Папки-передвижки

Открытое занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в сказку»

Галина Евгеньевна Толстикова
Открытое занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в сказку»

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку»

Задачи:

Активизировать в речи детей слова: короткий, длинный, старенький, слабенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, хорошая, веселый.

Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.

Публикация «Открытое занятие по речевому развитию в первой младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать пространственно-образное мышление, чувственное восприятие.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Оборудование: бабушка, дедушка, дом.

Мультимедиа: дикие животные: заяц, волк, медведь, лиса.

Игрушки: колобок.

Материал: маркеры для рисования колобка, лист бумаги.

Ход деятельности:

Воспитатель предлагает детям совершить путешествие в сказку. После того, как воспитатель получает согласие детей, все вместе отправляются в путешествие на паровозике.

Пальчиковое упражнение «Паровоз».

Паровоз кричит «Ду-ду». (Дети выполняют круговые движения руками)

Я – «Иду – иду – иду», (у пояса имитируют движения колес руками)

А вагончики стучат. (Дети стучат кулачками (тыльной стороной)

А вагоны говорят

«Так – так – так – так!».

Упражнение дети выполняют в речевом сопровождении : сначала тихим голосом (едут на маленьком паровозике, а затем громким голосом (едут на большом паровозике).

Приезжают в сказку «Колобок».

В. : - Мы попали в сказку. Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

Д. : - Дедушка, бабушка.

В. : - Какой дедушка? Какая баба?

Д. : - Старенькие, слабенькие.

В. : - А из какой они сказки?

Д. : - «Репка», «Курочка ряба», «Колобок».

В. : - Сегодня мы попали в сказку «Колобок».

Воспитатель начинает рассказывать сказку.

В. : - Жили – были дед и баба. Вот как-то раз дед просит бабку:- Испеки мне, старая, колобок.

Бабушка пошла: по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила тесто, да и испекла колобок».

Воспитатель достает игрушку – колобок.

В. : - Какой колобок?

Д. : - Зажаристый, румяный, круглый.

В. : - Правильно. Колобок получился зажаристый, румяный, круглый. Да вот беда непослушный он получился. Лежал себе колобок на окошечке, да и покатился в лес. Хорошо колобок поступил?

В. : - Но колобку так хочется пойти в лес погулять. А мы пойдем за ним, тогда и бабушка с дедушкой переживать не будут. А когда придем, то расскажем им о его приключениях.

Колобок покатился по дорожке в лес.

В. : - Покатился колобок прямо в лес, а в лесу ветер дует. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер).

В. : - Катится колобок, катится, а навстречу ему зайчик идет.

Какой зайчик?

Д. : - беленький, шубка пушистая, ушки длинные, хвостик коротенький.

В. : - Увидел зайчик колобка и говорит: Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок говорит: не ешь меня, я с тобой поиграю.

Воспитатель проводит игру «Зайка беленький сидит»

В. : - Зайчику очень понравилось, как детки играли, и решил он не есть колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а навстречу ему волк идет.

В. : - Волк, какой?

Д. : - Злой, страшный, ушки короткие, хвостик длинный, зубки острые.

В. : - Увидел волк колобка и говорит, Колобок, колобок я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, дети других колобков тебе нарисуют.

Дети рисуют маркерами на листах бумаги колобков.

В. : - Волку очень понравилось нарисованные колобки, и решил он не есть нашего колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а навстречу ему медведь идет.

В. : - Какой медведь?

Д. : - Большой, косолапый, ушки короткий, хвостик короткий.

В. : - Увидел медведь колобка и говорит. - Колобок, колобок я тебя съем. А колобок и говорит. - Не ешь меня, ребята покажут тебе, какими они могут быть медвежатами. (Дети имитируют движения медведя)

В. : - Медведю очень понравилось, как детки играли, и решил он не есть колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса идет.

В. : - Какая лиса?

Д. : - Хитрая, рыжая, ушки короткие, хвостик длинный, пушистый.

В. : - Увидела лиса колобка и говорит: Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебя за это похвалю.

Воспитатель предлагает детям похвалить лисичку, чтобы она не ела колобка.

Дети хвалят лису (хорошая, красивая, веселая, умная, рыжая).

В. : - Лисичка льстивая была, очень ей понравилось наша похвала, и решила она не есть нашего колобка. Отпустила его.

В. : - Обрадовался колобок, покатился домой к дедушке с бабушкой, и стал рассказывать, кого он видел в своем путешествии.

Давайте ему в этом поможем.

Бабушка с дедушкой благодарят детей, за то, что помогли остаться в живых колобку. Прощаются с ними.

Дети и воспитатель отправляются в детский сад на паровозике.

Едет, едет паровоз,

Две трубы, сто колес,

Чу – чу – чу – чу,

Далеко я укачу!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 11:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Евгеньевна Толстикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД