Папки-передвижки

Открытое занятие по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Платье и рубашка»

Екатерина Караваева
Открытое занятие по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Платье и рубашка»

Открытое занятие нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе на тему «Платье и рубашка»

Автор : Караваева Екатерина Сергеевна

Цель занятия : закрепить умение рисовать тычком ватной палочкой

Задачи приоритетной области «Художественно-эстетическое развитие» :

Публикация «Открытое занятие по рисованию ватными палочками во второй младшей группе „Платье и рубашка“» размещена в разделах

- Закреплять знания детей техникой творческой деятельности — рисование ватными палочками

- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности

- Развивать художественный вкус, пространственное воображение.

- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.

- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное восприятие, «Социально-коммуникативное развитие».

Планируемые результаты НОД:

Ребенок закрепляет знания творческой деятельности – рисованием ватными палочками, проявляет самостоятельность в художественной деятельности; активно взаимодействует со сверстниками и взрослым; проявляет любознательность; обладает элементарными представлениями об окружающем; владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения; ребенок может следовать правилам в разных видах деятельности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Методы: словесные, наглядные, игровые, практические.

Приемы: сюрпризный момент (появление Куклы Кати, активизация словаря,художественное слово, проблемная ситуация, физминутка, применение нетрадиционных техник рисования.

Оборудование:

1. Лист бумаги формата А4 белого цвета с напечатанным силуэтом платья,рубашки для каждого ребенка.

2. Красная, синяя гуашь для каждого ребенка.

3. Ватные палочки для каждого ребенка.

4. Салфетки для каждого ребенка.

5. Палитра для каждого ребенка

6. Аудио запись Физминутка «Жил был маленький гном» «Пальчиковая гимнастика «Мы кружок нарисовали»

7. Мольберт

8. Кукла Катя

9. Клеенка на каждого ребенка

Предварительная работа

Рассматривание карточек моделей одежды, ее описание, показ презентации на тему «Элементы гардероба»,разучивание физминутки «Жил был маленький гном» Пальчиковой гимнастики.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, ой кто то к нам еще стучится в дверь,посмотрим кто там (воспитатель идёт открывать дверь).

Воспитатель: это же кукла Катя

Кукла: Заходит (Плача здоровается)здравствуйте ребята!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с куклой Катей!

Дети: Здравствуй Катя.

Воспитатель: Катя что произошло, почему ты плачешь?

Кукла Катя: сегодня я собиралась отправиться в гости к своим друзьям из цветочного города: Незнайке, Шпунтику и Ромашке.

Я даже приготовила им подарки: нарядные платья для девочек и красивые рубашки для мальчиков.

Но все подарки украл злой колдун Черномор. (Печально)

Кукла Катя: Что же мне теперь делать (Плачет)

Воспитатель: Ребята, а может мы сможем помочь нашей кукле Кате?

Дети: Как мы можем помочь (нарисовать новые платья и рубашки)

Воспитатель: Молодцы! Конечно. Заготовки у нас уже есть. Мы разрисуем платья и рубашки, и Кукла Катя сможет отправиться к своим друзьям из цветочного города.

Воспитатель: Ребята давайте возьмем свои стульчики и пройдем за столы.

Обратите внимание, что у девочек на столах лежат платья, а у мальчиков рубашки.

Воспитатель: Чем украшена наша одежда (точками и прямыми линиями)

Воспитатель:Каким цветом на платье (Красным)

Воспитатель:А на рубашке (Синим)

Правильно ребята

Воспитатель:Вот беда я приготовила для вас кисти,а их кто то куда то дел,чем же теперь рисовать?

Дети :Ватными палочками

Правильно.

Воспитатель:Ребята Кукла Катя говорит что она утомилась и хочет с вами поиграть.

Встаем со стульчиков.

Физминутка «Жил был маленький гном»

Жил-был маленький гном (присели, встали)

С большим колпаком (вытянули руки вверх, соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)

На лягушке он скакал: (прыгаем)

Прыг-скок, ква-ква!

И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух, высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем)

Буль-буль-буль!

Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте)

Топ-топ-топ!

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Баю-бай! Баю-бай!

Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Воспитатель: посмотрите как я украшала платье и рубашку

Я взяла ватную палочку опустила ее в краску

И Методом тычка поставила точки на груди платья и рубашки.

А подол платья и рукава рубашки я украсила полосками.

Прежде чем мы начнем давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Мы кружок нарисовали,

Наши пальчики устали,

Мы руками потрясём,

Рисовать опять начнём.

Мы черту нарисовали…

Мы волну нарисовали…

Точки мы нарисовали.

Давайте теперь возьмем ватные палочки и в воздухе нарисуем сначала точки.

А теперь вертикальные полоски.

Воспитатель: Готовые украшенные платья и рубашки оставьте на столах сушиться.

Воспитатель :Катя, посмотри какие нарядные платья и рубашки разукрасили ребята. Тебе они нравятся?

Катя: Спасибо, ребята! Очень красивые платья и рубашки у вас получились! Вы мне так хорошо помогли!

Теперь я смогу отправиться к своим друзьям в Цветочный город и подарить им ваши подарки. Спасибо вам за вашу помощь!

Рефлексия :

Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня приходил в гости? кукла Катя

Что у нее произошло?

Колдун украл все подарки

Как мы ей помогли (нарисовали новые) .

Чем мы рисовали (Ватными палочками)

Краской какого цвета мы разрисовывали платье (Красной)

Краской какого цвета рубашку (Синим).

Молодцы ребята! Наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Занятие по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее солнышко»Занятие по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее солнышко» Весна. Теплая, солнечная весна. Ках все хотят, чтобы она побыстрее пришла вслед за холодной зимой. А какая весна без яркого, лучистого солнышка.

Фотоотчёт о НОД по рисованию ватными палочками «Осенний листопад» во второй младшей группеФотоотчёт о НОД по рисованию ватными палочками «Осенний листопад» во второй младшей группе Цель: развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками) Задачи: - знакомить.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Ветка сирени» для второй младшей группыКонспект НОД по рисованию ватными палочками «Ветка сирени» для второй младшей группы Рисование нетрадиционной техникой " Ветка Сирени" для 2 мл гр. Цель: учить детей рисовать весенние цветы, используя нетрадиционную технику.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок» Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: - Учить.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по рисованию «Рыбка в пруду» ладошками, пальчиками и ватными палочками во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Рыбка в пруду» ладошками, пальчиками и ватными палочками во второй младшей группе Цель: учить детей рисовать рыб в пруду нетрадиционным способом ладошками, песок ватными палочками, камушки и водоросли пальчиками. Задачи:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Платье и рубашка»
Опубликовано: 1 июня 2023 в 17:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Платье и рубашка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Караваева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД