МААМ-картинки

Открытое занятие «Пять органов чувств» (3 фото)

Григорьева Наталия
Открытое занятие «Пять органов чувств»

Тема: Пять органов чувств

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации : групповая

Учебно-методический комплект: Разучивание гимнастики для глаз «Белка», дыхательной гимнастики, артикуляционной гимнастики «Любопытный язычок».

Средства:

Наглядные: чудесный мешочек, кубик, кукла, пирамидка, воронка, лук, огурец

Мультимедийные: Проектор, экран, компьютер. Презентация PowerPoint «Нос», «Ухо», «Рот».

Публикация «Открытое занятие „Пять органов чувств“» размещена в разделах

Литературные:

1. В. С. Кузнецов "Физические упражнения и подвижные игры в детском саду"

2. Н. С. Голицина "Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении"

3. Подольянская Е. И. Формы оздоровления детей 4-7 лет: кинезиологическая и дыхательная гимнастики, комплексы утренних зарядок. – Волгоград: Учитель, 2009 г.

Музыкальные: Музыкальный центр, CD с записью музыки Т. Морозова «Солнышко лучистое»

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий. Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.

Задачи в интеграции образовательных областей:

Обучающие:

«Физическое развитие» : формирование представлений о здоровом образе жизни; формирование полезных привычек, важности их соблюдения для здоровья; формирование у детей представлений о важности зрения и о профилактике нарушений зрения, формировать у детей умение расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нем внимание, с целью контроля за расслаблением своего организма; укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

«Познавательное развитие» : Обобщать имеющиеся знания у детей о функции органов, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы, тренировать способность приобретать и закреплять знания путём экспериментирования (размер, длину, геометрические фигуры, цвета, формировать умение объяснять полученные данные; формировать представления об объектах окружающего мира;

«Речевое развитие» : формировать у детей умение при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи;

«Социально-коммуникативное» : формирование умения устанавливать контакт со взрослыми и детьми;

«Художественно-эстетическое развитие» : формировать умение внимательно слушать музыку, выполнять движения в соответствии с ритмом музыки.

Развивающие:

«Физическое развитие» : развивать двигательную и дыхательную систему ребенка упражнять в основных видах движений (подлезание, перешагивание перепрыгивание);

«Познавательное развитие» : развивать тактильные, зрительные, слуховые, вкусовые ощущения;

закреплять гигиенические навыки, умение бережного отношения к органам чувств; развивать у детей гибкость мышления, воображения, исследовательские способности и поисковую деятельность, логическое мышление, сообразительность, стимулировать развитие зрительного и слухового внимания; расширять кругозор;

«Речевое развитие» : развивать разговорную речь, используя качественные прилагательные, пополнять словарный запас словосочетаниями “орган слуха, орган зрения”, осязания; стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ребенка в речевом общении с взрослыми и сверстниками;

«Социально-коммуникативное» : развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать творческую импровизацию в движении.

Воспитательные:

«Физическое развитие» : воспитывать интерес к совместным подвижным играм в группе;

«Познавательное развитие» : воспитывать любознательность, желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья; воспитывать бережное отношение детей к органам чувств, культуру их охраны;

«Речевое развитие» : воспитывать усидчивость, интерес и желание к разгадыванию загадок;

«Социально-коммуникативное» : воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

«Художественно-эстетическое развитие» : воспитывать творческую художественную инициативность.

Открытое занятие «Пять органов чувств»
Фото «Пять органов чувств»
Открытое занятие - фото
Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Конспект НОД по познавательному развитию «Все должны об этом знать: чувств у человека — пять!» в подготовительной группеКонспект НОД по познавательному развитию «Все должны об этом знать: чувств у человека — пять!» в подготовительной группе Цель: Познакомить детей со строением собственного тела. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с пятью чувствами, которые помогают нам.

Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»Открытое тематическое занятие «Рождество Христово» Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику:.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес»Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес» Задачи: 1. Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Родные просторы». 2. Формирование у детей доброго, заботливого отношения к природе.

Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков»Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков» .

Самомассаж лица и артикуляционных органовСамомассаж лица и артикуляционных органов На протяжении многих веков китайские целители учились бороться с болезнями, не прибегая к помощи лекарственных средств. Одним из таких методов.

Занятие-тренинг для детей 5–7 лет «Волшебная страна чувств» Цель: Обогащение эмоциональной сферы ребенка. Материал: Набор картинок с изображением эмоций детей, набор цветных карандашей (красный, желтый,.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие «Пять органов чувств» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Григорьева Наталия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие «Пять органов чувств»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 20:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД