Лучший педагог года

Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки «Теремок» (3 фото)

Елена Щеглова
Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки «Теремок»

Открытое физкультурное занятие по сюжету сказки «Теремок»

во второй группе раннего возраста

Актуальность: игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Физкультурные занятия в форме игры оказывают позитивное воздействие на здоровье детей.

Публикация «Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки „Теремок“» размещена в разделах

Цель: формирование у младших дошкольников творческого подхода в разрешении игровой ситуации, развитие воображения, эмоциональной игровой отзывчивости. Побуждать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Задачи: - получение детьми удовольствия от самого процесса игры;

- укрепление желания играть в подвижные игры;

- развитие ловкости и скорости движений;

- формирование привычки у детей к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Инновационность методики: Овладение способами построения собственных движений, развитие двигательного воображения, является основной творческой, осмысленной двигательной культуры. Интеграция здоровьесберегающих технологий станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья детей.

Целевая аудитория - дети второй младшей группы: 3-4 года.

Основные идеи, подходы и принципы:

Занятие сюжетное проводится по одной сказке «Теремок», что способствует получению детьми удовольствия от игры и вызывает эмоциональную отзывчивость. Способ проведения – фронтальный, повышает физическую нагрузку, способствует закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств.

Оборудование: «Домик - теремок», игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, два обруча, корзина с кубиками по количеству детей, гимнастическая скамейка, круги-«кочки»

Уровень и степень внедрения разработки в практическую деятельность: Подвижные игры используются в работе с детьми ежедневно на занятиях и в повседневной деятельности детей. Составленные из знакомых детям подвижных игр физкультурные занятия используются в работе с детьми ежемесячно.

Достигнутые результаты:

Выполняя подражательные движения, дети проявили творчество, фантазию и воображение. Частая смена двигательной деятельности с разной физической нагрузкой дисциплинировала детей, способствовала снятию у них напряжения. У детей появилось желание играть в подвижные игры не только на занятиях, но и в повседневной жизни. Занятие прошло увлекательно.

Ход занятия

Воспитатель сообщает детям, что они сейчас отправятся в сказку, где построен теремок

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит, (имитация игрушки –мышки)

(дети идут мелкими шагами на носочках)

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто? В теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто ей не ответил. Пошла мышка в теремок, видит, стоит большая корзинка, в ней лежат разноцветные зёрнышки (кубики красного и зеленого цвета) и решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим корзинкам.

Проводится п/и «Каждое зёрнышко в свой мешочек» :

Дети делятся на две команды и по одному из каждой команды бегут и берут по одному кубику нужного цвета и кладут кубик в определённый обруч.

Имитация игрушки «лягушки».

Воспитатель: (продолжает сказку)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю лягушка бежит,

(дети прыгают по залу как лягушки)

Воспитатель продолжает:

У дверей остановилась и стучит:

Лягушка: Кто, кто? В теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Прыгать по кочкам на болоте

Мышка: Ну тогда давай покажи!

Основной вид движения: прыжки на двух ногах с кочки на кочку друг за другом, первый раз показывает воспитатель.

Имитация игрушки «зайца».

Воспитатель: продолжает сказку.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайчик бежит…

(Дети прыгают как зайчики)

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто? В теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайка-попрыгайка, давайте жить вместе.

Мышка: А ты играть любишь?

Заяц: Конечно, давайте поиграем!

Дети прыгают по залу как зайчики:

По лесной лужайке, разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки – попрыгайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок,

Вот какие зайки, зайки – попрыгайки. (присесть)

Вдруг откуда ни возьмись рыжая лисичка.

Хочет зайчиков словить,

Разбегайтесь зайки! (Дети-зайки убегают, лисичка догоняет)

Воспитатель: не надо, лисичка зайчиков ловить, лучше иди в теремок жить.

Имитация игрушки «волка»

Воспитатель: продолжает сказку.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит…

(Дети бегут широким шагом, как волк)

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто? В теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайка-попрыгайка.

Лиса: Я лисичка-сестричка, а ты кто?

Волк: Я волчок- серый бочок! Пустите меня в теремок.

А ты задание выполни!

Воспитатель: поможем волку, ребята!

Основной вид движения: ходьба по гимнастической скамейке

Имитация игрушки «медведя»

Воспитатель: продолжает сказку.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка спешит…

(Дети идут по-медвежьи)

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто? В теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайка-попрыгайка.

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Волк: Я волчок-серый бочок, а ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый, пустите меня к себе жить.

А ты играть любишь?

Люблю, давайте поиграем!

Проводится подвижная игра «МЕДВЕДЬ»

Играющие идут по кругу, в кругу лежит «медведь», дети говорят.

Как-то мы в лесу гуляли и медведя повстречали,

Он под елочкой лежит, растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили косолапого будили,

Дети разбегаются, а медведь их ловит.

Воспитатель: И так и стали они дружно жить-поживать, играть, физкультурой заниматься. Героям сказки очень понравилось с вами заниматься, играть, они хотят вас угостить пирогом, пока вы играли, мышка в теремке испекла пирог (достается пирог из теремка).

Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки «Теремок»
Фото «Теремок»
Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки - фото
Публикации по теме:

Игровое занятие по физкультуре «Сказка «Теремок». Младший возраст Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Младшая группа Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое.

Конспект индивидуального логопедического занятия для автоматизации звуков [р]-[р’] по сюжету сказки «Теремок» ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях; упражнять.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по математике. (средняя группа) Цель занятия: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих.

Открытое занятие по физкультуре в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ» Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Цель: развитие физических способностей, закрепление изученных.

Открытое занятие по физкультуре в старшей группе «Фея Физкультура»Открытое занятие по физкультуре в старшей группе «Фея Физкультура» Нургалиева Е. Н. - инструктор по физкультуре Время проведения: 25 минут. Задачи: • Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;.

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В.

Открытое занятие по математике в младшей группе. Сказка «Теремок» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе Выполнила: воспитатель Смирнова С. С. 1. Тема: «Сказка Теремок» 2. Программное содержание:.

Конспект НОД по формированию математических представлений по сюжету сказки «Теремок» для детей 4–5 лет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): по сюжету сказки.

Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию речи в средней группе Сказка «Теремок» Открытое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель: Жалбу Анна Андреевна Образовательные области: Коммуникация,.

Занятие по математике в средней группе по сюжету сказки «Теремок» Занятие по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Теремок» Цели и задачи: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки «Теремок»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 14:26
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД