Папки-передвижки

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Зайчик в гостях у ребят»

Кристина Кондратенко
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Зайчик в гостях у ребят»

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС. «Зайчик в гостях у ребят»

Цели:

1. Закреплять знания о геометрических фигурах;

2. Отвечать на вопрос «сколько»? словами один, много, ни одного;

3. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Образовательные задачи:

1. Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

2. Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного);

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

3. Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый.

4. Развивающие задачи:

- Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, воображение;

- Развивать у детей речевую, двигательную и познавательную активность;

- Расширять и активизировать словарь детей;

- Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать у детей желание трудиться;

- Воспитывать у детей доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик, большой и маленький кубики, большая и маленькая коробка.

Раздаточные:

1. Большие и маленькие кубики по числу детей;

2. Тарелочки по одной штуке на ребёнка;

3. Морковки из бумаги на каждого ребёнка.

Место проведения: групповая (на ковре и за столами)

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

Здравствуйте ручки- хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки- топ, топ, топ

Здравствуйте щечки- плюх, плюх, плюх

Пухленькие щечки- плюх, плюх, плюх

Здравствуйте ушки- ух, ух, ух

Здравствуй мой носик- бип, бип, бип

Здравствуйте гости- здравствуйте!

Введения сказочного героя Зайчика.

-Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

В норке живёт- морковку грызёт

От лисы и от волка -убегает ловка (кто это?

ответы детей (зайчик)

-Правильно это Зайчик.

2. Основная часть.

1. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)

Воспитатель :

Ребята, что то наш Зайчик грустный. Зайчик, почему ты такой грустный?

-Ребята он говорит, что у него рассыпались две коробки кубиков. И правда, посмотрите, сколько кубиков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим:

- Алиса, какие кубики по величине (большие и маленькие).

Какого цвета кубики?

Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

- Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький (показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите это какая коробка? (большая, сюда я положу большой кубик.

-А эта коробка, какая? (маленькая, а сюда я положу маленький кубик.

(дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

-Вот мы и помогли Зайчику : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Зайчик, доволен, он улыбается.

Физкультминутка

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок!

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

- Ребята зайчик принес, вам подарки посмотрите, что лежит за столами

2. Игра задание «один и много» (за столами).

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом (морковками.)

Воспитатель: Дети у вас на столе белые тарелочка. Какой она формы? Ответы детей:(круглая) А ещё перед вами коробочки, что в них?

Ответы детей:(морковки) Какого они цвета? Ответы детей:(оранжевого) Сколько морковок? Ответы детей:(много) А на тарелочки? Ответы детей:(ни одного.)

Зайчик вас угощает, возьмите по одной морковке из коробочки и положите на свою тарелочку. Сколько морковок у вас стало на тарелочке? (по одной) А сколько осталось в коробке морковок? (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много морковок, а в коробочке ни одной. Дети выполняют задание.

Сколько в коробочке морковок? (ни одной)

А у вас на тарелочке (много) .Ребята, посмотрите а у Зайки в тарелочке сколько морковок? (ни одной). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одной морковке.

-Тимур, сколько ты будешь класть морковок (одну)

-Юля, а ты сколько? (одну)

Одна, одна, одна, -посмотрите. Сколько Зайка собрал у вас морковок (много)

Было ни одной, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Зайчику.

"Спасибо дети! ’’-говорит вам Зайчик.

Вот какие мы с вами молодцы помогли собрать большие и маленькие кубики Зайчику. И раскладывали морковки один, много, ни одного! Молодцы!

Ребята а давайте поиграем вместе с зайкой.

П/И «На лесной лужайке»

Скачут зайки на лужайке,

Скачут зайки скок, скок, скок!

Вдруг из леса незаметно

Появился серый волк.

Зайцы волка увидали,

Быстро-быстро ускакали!

Воспитатель: - Ребята, а вам понравилось занятие? Да.

Молодцы, Зайчику очень понравилось с вами играть и заниматься, но пора ему с нами попрощаться и бежать в лес, До свидания ребята! До свидания Зайчик!

А кто к нам в гости сегодня приходил? (Зайчик, а чем мы угощали Зайчика? (Морковкой).

Вот и закончилось наше занятие, давайте и с гостями нашими мы попрощаемся. До свидания.

Выход из группы.

Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Зайчик в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Кондратенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 16:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД