Получи документы

Открытое занятие для детей второй младшей группы «Снеговик»

Анастасия Царева
Открытое занятие для детей второй младшей группы «Снеговик»

Открытое занятие «Снеговик»

Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.

Задачи:

• Вспомнить признаки зимы;

• Рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая) .

• Уточнить понятия «высоко» - «низко», «большой» - «маленький», «много» - «один»;

• Развивать речь детей;

• Способствовать развитию мелкой моторики;

Основная часть

Публикация «Открытое занятие для детей второй младшей группы „Снеговик“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся с нашими гостями!

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Воспитатель: Ребята, а на улице у нас сейчас холодно? А на земле у нас снежок лежит или травка растет? У нас наступила зима.

Воспитатель: Ой, смотрите, к нам в группочку залетело много-много снежинок!

Воспитатель достает с окна снежинки разные.

Воспитатель читает стихотворение

С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая все кругом

Мягким бархатным ковром.

Воспитатель: Ребята, какие снежинки?

Дети: Белые, холодные, красивые, большие, маленькие.

Воспитатель: А давайте мы со снежинками поиграем? Вытяните руки вверх ладошками. Я положу вам снежинку, а теперь подуйте на нее! Вот как здорово, она летает! Давайте еще раз! Настоящий снегопад получился! Поднимите её высоко над головой (поднимает руки над головой) и отпустите, пусть летит низко (опускают).

В конце дети подбрасывают снежинки, устраивают "снегопад".

Воспитатель: Посмотрите, сколько снежинок у нас в группочке. Давайте мы их соберем в коробочку.

Ой, какой к нам снеговик пришел в гости. Что есть у снеговика? Какие по размеру снежные комки? Молодцы! Но наш снеговик совсем один и немного заскучал. Давайте мы нашему снеговичку сделаем друга?

Ответы детей.

- Тогда пойдем за наши столы.

Стихотворение «Снеговик»

А чтобы слепить снеговика, надо пальчики размять.

Пальчиковая игра «Лепим мы снеговика»

Воспитатель: Ребята, а у нас есть в группе снег? (Нет). Тогда мы с вами сделаем волшебного снеговика. И делать мы его будем необычным способом, не из снега, а из комочков бумажных салфеток. Нам надо смять из салфеток много комочков, чтобы хватило для снеговика.

Дети мнут салфетки в комочки.

Сначала сделаем большой комок (дети прицепляют салфетки)

Потом поменьше

И самый маленький

Воспитатель: Все готов наш снеговик?

Дети: Нет.

Воспитатель: Чего не хватает?

Дети: У снеговика нет глаз, рта, носа, ручек и ведра на голове.

Воспитатель: правильно! А сейчас мы все дружно пойдем искать морковку, глазки и ручки нашему снеговику! (шагаем под музыку и подходим к елочке).

Посмотрите, под нашей елочкой что-то лежит (достаем коробочку с детальками снеговика, рассматриваем их и кладем обратно в коробку). Пока мы с вами шагали, немного замерзли и нам надо согреться!

Танец «Мы погреемся»

Воспитатель: Как мы весело плясали, что у нас на елочке огоньги загорели! А теперь мы обрадуем нашего снеговика и подарим ему подарок. Ну вот, наш снеговичок обрадовался и улыбнулся! Давайте мы покажем, как умеем с язычком играть?

Артикуляционная гимнастика

Воспитатель: Ну вот и язычок радуется, что с ним поиграли! (улыбаемся). Нам пора со снеговиком прощаться, он пойдем дальше искать новых друзей, а мы с вами вспомним, как лепили снеговика (повторяем «лепим мы снеговика»).

Скажем снеговику «До свидания!»

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Сценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группы Инструктор по ф. к. Кириченко Анастасия Цель: Подготовить детей к новогодним утренника, к такому сказочному персонажу, как Снеговик. Задачи:.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие для детей второй младшей группы «Снеговик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Царева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие для детей второй младшей группы «Снеговик»
Опубликовано: 27 января 2020 в 20:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД