а вы знаете, какие животные живут в лесу?

Ответ детей.

Г. Природа :

Вы картинки посмотрите и животных назовите, где живут определите.

(Показывает детям вперемешку домашних и диких животных. Дети должны назвать лесных животных и домашних)

Г. Природа :

Какие вы умные ребятишки. Всех моих лесных жителей знаете. Ну раз вы такие молодцы, я с вами поиграю.

Дети встают в круг.

За малинкой в лес пойдём, в лес пойдём

(Дети идут по кругу взявшись за руки)

Спелых ягод наберём, наберём

(имитируют сбор ягод)

Солнышко высоко

(показывают солнышко)

А в лесу тропинка

(маршируют на месте)

Сладкая ты моя, ягодка малинка.

(дети бегут по кругу).

Г. Природа :

Ну что же ребята, вам пора возвращаться. А на память о вашем путешествии я вам подарю подарки. Спасибо что пришли природе на помощь. (Дарит медальки и раскраски) До свидания! (Уходит)

Заключительная часть.

Ведущая:

Ну что ребята, нам пора возвращаться в группу! Вперед! (дети проговаривают волшебные слова и бегут по кругу.)

Рефлексия:

Где мы с вами сегодня были? Кого мы встретили? Кому мы помогали? Что мы делали, чтобы помочь? Кого мы искали в лесу? Какие ошибки людей мы исправили, чтобы помочь природе? Пойдёмте к наши ребятам, расскажем где мы были поделимся с ними раскрасками. (Дети уходят)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе по экологическому воспитанию «С любовью к природе»Фотоотчёт о работе по экологическому воспитанию «С любовью к природе» В настоящее время жители больших городов, особенно молодые поколения, всё меньше знают о родной природе, всё сильнее отдаляются от неё.

Фотоотчёт о проделанной работе по экологическому воспитанию и приобщению детей к труду в природеФотоотчёт о проделанной работе по экологическому воспитанию и приобщению детей к труду в природе ЗДРАВСТВУЙТЕ,УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Хочу представить вашему вниманию,нашу работу по экологическому воспитанию и приобщению детей к труду в природе.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Круговорот воды в природе» Конспект занятия в средней группе по экологическому воспитанию "Круговорот воды в природе". Образовательная область: познавательное развитие.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группеОткрытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группе Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развитие патриотических чувств у.

Домашнее занятие по экологическому воспитанию «Наблюдение за муравьями» для детей подготовительной к школе группеДомашнее занятие по экологическому воспитанию «Наблюдение за муравьями» для детей подготовительной к школе группе Актуальность. Весна. Месяц май. Пробуждение природы. В этом году у нас на Урале весна пришла очень рано, всех радовала невероятно теплая.

Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Защитники природы» Тема непосредственно образовательной деятельности «Защитники природы»Цели и задачи: продолжать прививать навыки экологически грамотного.

Занятие по экологическому воспитанию детей в старшей логопедической группе «По тропинке к Осенинке» План-конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию детей в старшей логопедической группе на тему «По тропинке к Осенинке».

Занятие по экологическому воспитанию дошкольников с элементами исследовательской деятельности в старшей группе «Кругом вода»Занятие по экологическому воспитанию дошкольников с элементами исследовательской деятельности в старшей группе «Кругом вода» Занятие по экологическому воспитанию дошкольников с элементами исследовательской деятельности в старшей группе "Кругом вода". Воспитатель:.

Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Пересаживание комнатных растений»Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Пересаживание комнатных растений» «Пересаживание комнатных растений» Цель: расширение и систематизирование знаний дошкольников о комнатных растениях Задачи: Обучающие: учить.

Занятие по экологическому воспитанию «Весенние забавы» во второй младшей группеЗанятие по экологическому воспитанию «Весенние забавы» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 265" Барнаул Цель: Формирование у детей представлений об.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие в старшей группе по экологическому воспитанию «Как волонтёры природе помогали» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ильенко Лана Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие в старшей группе по экологическому воспитанию «Как волонтёры природе помогали»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 17:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД