Папки-передвижки

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Ольга Павленко
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Задачи:

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Продолжить формировать представления о временах года. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Дидактический материал:

Публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Бабочки - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей); обручи; 2 ручейка из ткани (широкий – короткий и узкий - длинный); набор геометрических фигур разного цвета; карточки с изображением геометрических фигур, диких животных, картины времена года.

Ход занятия.

Орг. Момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда, вы воспитанные дети.

Воспитатель: Возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, представим его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну. А чтобы бы попасть в волшебную страну, нужно пройти по дорожке из геометрических фигур. Вы согласны? По каким фигурам вы идете, цвет какой, сколько кругов, квадратов, прямоугольников, треугольников?

(Дети идут по дорожке, называя геометрические фигуры и цвет.)

Воспитатель: Вы попали в волшебную страну, жители которой приготовили вам интересные задания. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Первое задание - загадки, а слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! (круг)

Воспитатель: нарисуем круг пальчиком в воздухе. Какие предметы в группе похожи на круг? Есть у круга углы? Показ круга

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Воспитатель: нарисуем квадрат в воздухе. Какие предметы в группе похожи на квадрат? Показ квадрата

Он похож на крышу дома

С детской горкой тоже схож.

Что же загадала я?

Треугольник то, друзья.

Воспитатель: нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник? Показ треугольника

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: отправляемся дальше, путь преградили ручейки. (На полу лежат два ручейка - узкий длинный и широкий короткий.)

Одинаковые ли они?

Что делать, чтобы не замочить ножки?

Воспитатель: нужно аккуратно перепрыгнуть, Через какой ручеек нам легче перепрыгнуть?

Дети: Узкий.

Воспитатель: Молодцы. С этим заданием справились.

Вот мы и на цветочной поляне. Сколько на поляне цветов? (много) Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые). Каким одним словом их можно назвать? (разноцветные)

А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел.

Воспитатель: Что это за цветок? (Бабочка) правильно ребята,

поиграем с бабочками: у каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки). Пока звучит музыка – бабочки летают. Музыка остановилась - бабочки садятся на цветы, своего цвета. Поиграем?

Воспитатель: Сколько у тебя, Кристина, было бабочек? (одна). Сколько осталось? (ни одной). Сколько бабочек было у Егора (5) а осталось?

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.

Присядем на стулья

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? (Весна). Уже наступила весна, все становится ярким, красочным, как на нашей полянке.

В нашем волшебном лесу живет много разных зверей. Каких, вы знаете?

Дети: Медведь, зайчик, белка, лиса, волк.

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: посмотрите на картинки, что на них изображено?

Дети: Белка собирает орешки, грибы и прячет в дупло.

Воспитатель: Какое время года? (Осень)

Медведь спит в берлоге. - Какое время года? (Зима)

Зайка поменял шубку с белой на серую. – Какое время года? (Весна)

Какого времени года нет (мы не назвали? (Лето)

Воспитатель: Вы любите лето? Посмотрите на картинку, кто на ней изображен? (божья коровка)

На зелененьком листочке

Кто-то красненький сидит

Спинка-крылья в черных точках

Замерла, как будто спит,

Посидела, посидела,

Взвилась вверх и улетела

Посмотрите, кто к нам пришел в гости, правильно, это божья коровка, но мне кажется, что что-то не так, чего-то не хватает? Как вы думаете? Верно, не хватает нашим божьим коровкам черных точек. Поможем?

Воспитатель: Мы сделаем из пластилина черные точки (отщипываем от большого куска пластилина маленькие крупинки, пальчиками скатываем шарики и надавливаем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к нашей божьей коровке).

Божья коровка – полезный жучок,

В черный горох у нее пиджачок.

С тлей расправляется быстро и ловко.

Лечит растения божья коровка. Отпустим наших божьих коровок на полянку.

Воспитатель: Вы молодцы! Что понравилось Вам в волшебной стране?

Вопросы: С какими геометрическими фигурами мы повстречались? Через какие ручейки мы перепрыгивали? Сколько было цветов на поляне и бабочек? Каких животных мы повстречали? Нам пора возвращаться в садик.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём.

В садик снова попадём.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Публикация Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Павленко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 17:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД