Получи документы

Открытое занятие по степ-аэробике в подготовительной группе

Ольга Елохина
Открытое занятие по степ-аэробике в подготовительной группе

Открытое занятие по степ-аэробике в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад «Звездочка» р. п. Степное Советского района Саратовской области.

Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе

«Ветерок»

«Веселая степ-аэробика»

Составила и провела воспитатель Елохина О. С.

Публикация «Открытое занятие по степ-аэробике в подготовительной группе» размещена в разделах

Октябрь 2020г.

Цель: Формирование культуры здоровья через занятия, включающие степаэробику.

Задачи:

Образовательная: продолжать обучать технике степ – аэробики.

Развивающие: развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах; -развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве; -развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям физической культурой. -воспитывать морально – волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

Оборудование: степ - платформы на каждого ребенка, расставленные в 2 ряда; магнитофон, специальная музыка для степ – аэробики, игры и эстафет; 2мяча.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы и приемы:

Наглядные: показ;

Словесные: художественное слово, объяснение, указание, беседа, вопросы;

Практические : упражнения с использованием степ-платформ;

Игровые: подвижные игры, эстафеты.

Предварительная работа: проведение беседы по технике безопасности в использовании степов, разучивание комплекса степ - аэробики на зарядке, разучивание игры, с использованием степов.

Содержание ООД

Степ-платформы расставлены в два ряда. Дети входят в зал. Построение в шеренгу.

Инструктор:

Здравствуйте, ребята.

Я очень рада встрече с вами!

Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить.

На степ-аэробику хочу вас пригласить.

В зал входит клоун Клепа.

Клепа: Здравствуйте, ребята! Я клоун Клепа.

Я, ребята, заболел.

Настроение пропало

И здоровья вдруг не стало.

Кто же сможет мне помочь,

Как болезнь мне превозмочь?

Инструктор:

Чтоб здоровым быть сполна,

Физкультура всем нужна.

Инструктор:

Ребята, поможем Клепе вернуть настроение и поправить здоровье?

Дети отвечают: поможем.

Инструктор:

А как нам это сделать?

Дети: мы пригласим Клепу позаниматься с нами физкультурой.

Инструктор:

Ну-ка Клепа не зевай

И за нами повторяй!

Клепа:

Обещаю постараться с вами вместе заниматься.

Инструктор:

Все собрались? Все здоровы? Заниматься вы готовы? Ну, тогда не ленитесь, На разминку становитесь!

«Ровняйсь», «смирно», «на право». В обход по залу шагом марш.

Звучит музыка.

1. Ходьба

2. Ходьба на носках, руки вверх

3. Ходьба на пятках руки за голову

4. Ходьба змейкой между степ-платформами, руки на пояс

5. Бег.

6. Бег с захлестыванием голени назад (покажи пяточки).

7. Бег с выбрасыванием ног вперед (покажи носочки).

9. Ходьба по кругу с выполнением упражнения на восстановление дыхания. Перестроение в 2 колонны способом расхождения. ОРУ на степах.

Инструктор: Степ – платформы есть у нас, мы покажем мастер класс! Комплекс степ –аэробики.

1.«Марш на месте» (выполняя вдох- выдох в сопровождении с движением рук) 4-5раз.

2. Поочередно ставим носочки на степ с правой ноги. И. П. - ноги на расстоянии 7-10 см. одна от другой. Руки на поясе. Старайтесь, чтобы шаг был пружинистым, стремитесь держать осанку (6-8 р.)

3. Равновесие на одной ноге, руки в стороны, со сменой ног.

4. «Махи, согнув колени, соприкоснуться с противоположным локтем (6-8 раз). И. П. - стоя на платформе, 1- левой ногой мах (согнутой в колене) коснуться локтя противоположной руки; 2- правой ногой выполнить тоже самое поочередно. (6-8р).

5. И. п. : стоя на степе, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-Выпад влево, руки в стороны, вернуться в исходное положение, 2- выпад вправо, вернуться в исходное положение (6-8р).

6. И. п. : Стоя перед платформой. Поочередное нашагивание на степ доску, начиная с правой ноги, руки работают как при ходьбе (6-8 раз).

7. И. П. – Поочередное перешагивание, стоя на степ доске, вперед со степ доски и назад на степ доску стоя лицом вперед (6-8р.)

8. Равновесие на одной ноге, руки в стороны, со сменой ног.

9. И. п: стойка перед степом, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- Шаг на степ правой ногой, поворот туловища в право. 2-Шаг на степ левой ногой, порот туловища влево. (6-8 раз.)

10. И. п. : стоя перед степом, ноги расставлены широко, руки вдоль туловища. – наклониться вперед, коснуться руками степа, сделать четыре шага вперед в согнутом положении и четыре шага назад (2-3 раза).

11. И. п. : сидя на степе, ноги в стороны, выполняем упражнение на дыхание (руки через стороны вверх-вдох, вниз-выдох) (3-4 раза).

12. И. п. : лежа на степе спиной, упор локтями сзади, ноги вместе вытянуты вперед. 1 – поднять вытянутую правую – левую ногу «шаги в воздухе» вверх 4 шага, вниз 4 шага. (6-8р).

Инструктор:

Молодцы!

Чтоб проворным стать атлетом,

проведем мы эстафету (дети ставят степы в 2 ряда).

Вы в колонну становитесь и немножко подтянитесь

(выстраиваются в 2 колонны).

Все готовы? В добрый час, посоревнуемся сейчас!

1. Прокатить мяч змейкой между степами, обратно бежать прямо, передав мяч следующему.

2. Прыжки через степы с мячом в руках, обратно прямо мяч предать следующему.

3. Бег змейкой между степами с мячом в руках, мяч передать следующему.

4. Бег с мячом в руках по дорожке из степов.

5. Передача мяча над головой, стоя на степе.

Подведение итогов.

Инструктор: Всем полезен звонкий смех! Поиграем и узнаем, Кто внимательнее всех! Подвижная игра «Великаны и гномы».

Дети делают из степов круг и бегают врассыпную по залу под музыку. По окончании музыки на сигнал педагога «Великаны» дети встают на степплатформу и поднимаются на носки. На сигнал «Гномы» садятся на степ. Игра проводится 3-4 раза.

Релаксация «Цветы и дождь» Давайте представим, что мы с вами красивые цветы! (дети стоят с поднятыми руками, кисти рук показывают тюльпан-мышечное напряжение). Но уже давно не было дождя, цветы завяли. Сначала опустились головки (дети опустили руки, склонили головы, плечи расслаблены, потом листья (расслаблены опущенные руки,затем весь стебелек согнулся до земли (наклон с расслабленными руками). Вдруг закапал дождик, цветы стали медленно оживать (повтор движений в обратном порядке).

Инструктор:

А сейчас представляем вашему вниманию небольшое представление Даши Немирович «элементы художественной гимнастики» :

1) Ножка вверх;

2) Мостик;

3) Переворот боком;

4) Растяжка;

5) Поперечный шпагат;

6) Складка вперед;

7) Корзинка;

8) Складка назад;

9) Продольный шпагат.

Инструктор: Вы сегодня молодцы, все задания и упражнения выполняли правильно, четко.

Подведение итогов занятия. - Ребята, скажите, какое сегодня оборудование мы использовали на занятии? Ответы детей. - Что больше всего вам понравилось на занятии? Ответы детей.

Инструктор: Клепа, тебе понравилось заниматься с ребятами? Теперь ты чувствуешь себя лучше?

Клепа: Мне очень понравилось с вами заниматься. Сразу я повеселел. Силы прибавляются, здоровье добавляется. Спасибо вам дети. Мне пора уходить. До свидания, ребята.

Инструктор: Ребята и нам пора возвращаться обратно в группу (прощаются, уходят).

Публикации по теме:

«На полях сражений». Открытое занятие в подготовительной группе (начало) Цель: воспитание в детях чувства патриотизма и любви к Родине. Задачи: Обучающие: познакомить детей с историей Великой Отечественной.

«На полях сражений» Открытое занятие в подготовительной группе (продолжение) Награды победы. В годы Великой Отечественной войны людям, отличившимся в бою, командование вручало награды – ордена и медали. Ордена и медали.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группеОткрытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.

Открытое занятие по музыке в подготовительной группе «Осенняя музыка» Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осенняя музыка» Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей в различных.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группеОткрытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группе Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развитие патриотических чувств у.

Открытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группе Даушвили Наталья Викторовна воспитатель МКДОУ д\с № 275 «Миша» г. Новосибирск Открытое занятие по познавательному развитию в подготовительной.

Открытое занятие «Как звери готовятся к зиме» в старше-подготовительной группеОткрытое занятие «Как звери готовятся к зиме» в старше-подготовительной группе Открытое занятие по теме: «Как звери готовятся к зиме» в старше-подготовительной группе Цель: раскрыть представление о том, как готовятся.

Открытое занятие в подготовительной группе «Зимние праздники и забавы» Открытое занятие в подготовительной группе «Зимние праздники и забавы» Цели:Получить и закрепить имеющиеся знания о зиме,как о времени года.

Открытое занятие в подготовительной группе «Звездочки на земле» Конспект открытого занятия Подготовительная группа Цель: Воспитывать социально-активную, творческую личность, способную понимать и ценить.

Публикация Открытое занятие по степ-аэробике в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Елохина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие по степ-аэробике в подготовительной группе
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 13:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД