Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Новогодняя ёлка»

Ангелина Лозберг
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Новогодняя ёлка»

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему : Новогодняя ёлка

Цель: Развитие творческого потенциала детей через лепку.

Задачи: а) Развивающее – развитие творческих способностей детей.

б) Воспитательная – воспитывать усидчивость, умение доводить дело до конца.

в) Обучающая – научить детей новому методу и приёму работы с пластилином.

Создание новогодней ёлки из пластилина

Публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Новогодняя ёлка“» размещена в разделах

Форма организации: групповая

Методы: словесный, наглядный и практический

Предполагаемый результат

Развитие продуктивной деятельности

Оборудование: Пластилин (зелёный, картон с трафаретом ёлки.

Возрастная группа : 2-ая младшая

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, представляете, сегодня утром, когда я шла в садик, встретила белочку и она мне сказала, что у её друга, снеговика, скоро день рождение и она совсем не знает, что ему дарить, но знает, что снеговик любит ёлочки. И попросила нас помочь сделать снеговику подарок. Поможем белочке с подарком?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда я предлагаю вам сделать в подарок снеговику ёлочки. Сделаем?

Дети: Да

Гимнастика

1. «Мы на ёлке веселились»

Мы на елке веселились,

(Ритмичные хлопки в ладоши.)

И плясали, и резвились,

(Ритмичные удары кулачками.)

После добрый Дед Мороз

(«Шагают» по столу средним и указательным

Нам подарки преподнес.

пальцами обеих рук.)

Дал большущие пакеты,

(«Рисуют» руками большой круг.)

В них же — вкусные предметы:

(Ритмичные хлопки в ладоши.)

Конфеты в бумажках синих,

(Загибают пальчики на руках, начиная с больших.)

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

2. У меня есть голова, грудь, живот,

А там спина.

Ноги, чтобы поскакать.

Руки, чтобы поиграть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у меня на доске?

Дети: Ёлочка

Воспитатель: Правильно, молодцы, это ёлочка. Вот такую ёлочку мы сейчас с вами и сделаем., Ребята, скажите пожалуйста, каким цветом у нас ёлочка?

Дети: Зелёная

Воспитатель: Верно, зелёная

Значит, берём зелёный цвет пластилина и отрываем (отщипываем) маленький кусочек пластилина и разогреем его между пальцами, затем, мы его (кладём) прилепим на контур нашей ёлочки и будем размазывать от края контура ёлочки до середины ёлочки.

Молодцы ребята, замечательные ёлочки получились

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, вам понравилось разукрашивать пластилином?

Дети: Да

Воспитатель: А хотели бы ещё поразукрашивать пластилином?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы помогли белочки в создании подарка для снеговика?

Дети: Да

Воспитатель: Я уверена, что наши ёлочки обязательно понравятся белочки и его другу, снеговичку

А сейчас давайте я соберу наши ёлочки и отнесу белочки.

Давайте скажем всем гостям спасибо, что пришли в гости и до свидания!

Название Содержание деятельности Деятельность детей

1. Вводный Приветствие гостей!

Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

2. Основной Воспитатель рассказывает детям о том, что с ней произошло по дороге в садик.

Ребята, когда я шла в садик, встретила белочку и она мне сказала, что у её друга, снеговика, скоро день рождение и она совсем не знает, что ему дарить, но знает, что снеговик любит ёлочки. И попросила нас помочь сделать снеговику подарок. Поможем белочке с подарком?

Воспитатель: Тогда я предлагаю вам сделать в подарок снеговику ёлочки. Сделаем?

Гимнастика

У меня есть голова, грудь, живот,

А там спина.

Ноги, чтобы поскакать.

Руки, чтобы поиграть

3. Заключительная

Создание продукта.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у меня на доске?

Воспитатель: Правильно, молодцы, это ёлочка. Вот такую ёлочку мы сейчас с вами и сделаем., Ребята, скажите пожалуйста, каким цветом у нас ёлочка?

Воспитатель: Верно, зелёная

Значит, берём зелёный цвет пластилина и отрываем (отщипываем) маленький кусочек пластилина и разогреем его между пальцами, затем, мы его прилепим на контур нашей ёлочки и будем размазывать от края контура ёлочки до середины ёлочки.

Молодцы ребята, замечательные ёлочки получились.

Рефлексия

Вопросы воспитателя.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось разукрашивать пластилином?

Воспитатель: А хотели бы ещё поразукрашивать пластилином?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы помогли белочки в создании подарка для снеговика?

Воспитатель: Я уверена, что наши ёлочки обязательно понравятся белочки и его другу, снеговичку

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Фотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Новогодняя ёлка» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Новогодняя ёлка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна» ВеснаЦель. Продолжать изучать явления природы весной. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику. Воспитывать любовь к окружающей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Новогодняя ёлка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ангелина Лозберг на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Новогодняя ёлка»
Опубликовано: 28 января 2024 в 11:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД