МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну Сказок»

Гамзаева Тамила
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну Сказок»

«Путешествие в страну Сказок»

Цель: формировать у детей интерес к русским народным и литературным сказкам через интеграцию образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое.

Задачи: Воспитательные:

- воспитывать интерес к такому литературному жанру, как сказка;

Публикация «Открытое интегрированное занятие в старшей группе „Путешествие в страну Сказок“» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательные и уважительное отношение к сверстникам и гостям, людям старшего поколения;

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Рада вас всех видеть. Зовут меня Тамила Арслановна. Посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем их, поздороваемся.

Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей) Сказки любят все : и дети, и взрослые. И я вам сегодня принесла свою любимую книгу сказок.

(Ищу книгу)

Ребята, я не могу найти книгу. Куда она могла деться?

Включаю видеообращение Б. Я.

-Здравствуйте, здравствуйте! Узнали меня? Кто я? Ну конечно же, я же Б. Я. Ну что, любите сказки? А много сказок читаете? Ишь, понаписали там в сказках разные глупости! И страшная я, и злая я, и вредная я! Не хочу, что б все это читали про меня. И забрала у вас книгу сказок, и спрятала в своем сундуке. Хотите получить книгу сказок? Предлагаю вам выполнить все мои задания. За каждое правильное задание вы получите ключик от этого сундука. Желаю вам успехов!

Воспитатель. Ну что ребята, будем выполнять задания?

Обратите внимание на полу у нас геометрические фигуры, каждая дорожка из геометрических фигур ведет к какому-либо заданию. (подходим столу 1)

Ребята а какие фигуры мы видим (квадраты, треугольники, круги).

К первому заданию нас ведут

-На столе лежит конверт, давайте откроем и прочитаем какое нам задание оставила баба яга.

(Открываем конверт, читаю задание.)

Задание 1: «Собери сказку» Был Кощей вчера в гостях. Что наделал, просто - Ах! Все картинки перепутал Сказки все он спутал. Картинки вы должны собрать. И сказку назвать! Выполнили задание, а сейчас мы посмотрим правильно мы выполнили задание или нет, лежит ключик у нас в конверте? Ура! первый ключик у нас есть

Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам разделиться на пары и выполнить это задание в парах. Для каждой пары есть свой конверт, достаньте содержимое и соберите свою картинку.

Из какой сказки сюжет твоей картинки?

Какие герои изображены?

Воспитатель Давайте посмотрим, дорожка из каких фигур ведет нас к следующему заданию (треугольники)

Задание 2 На столе лежит конверт, давайте откроем конверт прочитаем и прочитаем какое задание нам оставила

Построй домик

Воспитатель. Мы справились с заданием и получаем еще один ключ. Ребята, сколько у нас с вами ключей? (Ответы детей)

Воспита

Вот конверт с 3 заданием.

Задание № 3 «Сказочный стол находок»

Сказочные герои растеряли свои вещи, отгадайте кому они принадлежат, из какой сказки?

Яйцо – курочка ряба

Ложка – три медведя

Денежка – Муха- Цокотуха.

градусник - Доктор Айболит

красная шапочка

мыло -Мойдодыр

скалочка – Лисичка со скалочкой

яблоко -Гуси Лебеди

Воспитатель: кому принадлежит этот предмет? Из какой сказки? В каких сказках встречается этот предмет?

Получаем ключ.

Ребята, обратите внимание! Стрелочки больше нет! Это значит мы с вами все задания прошли! Давайте посмотрим вокруг, сундук должен быть где-то здесь.

Ну вот, ребята, мы нашли с вами сундук, получили ключи, а теперь нам нужно открыть сундук, ведь именно в нем лежит книга.

Смотрите, ребята, у нас 3 ключа и все они разные, я не могу понять, какой из них подходит к нашему сундуку. Может быть, вы мне подскажете, какой ключик по форме нам нужен? Посмотрите на них внимательно.

(Ребята подбирают нужный ключ. Открываем сундук, в нем находится книга.)

Воспитатель: отлично! У нас получилось выполнить все задания и найти книгу сказок! Ребята, а что бы нам вернуться в группу нужно закрыть глаза и сказать «волшебные слова»

«На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В группе окажитесь

Воспитатель: вот мы и вернулись в группу. На этом наше путешествие подходит к концу. Молодцы, ребята, сложно было вам выполнять задания Бабы Яги? Вам было интересно путешествовать? Какое задание было самое сложное? А самоё лёгкое? Ребята, я очень хочу узнать, какое настроение у вас осталось после нашего путешествия в сказочную страну. Для этого я вам предлагаю пройти к столу, на котором лежат смайлики, выбрать один и прикрепить магнитом к доске. Сегодня вы очень хорошо потрудились, и я хочу вам подарить новую книгу «Большая книга сказок берегите её. Верить в сказку – это счастье. И тому, кто верит, сказка обязательно отворит все двери. Спасибо вам за помощь!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Речевые: Совершенствование навыка словообразования имен существительных прилагательных. Совершенствование навыка словообразования.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушкиОткрытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушки Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну Сказок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гамзаева Тамила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну Сказок»
Опубликовано: 1 июня 2023 в 00:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД