Папки-передвижки

Открытое ООД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Белозерцева Татьяна Геннадьевна
Открытое ООД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Открытое ООД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме.

Задачи:

1. Упражнять детей в соотношении предметов по величине (большой - маленький).

2. Учить пользоваться словами обозначающих их количество (один и много).

3. Закреплять умение группировать предметы по цвету.

4. Закреплять умение называть геометрические фигуры.

5. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.

6. Воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Открытое ООД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Оборудование: 2 корзины (большая и маленькая, морковки (большие, маленькие) по количеству детей, корзинки трёх цветов (красная, желтая, зеленая, грибочки (красные, желтые, зеленые, домика с вырезанными посередине геометрическими фигурами (круг, квадрат) по количеству детей, солнышко, прищепки двух цветов (желтые, синие).

Ход ООД.

Организационный момент.

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей.

Здравствуйте ладошки! Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ – топ – топ!

Здравствуйте щёчки! Плюх – плюх – плюх!

Кругленькие щёчки! Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте зубки! Чак – чак – чак!

Здравствуй, мой носик! Би-би-би!

Здравствуйте гости! Милости просим!

- Мы проснулись, улыбнулись,

К солнышку потянулись!

- Ой ребята, а где же наше солнышко? Нет солнышка, потерялось наше солнышко и стало почему то так грустно без него!

- Ребята, я предлагаю отправиться в необычное путешествие, на поиски солнышка.

- А отправимся мы в путешествие на воздушном шарике. (Достаю воздушный шарик с длинной ленточкой).

- Держитесь за ленточку, мы отправляемся в путешествие. (Звучит музыка «Воздушного шарика»).

- Ребята, вот мы и оказались на чудесной полянке! Посмотрите, а кто это нас встречает? (Зайчик)

- Правильно, зайчик.

- Зайчик, зайчик расскажи!

Зайчик, зайчик покажи!

Как нам солнышко найти!

Как нам к солнышку пройти?

- Ребята, зайчик с радостью нам бы помог, но только мама Зайчиха задала ему работу, нужно разложить морковку по корзинкам. Большую морковку в большую корзинку, маленькую морковку в маленькую корзинку. Поможем зайчику разложить морковку?

Дети: Да. (Дети раскладывают морковку).

- Ребята, зайчик нам говорит спасибо и показывает стрелочкой, куда нам нужно оправиться дальше!

- Держитесь за ленточка, мы отправляемся дальше.

- Посмотрите, а кто это нас здесь встречает?

Дети: Это ёжик.

- Ёжик, ёжик расскажи!

Ёжик, ёжик покажи!

Как нам солнышко найти!

Как нам к солнышку пройти?

- Ребята, ёжик обязательно бы нам помог, но ежата рассыпали грибочки и их нужно собрать в корзинки.

- Какого цвета грибочки? (Красные, зелёные, желтые).

- Красные грибы мы кладём в красную корзинку, зелёные грибы – в зелёную, желтые грибы – в жёлтую.

(Дети раскладывают грибы по корзинкам).

- Ёжик скажи, как нам солнышко найти? (Ёжик показывает рукой).

- Держитесь за ленточку мы отправляемся дальше.

- Ребята, а вот и наше солнышко.

(Солнышко на мольберте).

- Посмотрите ребята, наше солнышко почему то грустное. Посмотрите, чего у солнышка не хватает? (Лучиков)

- А какого цвета лучики у солнышка? (Желтого)

- Какого цвета здесь есть лучики? (Синего и жёлтого)

- Давайте мы возьмем лучики только желтого цвета и прикрепим их к солнышку.

- Молодцы, какое красивое солнышко у нас получилось.

- А какое оно большое или маленькое? (Большое)

- Сколько лучиков у солнышка один или много? (Много)

- Солнышку нужно много лучиков, чтобы обогревать всех нас, вот такое оно доброе!

- Солнышко нам говорит спасибо и приготовило нам гостинец.

- А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Держитесь за ленточку, мы возвращаемся.

- Ну вот мы и вернулись из нашего путешествия.

- Давайте нашим гостям скажем до свиданье! А сами посмотрим, какой подарок подарило нам солнышко.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе «В гости к солнышку» Младшая группа ВЕДУЩАЯ: Солнышко сияет и звенит капель, Настал веселый, радостный, Чудесный… Все: Мамин день! 1ребенок:.

Фотоотчет о развлечении в младшей группе «В гости к солнышку»Фотоотчет о развлечении в младшей группе «В гости к солнышку» Фотоотчет развлечения в младшей группе «В гости к солнышку». В младшей группе было развлечение «В гости к солнышку». Цель: развивать эстетические.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков». Автор: Толпегина Галина Алексеевна МБДОУ.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое ООД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 26 января 2022 в 17:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД