Лучший педагог года

Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб» (3 фото)

Елена Ишимова
Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб»

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький); геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения).

2. Учить детей группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине.

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе „Волшебный куб“» размещена в разделах

4. Развивать мелкую моторику.

Пособия cенсорный куб (яркий, привлекательный: основной цвет - красный, на больших карманах использована ткань основных цветов, на маленьких - геометрические фигуры; застежки разные: «молния», кнопки, пуговицы, «липучки», веселые фигуры (из заламинированного картона, с лентами и прищепками основных цветов, геометрические фигурки из картона, атласные платочки основных цветов, цветные дорожки, разноцветные крышки в корзиночках.

Музыкальные записи: «Мы платочки постираем», веселая музыка для карусели.

Приготовить: на столе – дорожки и крышки в корзиночках, на карусели – фигурки.

Ход:

Воспитатель звонит в колокольчик.

—Дети, посмотрите к нам пришли гости! Мы их ждали? (да)

Давайте поздороваемся:

Логоритмика

Здравствуйте, ручки!

Хло-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки,

Плюх-плюх-плюх.

Здравствуй, мой носик!

Бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости!

Привет-привет!

Какие вы красивые, какие вы хорошие! Вы мне очень нравитесь! Посмотрите, ребятки, что я вам принесла? (кубик) Какой он? (большой) Какой он интересный, правда?

А посмотрите, какие большие на нем карманы! Какого цвета вот этот карман? (зеленого). Давайте откроем и посмотрим, что в нем лежит? Это весёлые геометрические фигуры! Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (белого) А это какая фигура? (треугольник) А это? (круг). Правильно! Посмотрите, здесь еще есть фигурки (на карусели, только они какие? (маленькие, а эти? (большие).

Снимайте их, внимательно посмотрите, и найдите на кубике домик, который похож на них. Подходите по очереди и кладите фигурку в свой домик (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках).

Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. А на каруселях вы любите кататься? Покатаемся?

Физ. минутка: подвижная игра «Карусель» (звучит веселая музыка)

Еле- еле, еле-еле Тише, тише, не спешите,

Закружились карусели, Карусель остановите.

А потом, потом, потом, Раз, два, раз, два,

Всё бегом, бегом, бегом. Вот и кончилась игра.

Ребята, а теперь давайте посмотрим, что лежит в большой красном кармане. Откроем. Что это? (платочки). Возьмите платочки, какого они цвета? (красного, синего, желтого, зеленого). Поиграем с ними?

(запись)

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем,

А потом мы их встряхнем,

И погладим утюгом.

А теперь давайте их повесим на прищепки. Только прицепить платочки нужно прищепками одинаковым цветом с платочком. Синий платочек – на синюю прищепку, красный платочек – на красную прищепку и т. д. (дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, каким цветом нужно брать прищепки).

Молодцы! Проверим, что еще есть у кубика в карманах? Найдите большой желтый карман. Открываем… Что это? (крышки) Поиграем? Проходите к столу. Выбирайте себе «дорожку» (выполняют задание).

Молодцы, вы справились с заданием! А у нас остался наполненным еще один карман. Какого он цвета? И что же в нем лежит? (дети достают конфеты). Это для вас угощение, вы отлично сегодня поиграли! А вам понравилось? Давайте скажем «спасибо» Волшебному кубику. Вы можете его взять с собой и еще поиграть. Попрощаемся с гостями:

-- До свидания!

Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб»
Фото «Волшебный куб»
Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Наш добрый разноцветный дом». Игровое занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Цель: 1. Обогащение сенсорного развития детей раннего возраста,их восприятия окружающего мира и формирование представлений о внешних свойствах.

«В гости к Медвежонку». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе«В гости к Медвежонку». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Воспитатель Пальчикова Е. П. Цель: - обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: - формировать умение детей узнавать и называть основные.

Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорному воспитанию в первой младшей группе Приоритетная образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное, познавательное, речевое,.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Вот и гости пришли» МБДОУ «Берёзка» Воспитатель Никитина Ж. Н. Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Вот и гости.

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе (с использованием презентации) Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели:учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении.

Конспект занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Подбери фигуру» Тема «Подбери фигуру» Задачи: - Продолжать знакомить детей с разными фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); - учить детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 города Краснодара Конспект занятий по сенсорному развитию.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Гости из леса»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Гости из леса» Тема: "Гости из леса" Программное содержание: Познакомить детей с характерными признаками осени и дать понятие о простейшей связи между.

Открытое интегрированное занятие по сенсорному развитию в группе «Особый ребенок» с использованием игровых пособий Цели и задачи:Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира,.

План работы кружка по сенсорному развитию «Пальчиковая страна» в первой младшей группе Октябрь «Цветовая гамма». № Занятие Цель занятия Материал, оборудование 1. *Самомассаж пальчиков «Мы погладим наши ручки»(поглаживание пальчиков.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Ишимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 17:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД