Лучший педагог года

Открытое комплексное занятие в первой младшей группе «В гости к птичке»

Кристина Шманова
Открытое комплексное занятие в первой младшей группе «В гости к птичке»

ФГБДОУ «Центр Развития Ребёнка – Детский сад «Центр Реабилитации»

Конспект открытого занятия

в первой младшей группе

«В гости к птичке»

Воспитатель:

Шманова Кристина Владимировна

Посёлок Санатория им. Герцена – 2022 г.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру, прививать любовь к природе, птицам.

Задачи:

1. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать.

2. Развивать цветоощущение, мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «Открытое комплексное занятие в первой младшей группе „В гости к птичке“» размещена в разделах

3. Закрепить знание основных цветов (синий, жёлтый, красный, зелёный).

4. Уметь создавать простейшие постройки по образцу.

5. Создавать эмоциональный настрой на совместную работу с воспитателем.

Материал: музыкальное сопровождение, интерактивная птичка, дидактическая игра «Птички в домике», строительный материал, шапочки «Синички», кормушка.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель:

Здравствуй, солнышко – дружок,

Здравствуй, носик – пятачок,

Здравствуйте, губки,

Здравствуйте, зубки.

Ручки вверх подняли

И ими помахали,

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» сказали! (Хором здороваемся).

Звучит аудиозапись «Пение птиц».

В-ль: Ой, ребята, что это за звук? Вы знаете?

Ответы детей….

В-ль: Это маленькая птичка, зовёт нас в гости. Пойдёмте, посмотрим, может что случилось?

Идут….

Большие ноги идут по дороге

Маленькие ножки бегут по дорожке.

Подходят к дереву, на дереве сидит птичка.

В-ль: Здравствуй, птичка!

Ты нас звала?

Воспитатель берёт птичку в руки. Показывает детям.

Посмотрите, что это за птичка?

Тёмная шапочка,

Тоненькие лапочки

Жёлтенькая грудка,

А зовут её синичка!

В-ль: Посмотрите какая она маленькая, какие у неё крылышки. Подставьте ладошки, она сядет к вам на ручки.

Птичка щебечет.

В-ль:Ой, птичка, хочет нам что-то показать.

(Внизу стоит коробочка с птенцами на липучках).

Смотрите маленькие птенцы потеряли свои домики. Поможем птичкам найти свои домики?

Дети: Да!

ДИ «Птички в домике».

Дети по одному подходят, берут птенца и приклеивают на липучке к домику соответствующего цвета.

В-ль: Молодцы, справились. Смотрите, как птичка рада.

Ребята, а мы ведь с вами тоже можем строить домики? Покажем птичке какие домики мы строим?

Дети: Да!

Пальчиковая гимнастика «Молоточком я стучу….».

В-ль: Садитесь за стол.

Смотрите, берём кубик и крышу. Крышу ставим на кубик (Воспитатель показывает как нужно строить). А теперь вы.

Молодцы! Какие красивые скворечники получились.

Мы с птичкой идём смотреть.

А теперь птичка хочет с вами поиграть, вставайте в кружок.

Игра-инсценировка «Птички - невелички».

Дети садятся на стульчики.

В-ль: Какие вы молодцы и птенцам помогли и домики построили и с птичкой поиграли.

Ребята, к сожалению нам пора возвращаться в группу. Жалко птичку оставлять в лесу. Давайте позовём её в гости к нам на участок?

Дети: Да!

Достать кормушку.

Скоро наступит зима, птичкам холодно и голодно, мы будем их кормить, а они петь для нас песенки.

В-ль: А теперь закройте глаза, у птички для вас сюрприз!

Открывайте….

Вот угощение от птички!

Спасибо птичка!

До свидания!

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Музыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группеМузыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группе Цель занятия: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей с использованием различных видов музыкальной деятельности в доступной игровой.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое комплексное занятие в первой младшей группе «В гости к птичке»
Опубликовано: 23 марта 2024 в 18:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД