Получи документы

Конспект открытого занятия «Определи игрушку по размеру»

Бобырь Юлия
Конспект открытого занятия «Определи игрушку по размеру»

Открытое занятие на тему «Определи игрушку по размеру»

Дети садятся на стульчики. Воспитатель здоровается с детками, и говорит: «Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. И пришли они не одни а с мишками».

Воспитатель: Красивые мишки? (ответы детей)

А как вы думаете они одинаковые по размеру ( ответы детей: нет, 1 большой, 1 маленький)

Публикация «Конспект открытого занятия „Определи игрушку по размеру“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно! Ребята, мишки принесли нам письмо. Давайте его прочитаем!

Воспитатель читает письмо:

Мы веселые мишутки,

Мы хорошие друзья!

Хотим попить мы чаю,

Но как посуду поделить, не знаем.

Помогите, помогите!

И скорее подскажите!

Воспитатель: Ребята давайте поможем мишуткам разделить между собой посуду для чаепития.

Воспитатель достает две тарелочки (одна большая, другая маленькая).

Воспитатель: Ребята, а какого цвета наши тарелочки (воспитатель показывает тарелочки по одной).

Дети отвечают.

Воспитатель: А какая она по размеру?

Дети: Большая.

Воспитатель: Какому мишке мы ее отдадим? И почему?

Дети: Большому, потому что из большой тарелочки должен кушать большой мишка.

Воспитатель: А эта тарелочка (показывает маленькую тарелочку, какого цвета?

Дети отвечают.

Воспитатель: а эта тарелочка какая по размеру? Кому мы ее отдадим и почему?

Дети отвечают.

Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель достает две чашки большую и маленькую.

Воспитатель: Какого цвета чашечки, и какому мишке мы их дадим?

Дети отвечают, какого цвета тарелочки и говорят: большую чашку мы дадим большому мишке.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому, что мишка большой, и чашка у него тоже большая.

Воспитатель: (показывает маленькую чашку) А какого цвета эта чашка, и какому мишке мы ее дадим?

Дети отвечают, какого цвета тарелочка и говорят: мы ее отдадим маленькому мишке, потому что он маленький и тарелочка должна быть маленькой.

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами помогли мишкам поделить посуду, чтобы они устроили чаепитие. А какое чаепитие без пирожков и сладостей.

Воспитатель предлагает детям испечь мишкам пирожки, баранки бублики

Воспитатель вместе с детьми делают пальчиковую гимнастику:

Тесто жмем, жмем, жмем (дети сжимают ручки в кулачок)

Тесто мнем, мнем, мнем (дети сжимают ручки в кулачок)

Пирожки печем, пирожки печем (дети соединяют ладошки в виде пирожка).

Воспитатель Молодцы ребятки, вы пекли, пекли и вот что напекли. Воспитатель достает вырезанные заготовки в виде баранок и бубликов.

Ребята посмотрите на баранки и бублики, они одинакового размера?

Дети: Нет баранки маленькие, а бублики большие.

Воспитатель: Молодцы! А как вы думаете баранками какого мишку мы угостим?

Дети: Маленького мишку.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что он маленький и баранки маленькие.

Воспитатель: Правильно!

А бубликами какого мишку угостим?

Дети: Большого мишку.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что он большой и бублики большие.

Воспитатель: Правильно! А давайте накормим мишек?

Воспитатель раздает вырезанные заготовки и предлагает детям положить их перед мишками (баранки перед маленьким, бублики перед большим).

После игры воспитатель предлагает детям занять свои места.

Воспитатель: Ребятки, скажите кто же сегодня у нас был в гостях?

Дети: Мишки.

Воспитатель: А мишки одинаковые по размеру?

Дети: Нет! Один маленький, а другой большой.

Воспитатель: Молодцы! Большой мишка из какой чашки пил?

Дети: Из большой

Воспитатель: Молодцы! Маленький мишка из какой чашки пил?

Дети: Из маленькой.

Воспитатель: Мишки говорят вам спасибо за то, что вы им помогли разделить посуду, испечь угощенья, им очень понравилось у нас в гостях. Они обязательно придут к нам в гости. А сейчас мы с ними прощаемся, и говорим им до свидания!

Цель открытого просмотра :

1. Закрепление понятий большой и маленький.

2. Закрепление знаний цветов.

3. Закрепление знаний и проведение пальчиковой гимнастики.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект НОД с использованием презентации-игры «Определи музыкальный инструмент» Цель: воспитание культуры слушания симфонической музыки; знакомство детей с основными музыкальными инструментами и терминами, развитие творческих.

Конспект открытого занятия «Лягушата в пруду» Конспект открытого занятия Тема: «Лягушата в пруду» Цель: развивать творческие способности, воображение, стремление создавать своими руками.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку» Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Определи игрушку по размеру»
Опубликовано: 11 января 2022 в 14:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Определи игрушку по размеру»» (включая файлы) размещена пользователем Бобырь Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД