МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации на ложках по сказке «Теремок» в младшей группе

Наталья Стрелкова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации на ложках по сказке «Теремок» в младшей группе

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации на ложках по сказке : «Теремок». Младшая группа.

Воспитатель: Стрелкова Наталья Владимировна.

Цель: Создание условий для развития творческой речевой активности детей, обогащение словарного запаса через театрализованную деятельность.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации на ложках по сказке „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

• формировать умение эмоционально изображать героев сказок в процессе пересказывания сказки в игровой деятельности;

• способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки «Теремок»;

развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями;

• воспитывать дружеские чувства, желание оказывать помощь друзьям.

Оборудование: театр на ложках «Теремок», сундук, фигурка «Бабы Яги», макет теремка.

Предварительная работа: Чтение сказок : «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», просмотр мультфильма «Теремок».

Ход занятия

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли,

Вам мы рады как всегда,

Гости здесь у нас с утра.

Поздоровайтесь друзья! (Давайте поздороваемся дети).

Воспитатель: Молодцы! Улыбнитесь и подарите друг другу хорошее настроение!

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправляемся в сказку.

А вот и волшебная дорожка мы отправляемся по ней.

Идем те ребята, смотрите сундучок, какой красивый,

Ребята он наверно не простой, а волшебный.

Воспитатель заглядывает в сундучок, предлагает заглянуть детям. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же оказался в нашем волшебном сундучке? Это Баба Яга. Он живёт в лесу и знакома со всеми лесными зверями. Посмотрите! Она нам принесла театр на ложках. Давайте назовём, что это за звери, вы их узнали?

Воспитатель достаёт из сундучка кукольный театр на ложках «Теремок».

Воспитатель показывает персонажей, дети называют: Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк и Медведь.

Воспитатель: Из какой сказки эти звери?

Дети: Теремок!

Воспитатель: Правильно! Давайте поиграем с нашими пальчиками и выпустим всех зверей в лес, чтобы рассказать сказку Бабе Яге.

Пальчиковая игра

Этот пальчик – белочка,

Рыженькая девочка.

Этот пальчик – зайчик,

Зайчик – попрыгайчик.

Этот вот – лисичка,

Хитрая сестричка.

Этот – мишенька – медведь,

Любит громко пореветь.

Этот – серенький волчок.

Получился кулачок.

Разожми кулак скорей,

В лес всех выпусти зверей.

А теперь пришло время рассказать всем нам сказку для нашей гостьи – Бабы Яги, она у нас добрая и любит слушать сказки. Давайте распределим роли (раздаёт игрушки – персонажи детям). А вот этот домик и будет теремок.

Рассказывание сказки по ролям (дети стоят около стола).

Воспитатель рассказывает сказку за автора, дети – за персонажей по ролям.

После рассказывания роли заходят за домик – Теремок.

После завершения рассказывания сказки с театрализацией воспитатель предлагает сесть всем детям на стулья.

Воспитатель: Разбежались все звери в лес, когда Мишка сломал теремок. Давайте покажем, как кто из зверей ходит по лесу.

Физкультминутка: «Лесные звери»

Дети становятся врассыпную. По сигналу: «Зайки» - дети прыгают, «Мишка» - ходят косолапой походкой медведя, «Лиса» - идут на носочках, «Волк» - бегут.

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, понравилась Бабе Яге наша сказка «Теремок»?

Рефлексия.

Воспитатель:

- Кто приходил к нам сегодня в гости? (Баба Яга)

- Какую сказку для Бабы Яги мы сегодня рассказали? («Теремок»)

- Как вы думаете, понравился зверям новый теремок? (Да)

- Почему понравился? (Он большой, просторный, красивый).

Наша сказка закончилась, Баба Яга прощается с нами (воспитатель убирает Бабу Ягу и персонажей театра обратно в сундук). Сундучок возьмём с собой и по дорожке возвращаемся в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации на ложках по сказке «Теремок» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Стрелкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации на ложках по сказке «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 12 января 2024 в 09:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД