Папки-передвижки

Открытое итоговое занятие во второй младшей группе «Воздушные шары для клоуна» (3 фото)

Ирина Чеботарева
Открытое итоговое занятие во второй младшей группе «Воздушные шары для клоуна»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цветах, понятия «один» и «много»

• Способствовать развитию речи

• Развивать интерес к нетрадиционному рисованию

Оборудование: Д/и «Геометрические воздушные шары», мольберты, жидкое соленое тесто разных цветов, стеки, одноразовые тарелки, столовые и чайные ложки, влажные салфетки для рук, блюдца для использованных ложек.

Ход занятия:

Публикация «Открытое итоговое занятие во второй младшей группе „Воздушные шары для клоуна“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли в гости ваши родители. Давайте поприветствуем их и улыбнемся. Ой, мне кажется, к нам еще кто-то стучится.

Клоун Бом: Всем здравствуйте! Меня зовут клоун Бом. Ребята, у меня случилось несчастье. К моему любимому празднику День защиты детей я приготовил много воздушных шаров для всех ребят вашего детского сада, но только я зашел в детский сад, как дунул ветер и шарики улетели. Вот теперь я бегаю по группам и ищу свои воздушные шарики.

Воспитатель: Здравствуй Клоун Бом. Ребята, вы у нас в группе какие-нибудь воздушные шары видели?

Дети: Да

Воспитатель: Скажите, где они находятся?

Дети: Наверху на стене, на окне.

Воспитатель: Ну что Бом – это твои воздушные шары?

Клоун Бом: Ну, нет. Мои были необычные.

Воспитатель: А у нас и необычные есть - геометрические. Ребята, давайте каждый возьмет по одному шару назовет его форму и цвет, а потом приклеит на любой из мольбертов. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Ребята, каждый из вас приклеивал по одному шарику, а теперь на мольбертах сколько шаров?

Дети: Много.

Воспитатель: Клоун Бом, эти необычные шары тебе не подойдут?

Клоун Бом: Увы, нет.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами вместе надуем для Клоуна Бома воздушный шар?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Тогда встаем в круг и дружно проговариваем слова

С мамой в магазин ходили, (Идут по кругу)

Шар воздушный там купили.

Будем шарик надувать,

Будем с шариком играть. (Останавливаются и начинают дуть, расширяют круг держась за руки)

Шар воздушный надувайся,

Шар воздушный, раздувайся. (Идут назад мелкими шагами, надувая шар)

Надувайся большой

Да не лопайся!

Шар летел, летел, летел,

Да за веточку задел,

И лопнул! (все со звуком с-с-с бегут в центр круга)

Клоун Бом: Нет! Это всё не то. Ведь я хотел воздушные шары подарить детям на празднике. А как я лопнувший шарик смогу подарить?

Воспитатель: Не расстраивайся Бом. Мы с ребятами сейчас тебя научим рисовать такие необычные шары, которые и не лопнут и подарить их можно будет хоть кому. Ребята, присаживайтесь на свои места. Воздушные шары мы будем рисовать на тарелочках жидким соленым тестом при помощи ложек и стек. У вас стоят стаканчики и кружечки с волшебными красками каких цветов?

Дети: Голубого, красного, желтого и зеленого.

Открытое итоговое занятие во второй младшей группе «Воздушные шары для клоуна»

Воспитатель: Я предлагаю нарисовать разноцветные шары, летящие по небу. Ребята, а небо у нас какого цвета?

Дети: Голубого.

Воспитатель: Значит сначала нам нужно нарисовать голубое небо. Большой ложкой положите голубую краску на тарелочку и аккуратно размазывайте, пока не закроется донышко тарелочки. Затем берите маленькую ложечку и делайте несколько больших капель желтого, красного и зеленого цвета. Теперь осталось нарисовать стекой хвостики и веревочки от шариков.

Фото «Воздушные шары для клоуна»

Воспитатель:

Открытое итоговое занятие во второй младшей группе - фото

Посмотри Бом какие у ребят получились интересные шары. А после высыхания их рисунки еще и заблестят.

Клоун Бом: Здорово! Спасибо вам ребята за такую замечательную идею рисования воздушных шаров! Я сейчас же побегу рисовать такие же шары. До свидания!

Воспитатель: Ребята, а вам понравились ваши работы? (Дети: Да) А что вы рисовали и чем? (Дети: Рисовали воздушные шары волшебными красками) Молодцы! Вы действительно замечательно нарисовали воздушные шары. Давайте оставим их сушиться в детском саду, а потом вы их заберете домой.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие во второй младшей группе «Воздушные шары для клоуна»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 08:24
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое занятие во второй младшей группе «Воздушные шары для клоуна»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чеботарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД