Получи документы

Открытое итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поиске радуги»

Ирина Шульгинова
Открытое итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поиске радуги»

Открытое итоговое интегрированное занятие в старшей группе

«В поиске радуги»

Цель: Закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)

2. Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей.

Публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие в старшей группе „В поиске радуги“» размещена в разделах

3. Воспитывающая: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.

Материал: мультимедийная презентация, ластик, простой карандаш, два смайлика веселый и печальный, картинки с добрыми и плохими поступками, картинки к игре «Что из чего сделано», таблица для геометрических фигур, геометрические фигуры.

Ход программы

Стулья стоят полукругом на паласе. Дети входят в группу, становятся перед стульями.

Придумано кем-то просто и мудро.

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро!» -Солнцу и птицам,

«Доброе утро!» -Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым!

И «Доброе утро!» продлится до вечера!

Слайд №1

Появляется на слайде художник под музыку.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел.

Слайд №2

Художник: Ребята вы догадались, кто я?

Дети: Художник.

Художник: Правильно я художник, и хотел создать картину. А вы знаете, где я беру цвета для своей картины?

Дети: Нет или высказывают свое мнение.

Слайд №3

Художник: А догадаетесь если отгадаете загадку.

Разноцветным коромыслом

В небе голубом повисла,

Семицветная дуга,

Несомненно, (Радуга)

Слайд №4 (появляется радуга на экране)

Слайд №5 (появляется Баба-Яга смеется и забирает радугу)

Воспитатель: Что-то произошло?

Дети: Радуга исчезла ее Баба-Яга забрала!

Слайд № 6 Художник: Как же я теперь нарисую свою картину!

Воспитатель: Ребята как же нам быть? Может быть, поможем художнику?

Дети: Да

Слайд № 7 Баба-Яга: Я просто так вам радугу не верну, пока мои задания не выполните. Ха-Ха-Ха!

Воспитатель: А выполнить задание нам помогут волшебные слова:

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Воспитатель: Давайте все вместе произнесем эти слова.

(дети хором повторяют слова)

Воспитатель: Ребята смотрите, цветные конверты. Давайте посчитаем, сколько их? (7 конвертов)

Воспитатель: В каждом конверте задания, которые необходимо выполнить в последовательности цветов радуги, тогда она вновь появится на небе.

Воспитатель: Какой конверт мы откроем первым?

Дети: Красный.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что в радуге он стоит первым.

Задание №1 (загадки)

1. Он на солнце греет бок, Дарит нам томатный сок. Красный, спелый … .(Помидор)

2. Все они растут на ветке! Любят взрослые и детки!

С них запекают пироги…И как зовут их? … .(Яблоки)

3. Приготовить на обед. Ты не сможешь винегрет, Если овоща такого, У тебя на грядке нет. (Свекла)

4. Ягодку сорвать легко — Ведь растет невысоко. Под листочки загляни-ка —Там созрела… (земляника)

5. Эти ягоды, все знают, Нам лекарство заменяют. Если вы больны ангиной, Пейте на ночь чай с… (малиной)

6. Он тяжелый и пузатый, Толстокожий, полосатый, Сладкий, словно мед, на вкус. Как зовут его? (Арбуз)

7. Была зеленой маленькой, Потом я стала аленькой, На солнце почернела я, И вот теперь я спелая. (Вишня)

Воспитатель: Молодцы! Вот вы и нашли красный цвет радуги!

Слайд №8. Появляется красный цвет.

Воспитатель: А теперь какой конверт нужно нам выбрать?

Дети: Оранжевый конверт.

Воспитатель: Для того чтобы выполнить задание, нам нужно пройти за столы. Необходимо убрать в избушке Бабушке-Яги.

Задание №2 Ребята, у вас на столах наборы геометрических фигур и комната Бабы-Яги в виде квадрата. Слушайте меня внимательно. Положите в верхний правый угол квадрат.

В нижний левый угол положите овал.

В нижний правый угол положите треугольник.

В верхний левый угол положите прямоугольник.

В середине комнаты положите круг.

Воспитатель: Показывает правильный образец задания. Просит ребят проверить друг у друга правильность расположения геометрических фигур.

Слайд №9 Появляется оранжевый цвет радуги.

Воспитатель: Ребята, а каким будет следующий цвет радуги.

Дети выбирают желтый конверт.

Задание №3

Воспитатель: Чтобы пройти этот этап нужно доказать, что вы умеете различать добро и зло. Давайте сыграем в игру «Плохие –добрые дела». Перед вами – два смайлика: веселый и печальный и картинки с добрыми и плохими делами и поступками.

Давайте разделимся на 2 команды. 1 команда кладет картинки с добрыми делами к веселому смайлику, а 2 команда –картинки с плохими делами к грустному смайлику.

Воспитатель: Объясните почему вы положили эти картинки к грустному смайлику? Почему к веселому?

Слайд№9. Теперь у нашей радуги есть желтый цвет! Какой четвертый цвет радуги? (Зеленый)

Музыкальная Физминутка.

Слайд №10 появляется зеленый цвет

Воспитатель: Вот у нас осталось уже только 3 цветных конверта, какой цвет выбираем?

Дети: Голубой

Задание №4

Воспитатель: Задание на сообразительность. Если услышите правильный ответ, то нужно хлопнуть в ладоши.

Утром солнышко встает

По утрам нужно делать зарядку

Нельзя умываться по утрам

Днем светит луна

Утром дети идут в детский сад

Ночью люди обедают

После субботы наступает воскресение

У 2 мышей 4 уха

У 3 котов три хвоста

Слайд №11 появляется пятый голубой цвет радуги.

Воспитатель: Ребята, а каким будет следующим цветом радуги? (выбирают синий конверт)

Воспитатель: Чтобы появилась следующий цвет радуги, нам необходимо правильно выполнить задание. Для выполнения этого задания нам нужно пройти к столу.

Задание№5 Д/И «Что из чего сделано»

На столе лежат картинки с предметами изделия из стекла и дерева.

Дети делятся на две команды, первая команда крепит изделия из дерева, а вторая изделия из стекла.

На магнитной доске распределить картинки с изображением предметов из стекла и предметы из дерева. (дети выполняют задания, а в конце проверяем) вызвать троих по очереди для проверки задания.

Задание №7

Воспитатель: Теперь у нашей радуги есть синий цвет? Остался у нас последний фиолетовый конверт. Нам нужно создать «Весеннюю картинку»

Практическая часть:

Воспитатель: Я предлагаю вам на время стать художниками и создать картину «Ромашки». Чем можно нарисовать картину? (Ответы детей). А мы будем рисовать ластиками. Перед вами лежат листы бумаги, заштрихованные простым карандашом. Намечаем на этом фоне овальные середины ромашек более темным фоном. Уголком ластика «рисуем», (потрем) лепестки ромашек.

Воспитатель: Предлагаю объединить наши рисунки в поле из ромашек (дети на доске раскладывают свою рисунки, рассматривают). Вам нравиться наше ромашковое поле?

Слайд №12 Появляется седьмая фиолетовая дорожка радуги.

Слайд №13 Баба- Яга от злости взорвалась.

Слайд №14 Радуга на небе светит.

Художник: Спасибо вам ребята. Посмотрите, какую я картину для вас нарисовал. До свидание до новых встреч!

Слайд №15

Воспитатель: Вот, ребята, какая красивая картина получилась у художника. Это благодаря нашей помощи. Если бы вы ленились, то и наше волшебство бы не получилось. Но вы молодцы! Вы были дружны и старательны! Будьте всегда такими и у вас все получится!

Рефлексия: Что вам больше всего понравилось делать? Что было трудно делать? Какие задания выполняли? Кто приходил в гости? И т. д.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поиске радуги» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Шульгинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поиске радуги»
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 22:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД