МААМ-картинки

Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи» (6 фото)

Юлия Белова
Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи»

Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи»

h3]Открытое занятие для родителей во второй младшей группе по ФЭМП гостях у

Фото «В гостях у феи»

еи"[/h3]

Программное содержание:

- продолжать учить группировать предметы по цвету;

- продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом;

- закреплять навыки счета до 5;

- развивать память, воображение, логическое мышление;

- развивать доброжелательные отношения;

- укреплять взаимосвязь с родителями;

Публикация «Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе „В гостях у феи“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к играм с кубикам.

Материалы: музыка, бабочки, цветы, кубики Никитина, шаблоны к кубикам, солнце, фланелеграф, корзина с угощением.

Ход занятия.

1. Фея: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Правильно, я сказочная фея. Я живу на волшебной полянке в сказочном лесу. А вы любите волшебство? Тогда я приглашая вас к себе в гости. На моей волшебной полянке всегда весело, празднично, растет много цветов. Поэтому отправимся мы по цветным дорожкам. Но у каждого будет своя дорожка, которую вы соберете из наших знакомых кубиков.

(Фея предлагает детям образцы полосок. Дети сами выбирают полоску, которую будут собирать.)

Фея: Ребята, давайте пройдем за столы, сядем ровненько, красиво и будем строить.

Фея: Молодцы, ребята! Каждый постарался построить дорожку! Даша, какого цвета у тебя получилась дорожка? Данил, а ты построил дорожку какого цвета?

Фея: А теперь я предлагаю нашим пальчикам погулять по дорожкам. Сначала пальчики правой руки погуляют

«По дорожке мы пойдем,

На полянку попадем.

Выше пальчик поднимай,

Дружно весело шагай

(Меняем на пальчики левой руки)

Руки вместе поменяем

И опять мы зашагаем.

1-2-3-4-5

Будем весело играть!»

2. Фея: Ребята, послушайте какая волшебная музыка звучит. Мы с вами очутились на волшебной полянке. Но что же здесь случилось? Почему так темно? Ребята, я догадалась! Это же злая волшебница заколдовала нашу полянку. Она не любит, когда смеются и веселятся, поэтому злая колдунья сломала солнышко. Ребятки, я предлагаю вам все исправить и избавиться от злых чар колдуньи. Вы согласны мне помочь?

Фея: Давайте соберем наше солнышко, чтобы оно снова дарило свое тепло. А помогут нам в этом ваши родители. (Дети под музыку собирают разрезанное солнышко на фланелеграфе).

Фея: Молодцы, ребятки! На нашей полянке снова светит солнышко! И от этого стало тепло, светло и радостно!

3. Фея: Ребятки, посмотрите вокруг. Какие красивые цветы растут на полянке. Какого они цвета? Но они скучают, потому что злая колдунья прогнала бабочек. Поможете мне вернуть бабочек на полянку? Тогда давайте сядем за столы и снова воспользуемся нашими кубиками. Перед вами лежат шаблоны бабочек, вам нужно собрать таких же с помощью кубиков.

(собирают бабочек под музыку) бабочки 5 цветов)

4. Фея: Молодцы, ребятки! Наши бабочки готовы. Какие по цвету бабочки у вас получились? Хотите с ними поиграть? Какое у нас сейчас время года? А что делают бабочки ранней весной? Но мы с вами на волшебной полянке. В наших руках они сейчас оживут и полетят искать красивые цветочки. Возьмите бабочек в правую руку. Как только закончится музыка, они приземлятся на цветок такого же цвета, как они сами. Бабочки полетели!

(бабочки летают под музыку)

Фея: Наши бабочки полетали и присели каждый на свой цветочек. Посмотрите, ребятки, наша полянка поделена еще на полянки, на каждой из которых растут цветы одинакового цвета.

-Давайте посчитаем сколько таких полянок? (считает один ребенок-5)

-А какого они цвета? (отвечает один ребенок-красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый)

-Давайте посчитаем сколько бабочек на красной полянке? (5)

-Что можно сказать о количестве цветочков и бабочек на этой полянке? (одинаковое количество, поровну)

-Посмотрим на другую полянку. Сколько цветов посчитаем? Сколько всего? (5)

-Сколько бабочек, посчитаем? Сколько всего? (4)

-Чего у нас больше? Цветов или бабочек? На сколько? Почему? (Потому что без бабочки остается один цветок)

5. Фея: Ребятки! Тише! Вы слышите кто-то шумит? Ой, это же белочка!

Белочка: Спасибо, вам ребятки, за то что вы помогли избавиться от чар злой колдуньи. Все жители нашей полянки благодарят вас и просят принять от нас вот это угощенье!

Фея: На этом наше путешествие закончилось и вам возвращаться в свою группу. Приятно было с вами познакомится! До свидания!

Рефлексия

На мой взгляд досуг в «Гостях у феи» прошел легко, по времени был выдержан в соответствии с возрастом. Во время досуга дети проявляли активность, были внимательны и с интересом выполняли все задания. Дети продемонстрировали приобретенные в течение года знания, умения и навыки. В досуге было предусмотрено обязательное участие родителей в некоторых заданиях, что укрепило взаимосвязь родителей, детей и воспитателей.

В конспекте задания чередуются по подвижности, учитывая возраст детей.

Я считаю, что поставленные в конспекте задачи были достигнуты. Дети показали свои знания в счете до 5, смогли различить количество предметов и соотнести их с числом, показали знания цветов, умение работать с кубиками Никитина. В дальнейшем будем продолжать работу по данным задачам и решать новые.

Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Фото №1 Открытое занятие для родителей во второй младшей группе по ФЭМП В гостях у Фото №2 Все конспекты Математика Фото №3 Конспекты занятий по ФЭМП Математика
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе " В гостях у кота Леопольда". Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у гномов» Математическое развитие Конспект занятия 2 младшая группа Тема: «В гостях у гномов» Автор: Кобылина Галина Владимировна. Воспитатель,.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кошки с мышкой» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений детей 2 младшей группы «В гостях у кошки с мышкой» Выполнила:.

Открытое познавательное занятие в первой младшей группе «В гостях у зайки» "В гостях у зайки". Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: - закрепление.

Открытое занятие педагога-психолога в первой младшей группе «В гостях у Пушистика» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. В гостях у Пушистика. Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения. Задачи: 1.

Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе ВидеоОткрытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе Видео Кнспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «В гостях у пчёлки Майи». Программное содержание: Упражнять в умении.

Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у сказочных героев» Цель: создать условия для систематизации и закрепления знаний, полученных за год. Программные задачи: формировать познавательно-исследовательскую.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в сравнении двух предметов путём по величине, длине путем приложения, обозначать результаты сравнения.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мебель» Открытое занятие во второй младшей группе. Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: «Ознакомление с социальным миром».

Открытое занятие во второй младшей группе «Игрушки» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам,.

Автор публикации:
Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи»
Опубликовано: 24 августа 2016 в 21:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД