Папки-передвижки

Конспект занятия в ясельной группе на развитие творческой активности «Бабушка Ладушка и котик»

Ирина Сохина
Конспект занятия в ясельной группе на развитие творческой активности «Бабушка Ладушка и котик»

Конспект занятия в ясельной группе детского сада на развитие творческой активности

«Бабушка Ладушка и котик»

Цель: Создание условий для познавательной и творческой активности

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний о домашних животных;

Развивающие :

- развивать мелкую и крупную моторику;

- Развивать активный словарь детей, побуждать к самостоятельным высказываниям.

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе на развитие творческой активности „Бабушка Ладушка и котик“» размещена в разделах

- развитие навыков социального взаимодействия;

- развитие творческих способностей.

Воспитательные:

- формирование доброжелательного отношения к окружающим;

- прививание интереса к окружающему миру;

Оборудование: Музыкальное сопровождение – «Котик, котик киска», платок на голову для бабушки, сарафан для бабушки, набор для вязания спицами, клубочки по количеству детей разного цвета, корзинки 3 штуки с бантиками желтого, красного, синего цвета большой платок для пряток, ватман, краска в тарелочках, платочки для вытирания рук.

Ход занятия.

Дети заходят в музыкальный зал и видят бабушку, сидящую на лавочке, а рядом с ней сидит котик. Бубушка вяжет спицами. Рядом с ней корзинка с клубочками красного, синего, зеленого цвета.

Воспитатель вместе с детьми здоровается с бабушкой, спрашивает бабушку : «Как ее зовут?», и что она такое интересное делает?»

Бубушка отвечает детям: «Здравствуйте, дети! Меня зовут Ладушка. Я вяжу шарфик для внучка своего Ванечки. А вы ребята, зачем пришли?»

Воспитатель вместе с детьми: попроведовать тебя Бабушка Ладушка.

Бабушка нечаянно рассыпает корзину с клубочками «Ребята, мои клубочки рассыпались. И нитки размотались. Берите по одному клубочку, будем заматовать и приговаривать вместе со мной.

Ребята берут по одному клубку, наматывают нитку на клубок и приговаривают вместе с бабушкой :

Бабушка :

Котенок бегал за клубком

Скакал, катился кувырком,

Запутал, навязал узлов

Мяукнул «Мяууу» и был таков!

Бубушка на которых навязаны ленточки в соответствии с цветом клубков и предлагает помочь ей, разложить клубки по цвету бантиков на корзинках: Где привязан красный бантик, положить красные клубки и т. д….

Дети выполняют задание, Бабушка благодарит детей.

Воспитатель вместе с детьми спрашивает бабушку : «Бабушка Ладушка, а как зовут твоего котика?

Бабушка моего котика зовут Кот Васька. Хотите про котика Ваську песенку спеть?

Дети : хотим!

Дети, воспитатель и бабушка поют песню про котика «Котик, котик киска»

Бабушка : Молодцы, ребята, вы здорово поете. Порадовали котика Ваську и меня. А хотите поиграть с котиком в кошки-мышки?

Дети: Хотим

Бабушка : Тогда берите колокольчики. Когда котик будет спать, вы Мышки будете ходить по комнате и звенеть колокольчиками. А когда котик проснется и замяукает, вы будете подбегать ко мне и прятаться под платочек и сидеть тихонько, не звенеть.

Дети играют в игру. 2 раза. Затем складывавют колокольчики в корзину.

Бабушка : Ребята мне с вами так весело, а хотите отставить мне память о вас и нарисовать картину, как котик оставляет свои следы.

Дети : Хотим

Дети подходят к тарелкам, где заранее налита краска коричневого цвета. Обмакивают большой, указательный и средний палец, сложенные щепоткой и оставляют отпечаток пальчиков в виде следа на ватмане. Затем берут влажную салфетку и вытирают пальчики.

Бабушка благодарит детей, что порадовали, повеселили ее и нарисовали ей картину. Прощаются, обнимаются и дети вместе с воспитателем уходят.

Публикации по теме:

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Цветотерапия в творческой работе «Котик и маки» ко Дню красных маков на МаамеЦветотерапия в творческой работе «Котик и маки» ко Дню красных маков на Мааме Цветотерапия в творческой работе "Котик и маки" ко дню красных маков на МААМе. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ - Центр.

Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников» Художественная литература - могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспитательная функция.

Конспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группе Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ кота. Показать новый способ лепки из цилиндра согнутого дугой надрезанного.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Котик» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Котик» в подготовительной группе Цель:Закрепить умение детей правильно складывать лист бумаги в разных направлениях. Задачи:Развивать мелкую моторику рук в создании котика.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик» Нетрадиционная техника: – оттиск поролоновой губкой Задачи: Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – оттиск поролоновой губкой,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Пошел котик на Торжок» Цель: Знакомство детей с народной потешкой: «Пошел котик на торжок…» Задачи НОД: Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиРазвитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.

Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детейТехнология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе. Цель: стимулирование творческой и познавательной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в ясельной группе на развитие творческой активности «Бабушка Ладушка и котик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Сохина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе на развитие творческой активности «Бабушка Ладушка и котик»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 21:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД