Лучший педагог года

Открытое занятие для детей средней группе «Подарок маме Козе»

Дарья Тарадина
Открытое занятие для детей средней группе «Подарок маме Козе»

Открытое занятие для детей средней группы «Подарок маме козе»

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей:

- социально – коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Публикация «Открытое занятие для детей средней группе „Подарок маме Козе“» размещена в разделах

Цель: познавательно – речевое развитие детей среднего дошкольного возраста посредством изучения сказки «Волк и семеро козлят», придумываем свою сказку.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками.

- Учить детей отгадывать загадки;

- Учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях и изобразительной деятельности.

- Побуждать детей драматизировать, помогать решить проблемы в течении занятия.

Развивающие задачи:

- Продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (мимику, жесты, интонацию).

Воспитательные задачи:

- Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным и авторским сказкам; желание прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Волк и семеро козлят»;

- Беседа;

- Рассматривание иллюстраций.

Методы:

Словесные, наглядные, практические.

Оборудование:

Музыкальное оборудование; коробка с красивыми предметами; материал в группе (корзины, ведра, коробки); коробка, для посылки.

Планируемый результат:

- дети стараются отвечать полным предложением, стараются произносить все звуки чисто, пользоваться средствами эмоциональной и речевой выразительности;

- обогащается словарь детей.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, и присаживаются на стулья)

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями, пусть они посмотрят какие вы у нас задорные!

(Встают возле стульчиков и делаем физкультурную минутку)

Физ. минутка:

Вот пришли к вам малыши (ходьба)

До чего же хороши (крутимся)

Будем сказку узнавать (прыжки)

И друг другу помогать (взялись за руки)

Вот какие молодцы (хлопаем)

Наши девочки (поклон)

Наши мальчики (поклон)

(Дети садятся на стулья, воспитатель задает вопросы)

В: Ребята, а вы любите сказки? Да.

- А какая ваша самая любимая сказка? (Да)

- А вы знаете, у меня тоже есть любимая сказка. (Да)

- Я вот вам сейчас загадаю загадку и вы узнаете какая моя любимая сказка!

Загадка

«Мее. Кто ребяток так зовет?

Бородою кто трясет?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза!

Это к деткам по дорожке

Приближается … (коза)»

(ответ детей Коза)

Воспитатель: А из какой сказки коза, как вы думаете?

Ответ детей: Волк и семеро козлят

Воспитатель: Правильно! Ребята расскажите какие герои живут в этой сказке? Ответ детей: Козлята, мама-коза, волк.

Воспитатель: А какой был волк?

Ответ детей: Злой

Воспитатель: Ой ребята мне так не хочется злого волка в сказке, а я придумала свою сказку без волка!

Хотите послушать:

Жили-были коза с козлятами. Каждый день коза ходила в лес на полянку и приносила оттуда корзинку травы. Корзина была большой и удобной, но очень старой, и в конце концов она продырявилась, трава стала выпадать с корзины.

Воспитатель : Кстати, ребята как вы, думаете, как это прохудилась?

Ответ детей: стала дырявой, продырявлась.

Воспитаттель: правильно, ребята, слушайте дальше!

Пришла коза домой, смотрит в корзину, а она пустая.

Присела на скамеечку она и горько плачет!

(Включается минусовка песни мамы козы из сказки «Волк и семеро козлят»)

Песенка

Ох козлятушки вы ребятушки

Ох осталися вы без травушки

Прохудилася корзиночка

Растеряла я все травиночки

Воспитатель: Ребята, а вы поняли почему мама плачет?

Ответ детей: Да, потому что мама не смогла принести своим деткам травкки!

Воспитатель: Правильно ребята, тогда слушайте дальше:

- Как мне не плакать, корзинка то продырявилась, травка вся выпала по дорожке!

А козлята ей и говорят: - Матушка не плачь, мы тебе поможем

А коза и отвечает: - Как вы мне поможете?

Воспитатель: Ой ребята, а дальше я не придумала пока. Слушайте вот проблема так проблема. Дети, а давайте мы поможем козлятам!

Ответ детей: Да

Воспитаттель: - А как можно помочь козлятам?

Ответы детей: 1. Можно починить корзинку;

2. сделать латку

3. чем-нибудь закрыть дыру

Воспитатель: А может мы поищем в группе что-то, в чем мама коза может принести травку?

Ответ детей: Да

(Воспитатель предлагает детям найти в группе предметы похожие на корзины или в чем можно принести траву)

(Дети находят сломанную корзинку, ведерко, кружечки)

Воспитатель: Ой какие вы молодцы!

(расспрашиваю у детей подойдут ли нам предметы, которые они нашли)

Воспитатель: - А это подойдет для травки?

Воспитатель: - Слушайте. Я вспомнила, у нас в группе есть сундучок с секретами.

(Достаю с полки сундучок с разными предметами)

Воспитатель: - Давайте поищем в сундучке, чем можно украсить корзинки.

- Ой сколько всяких украшений.

- Что можно сделать с этими цветочками

Ответ детей: украсить корзины.

Воспитатель: - Давайте украсим ими корзинки, но сначала разомнем наши пальчики, чтобы они были ловкими и аккуратными.

Пальчиковая гимнастика:

У козы были козлятки –шаловливые ребятки (шевелим)

Вот козленок самый толстый и помять его не просто (мнем)

Эти оба сильных братца им пора бы поразмяться

Это девочка козленок, очень нежный наш ребенок

Ну а этот самый малый, плохо ест, совсем упрямый

Мы его сейчас помнем, чтобы рос он день за днем!

У козы были козлятки, очень дружные ребятки

Вместе жили- не тужили, мамочку свою любили (встяхиваем).

Воспитатель: Так корзинки мы сделали, а как же нам теперь передать маме козе с козлятами в лес?

Ответы детей: Можно отвезти на машине, отнести в лес.

Воспитатель: Может отправим им почтой, и напишем письмо козе как мы делали корзинки? Смотрите, у меня есть коробка, в которую мы можем сложжить наши корзины.

Воспитатель: Так готово! А вы думаете дойдет наша посылка?

Ответ детей: Да

Воспитатель: А вдруг она зайчатам достанется!Что нужно сделать?

Ответ детей: написать письмо или нарисовать козу на листе

Воспитатель: А давайте нарисуем записку, но сначала немножко отдохнем и продолжим с вами заниматься.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как мы делали подарок маме в средней группе»Фотоотчёт «Как мы делали подарок маме в средней группе» Занятие проводилось в средней группе в предверии Международного женского дня. Посмотрите-ка, ребята, Только трогать их не нужно, - Словно.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем»Открытое занятие по музыке в средней группе «Мы танцуем и поем» Цель: Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление.

Открытое занятие с участием родителей. Подарок к 23 февраляОткрытое занятие с участием родителей. Подарок к 23 февраля Реализация принципов дошкольного образования, направленных на взаимодействие с семьей, в полной мере, осуществляется в творческой деятельности.

Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса»Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса» ель: вызвать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение»Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение» Цель: Развивать интерес к занятиям по математике Задачи: -упражнять в счете в пределах 8; - формировать умение соотносить количество предметов.

Дагестанский национальный компонент. Открытое занятие по ИЗО в старшей группе «Подарок маме. Лепка кувшина из глины»Дагестанский национальный компонент. Открытое занятие по ИЗО в старшей группе «Подарок маме. Лепка кувшина из глины» Открытое занятие по ИЗО в старшей группе Тема: «Подарок маме». Цель: Воспитывать любовь и уважение к Родине, к матери. Расширить кругозор.

Подарок маме «Бабочка в ладошках» в средней группеПодарок маме «Бабочка в ладошках» в средней группе Подарок маме "Бабочка в ладошках" Все на свете мамы радуются успехам своих детей. Подарок маме на 8 марта своими руками – это самый верный.

Занятие по аппликации в младшей группе «Подарок маме к 8 Марта»Занятие по аппликации в младшей группе «Подарок маме к 8 Марта» Цель. Продолжать формировать умение детей работать с бумагой и клеем. Задачи: закрепить знания о цветах; развивать творческое мышление;.

Занятие по лепке из холодного фарфора во второй младшей группе «Кулончик в подарок маме»Занятие по лепке из холодного фарфора во второй младшей группе «Кулончик в подарок маме» В детском саду существует хорошая традиция - дарить в праздник 8 марта подарки, сделанные своими руками. В этому году я решила сделать со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для детей средней группе «Подарок маме Козе»
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 19:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для детей средней группе «Подарок маме Козе»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Тарадина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД