Получи документы

Открытое занятие по математике по теме «Счет предметов»

Фролова Ольга Александровна
Открытое занятие по математике по теме «Счет предметов»

Составила воспитатель МОУ СОШ с. Беклемишево Фролова Ольга Александровна.

Цель : обобщение и систематизация знаний количественного счёта в предметах 10.

Задачи:

-развивать познавательные интересы (внимание, воображение, память, мышление)

-формировать умения, навыки, учебного труда (работа в парах, работа с карточками)

-воспитывать культуру речи, привычку выполнения работы.

Организационный момент

Публикация «Открытое занятие по математике по теме „Счет предметов“» размещена в разделах

-Здравствуйте ребята! Я рада всех вас сегодня видеть здесь в школе, в нашем светлом, уютном классе. Мне нравится, когда вы улыбаетесь при встрече со мной. И мне нравится улыбаться вам в ответ. А это значит, что вместе нам хорошо! И мы с нетерпением ждем встречи друг с другом!

Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей! Давайте дружно поздороваемся и улыбнемся нашим гостям. Ведь дружба тоже начинается с улыбки!

А теперь тихо сядьте на свои места. Покажите как научились красиво сидеть. Молодцы! Я довольна, мне приятно на вас смотреть!

Проверь дружок

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке

Учебник, карандаш, тетрадки?

- Какие правила надо помнить? (ответы детей). Да, знать их нужно, чтобы все задуманное получалось! Ребята, мы с вами научились считать до 10. И сегодня покажем, как это научились делать. А чтобы работать хорошо, надо быть наблюдательными, внимательными.

Игра: Хотите проверить, хорошо ли вы считаете до 10? Поиграем в игру «Какой цифры не хватает?»

-Молодцы! Ребята, кого-то не хватает у нас на занятии? Кто нам помогает считать? –МИШКА! (звонок телефона, далее телефонный разговор) : -Да Мишка---Хорошо!.

Оказывается, он уехал в «Страну чисел», ему захотелось посмотреть, а как там дети считают, играют, дружат. Ребята, мы должны срочно поехать за ним, пока он ещё куда-нибудь не попал! Поедем к нему? (да). Нам надо вернуть его в класс, а ещё ребята, он сказал, на пути нас будут ждать разные приключения. А нам приключения нравятся, Да! Тогда в путь!

-Вот поезд нас ждет, он состоит из паровозика и вагонов, сколько вагонов? (6, все поместимся! Поехали!

Стучат, стучат колесики (кулачками по партам)

Бегут, бегут вагончики-чух-чух-чух (круговые движения руками, локтями)

Загудел паровоз: у-у-у-у (руки у рта)

-Я гостей вам привез (хлопаем в ладоши)

-На пути запрещающий знак, ехать дальше нельзя. Подойдите все ко мне! Давайте поиграем в игру «Найди свой домик».

-С заданием справились, едем дальше. Посмотрите, ёжик машет нам лапкой. Нужно спросить, чего же он хочет?

-Ребята, он не может посчитать фрукты, которые купил на рынке. Давайте ему поможем. (на доске висят картинки с фруктами, и дети начинают их считать).

-Вот и ёжика научили считать (ёжика забираем с собой). Едем дальше!

-Посмотрите, белочка зарядку делает, давайте остановимся и к ней присоединимся.

Физкультминутка

Взрослые и дети, шагают по планете….(или любая другая)

-Садимся! (игра на внимательность)Посмотрите ка, у нас на пути интересные рисунки. Похоже это рекламные щиты? Что напоминают вам эти рисунки? (на месте рисунков 3 карточки с изображением геометрических фигур- треугольник, круг, квадрат, с мордочками).

-Постарайтесь запомнить место каждого рисунка. Я посчитаю до 5 и уберу одну из карточек, а вы нарисуйте то, что удалось запомнить. Внимательно смотрите!

(пока дети рисуют, на доске появляется Мишка)

-Нарисовали, Молодцы! Едем дальше! А вот и главный город «Страны чисел», «Считалкино». Куда Мишка уехал, чтобы посмотреть, так ли хорошо дети там считают, занимаются как вы!

-Здравствуй Мишка! Ребята, он говорит, что вы замечательные путешественники. И на следующем занятии расскажет нам о жителях этого города, в котором он был! Царице-Математике, принцессе Арифметике, и много интересного! А сейчас пора возвращаться домой! Едем, едем, едем!

-Вот мы и дома! Давайте посчитаем гостей!

-Расскажите Мишке, чем вы сегодня занимались. (обратная связь, дети отвечают)

-Вы хорошо думали, быстро считали, хорошо отвечали на вопросы! На память о путешествии вам вручаются медальки из государства «Страны чисел»! (поощрение детей медальками за активность на уроке)

-Спасибо всем!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет предметов. Ориентировка в пространстве» Тема недели: «Россия-столица России, мой родной город Ставрополь» Конспект занятия по фэмп на тему: «Счет предметов. Ориентировка в пространстве.».

Итоговое открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие по стране Математике» .

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Счет предметов в пределах 5» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Счет предметов в пределах 9. Ориентировка в пространстве» Конспект Организованная образовательная деятельность с использованием современных образовательных технологий по познавательному развитию.

Открытое занятие по математике «Математическое путешествие» Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов'в специально- созданной обстановке, пользоваться словами один, много. 2. Продолжать.

«Путешествие по сказке. Счет в пределах 5». Открытое занятие по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе Открытое занятие по математике с использованием ИКТ «Путешествие по сказке» для старшей группы воспитатель: Яметова Анна Интеграция образовательных.

Открытое занятие по математике в подготовительной группе Открытое занятие по математике в подготовительной группе Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели;.

Открытое занятие по математике в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Ленинец» Открытое занятие по математике в подготовительной группе.

План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов, счет в пределах пяти» План-конспект живая математика для детей 3-4 лет на тему :Сравнение предметов, счет в приделах пяти. Воспитатель: Копылова Анастасия Игоревна.

Занятие по математике «Закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов» Конспект занятия по математике Цель: создать условия для закрепления умения сравнивать две равные и неравные группы предметов Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по математике по теме «Счет предметов»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 05:07
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по математике по теме «Счет предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Фролова Ольга Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД