Получи документы

Открытое интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Лесовичка»

Татьяна Жарова
Открытое интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Лесовичка»

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Задачи:

· Воспитывать интерес и бережное отношение к природе;

· Продолжать пополнять знания детей об обитателях леса;

· Закреплять знания детей об осени;

· Учить детей видеть и чувствовать красоту природы;

· Развивать воображение;

· Создавать эмоциональное настроение, используя театрализованное сопровождение.

· Согласовывать движения с пением, петь ласково, напевно.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе „В гостях у Лесовичка“» размещена в разделах

· Вызвать интерес к созданию аппликативной композиции из листьев.

Предварительная работа:

· Рассматривание иллюстраций, репродукций картин, фотографий, открыток с изображением осени, беседа об осени, загадывание загадок о лесных жителях, заучивание стихов, разучивание песен об осени.

· Наблюдение за осенними явлениями природы.

· Подготовка фона для будущей композиции – тонированного листа бумаги с изображением вазы, вырезание из цветной бумаги листьев, д/и «Когда это бывает», «Кто, где живет?».

Оборудование:

· Нагрудные знаки животных: заяц, лиса, белка, ёж, медведь - для театрализации.

· «Времена года. Осень» П. И. Чайковского (аудизапись)

· Атрибуты осени для музыкального зала.

· Осенние листья по количеству детей.

· Тонированный лист бумаги с изображением вазы.

· Клеевые карандаши.

· Материал для слайд – шоу.

Ход занятия:

Дети под музыку П. И. Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года»

- Ребята, послушайте загадку.

«Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья».

(Осень)

- Ребята, посмотрите, к нам залетел осенний листочек! Его осень покрасила в золотой цвет! Это не простой листочек, это послание от Лесовичка. Он приглашает нас в лес. Сейчас я листочком взмахну, и мы окажемся в лесу. Раз, два, три!

(звучит музыка, дети проходят по залу, на полу лежат осенние листья).

Слайд №1 «Осень в лесу»

- Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите, какая красота нас окружает!

(Ребенок читает стихотворение об осени по выбору воспитателя)

- Тихо в осеннем лесу, только слышно как шуршат листья под ногами. А мы эти листочки соберем, и танец танцевать начнем.

(Дети собирают листья и исполняют танец-импровизацию, затем присаживаются на стулья).

- Ребята, а где же Лесовичок, почему он нас не встречает?

Давайте его позовем.

(Зовут Лесовичка.)

- Что - то Лесовичок нас не слышит, давайте споём песенку про осень.

Песня «Осень» музыка И. Кишко, слова И. Плакиды

Видео Звуковое письмо.

«Приветствую вас мои, маленькие друзья! Я очень люблю, когда вы приходите ко мне в гости, но, к сожалению не все знают правила поведения в лесу. И поэтому ведут себя неправильно. Например, разжигают костры, ломая для этого ветки деревьев, оставляют мусор, рвут цветы, обижают насекомых, птиц, лесных зверушек. А вы знаете как нужно вести себя в лесу?»

- Конечно, Лесовичок! Тот, кто пришел в лес отдохнуть, должен вести себя как в гостях. Ведь в лесу есть лесные правила:

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Ребенок 1: что в лесу нельзя шуметь.

Ребенок 2: даже очень громко петь!

Ребенок 3: испугаются зверушки, убегут с лесной опушки.

Ребенок 4: ветки ели не ломать!

Ребенок 5: мусор с травки убирать!

Ребенок 6: зря цветы не надо рвать!

Ребенок 7: из рогатки не стрелять!

Ребенок 8: и костры не разжигать!

Ребенок 9: бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Ребенок 10: здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.

Голос Лесовичка. «Молодцы, ребята, Как замечательно, что вы знаете правила поведения в лесу».

- Уважаемый Лесовичок, наши детки знают не только правила поведения в лесу, но и кто живет в лесу.

- Дети, кто живет в лесу?

(Заяц, волк, медведь, лиса, ёж)

- Выходите-ка, зверята,

В гости к вам пришли ребята!

(несколько детей надевают шапочки зверей).

- Вот вам белочка-резвушка

Мы ее сказать попросим,

Как она проводит осень?

Белка: Я орешки собираю, и на зиму запасаю.

- Слышу я шуршанье ножек, кто же это, дети? (Ёжик)

Ё жик:

Я обыкновенный ежик,

Ежик маленький – ну что же?

Я больших зверей - не хуже,

Потому что я лесу нужен!

Подметаю я тропинки

Все листочки, все соринки,

Хороши мои иголки –

Обхожусь я без метелки!

- А кто же это там крадется?

Лиса:

Посмотрите я какая:

вся горю как золотая,

хожу в шубе дорогой

хвост пушистый и большой!

Узнали меня?

(Лиса)

- А кто еще к нам идет?

Медведь:

брожу летом без дороги

Между сосен и берез

А зимой я сплю в берлоге,

От мороза пряча нос.

Узнали меня?

(Медведь)

- Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной,

И стоит среди травы-

Уши больше головы.

(Заяц)

- А наш зайка всего боится, выходи, зайчик, не бойся, наши детки добрые и хотят с тобой поиграть.

Музыкальная пальчиковая игра «Игрушечный зайчик в лесу» по стихотворению В. Берестова, музыка Л. Палий

- Ах, как жутко на лесной лужайке,

Бедному игрушечному зайке.

Кружится над зайкой стрекоза,

И глядит, глядит во все глаза.

И пчела все уши прожужжала,

У неё ужаснейшее жало

И жуки рогатые ползут,

Ахнуть не успеешь: загрызут.

Бегают по зайчику мурашки,

Ах, как страшно зайчику, бедняжке!

- Как весело, как здорово в лесу, но нам пришла пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с лесными жителями.

(Дети снимают нагрудные знаки с изображением животных)

- А тебе, Лесовичок, мы обещаем, что будем не только помнить все правила поведения в лесу, но и выполнять их.

Голос Лесовичка : Спасибо вам, мои юные друзья, до свидания, до новых встреч.

(Дети прощаются с Лесовичком.)

- А я вам предлагаю на память о нашей встрече с лесом сделать красивую осеннюю композицию.

(Под музыку, дети берут листочки, и выполняют коллективную работу на тонированном листе бумаги.)

- Дети, понравилось вам наше путешествие в осенний лес? Что больше всего вам запомнилось? Каких лесных жителей мы встретили?

- Вы меня порадовали тем, что запомнили все правила поведения в лесу. Но главное не только их знать, но и соблюдать.

(Дети под музыку выходят из зала.)

Публикации по теме:

«В гостях у Лесовичка. Весна». Досуг совместно с родителями в средней логопедической группе Досуг совместно с родителями по развитие речи для детей средней логопедической группы «В гостях у Лесовичка. Весна» учитель-логопед: Костенко.

«В гостях у осени». Интегрированное занятие в средней группе детского сада Цель: развитие речевой, познавательной и коммуникативной активности у детей 4-5 лет через различные виды деятельности. Задачи: 1. обогащать.

Интегрированное открытое занятие в старшей группе «В гостях у Старика-Годовика» Цель: Закрепить полученные ранее знания о временах года, признаках природы, природных явлениях. Задачи: - Формировать у детей представления.

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Зверята в гостях у ребят» Программное содержание. 1. Количество и счет: - учить детей считать в пределах 5, пользуясь правильными приемами счета (называть числительные.

Интегрированное занятие в средней группе «Буратино в гостях у детей» Интегрированное занятие в средней группе «Буратино в гостях у детей» (Музыкально – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие,.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Проделки Бабы Яги» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: формировать математические, конструктивные способности,.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по космосу» Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по космосу». Образовательная область: познание + художественное творчество.

Открытое интегрированное занятие в средней группе с элементами экспериментирования по теме «Зима» Приоритетная образовательная область: речевое, познавательное, физическое развитие Образовательные задачи:-обобщить и закрепить знания детей.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Задания Бабы-Яги» Образовательные области: Коммуникация, Познание. Разделы: Художественная литература, Математика. Цели: • упражнять детей в узнавании и назывании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Лесовичка»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 14:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД