Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Клоун и секреты воды»

Оксана Шутова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Клоун и секреты воды»

«Клоун и секреты воды»

Группа: 1-я младшая группа

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой.

Задачи:

• познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, теплая, холодная);

• обогатить словарный запас (прозрачная, теплая, холодная);

• обогатить словарный запас (прозрачная, теплая, холодная);

•развивать в детях познавательный интерес;

• воспитывать наблюдательность, внимательность.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Клоун и секреты воды“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Активный словарь детей: вода, теплая, холодная.

Пассивный: прозрачная, пузыри

Материалы и оборудование: игрушка – клоун Клепа, магнитофон, тазики с водой, центр с водой, трубочки, кипяченая вода для опыта.

Предварительная работа: просмотр мультика "Секреты воды".

Ход образовательной деятельности

На ноутбуке слайд- журчит вода. Что это такое журчит? Правильно вода,вода журчит, бежит, льется. Она необходима всем вокруг: растениям, животным, человеку. Это должен каждый знать, совершенно не секрет без воды нам жизни нет. Нам без нее не обойтись. Нужно беречь воду.

Введение игрового персонажа - на автомобиле приезжает клоун «Клепа»

Это к нам приехал «Клепа»

Дети здороваются с ним, садятся на коврик.

Клоун: -здравствуйте ребята. Я к вам так торопился, что по дороге потерял пузыри, которые хотел вам подарить.

В. Не расстраивайся Клепа, мы сейчас попробуем сделать их вместе. Попробуем ребята?

А знаете из чего получаются пузыри (из воды).

В: - Ребята, а может мы с Клепой отправимся в госте к воде и узнаем много интересного о ней.

Развитие познавательной активности детей

Ход: звук журчания воды. Нам с вами придется идти по мостику через ручей и (подошли к столу где стоят стаканы с водой и таз, в который мы льем воду)

1. Смотрите у нас есть стаканчики, давайте их возьмем и перельем ее в таз, что делает вода? (Она течет, льется).

1.1Вода – это жидкость. Она (что делает) льется, ее можно налить во что-нибудь.

2. Ребята, вот еще один секрет воды. Воспитатель: Ребята, возьмите один стаканчик с водой. Посмотрите на воду. Какого цвета вода? Прозрачная.

2. Давайте проверим кое- что: я опускаю цветные камешки в стакан, мы видим камешки в стакане, значит вода прозрачная.

-Ребята, камешки видно сквозь воду.

2.1 Ребята вода прозрачная

3. Понюхайте, пахнет вода или нет? Молодцы, вода ничем не пахнет, она не имеет запаха.

Звучит журчание воды, по кочкам идем на поиски воды.

4 Смотрите у нас два таза с водой. Подойдем, поближе и узнаем, чем отличается вода в тазах. Давайте потрогаем рукой и узнаем, чем отличается вода в тазах. (Правильно, ребята. В красном тазике – теплая вода, а в синем – холодная.)

4.1Теперь Клепа мы знаем, что вода бывает теплой и холодной.

Клепа Ребята я столько много узнал о воде (что она льется, она прозрачная, она без запаха и бывает теплой и холодной).

Теперь я вам покажу фокус, у меня есть волшебные трубочки, возьмите каждый и опустите в воду и подуйте в нее. Ура у нас получились пузыри

В. ребята смотрите какие у меня есть еще мыльные пузыри. Давайте вместе с Клепой поиграем. (звучит веселая мелодия)

Рефлексия

Кто к нам сегодня приходил?

Что потерял клоун Клепа?

Что мы с ним делали?

Какая вода?

А сейчас идем мыть руки, чтобы они у нас были чистыми.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Клоун и секреты воды» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Шутова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Клоун и секреты воды»
Опубликовано: 3 мая 2022 в 12:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД