МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Марина Косачева
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Открытое интегрированное занятие в средней группе.

Подготовила воспитатель: Косачева Марина Игоревна

«Путешествие в осенний лес»

Цель: Дать детям представление о поздней осени. Как готовятся к зиме, дикие животные.

Задачи :

- Закрепить с детьми знания о диких животных.

- Учить детей правильно срезать углы с прямоугольника.

- Воспитывать любовь к животным.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Я вчера пришла домой,и ко мне пришел почтальон и принес посылку. Эту посылку я принесла в детский сад. Давайте посмотрим, что же там лежит. Смотрите, письмо! Как вы думаете, от кого это письмо?

Дети: От лесных жителей!

Воспитатель и дети читают письмо.

«Дорогие друзья!»

«В наш лес прилетала Снежная Королева и заколдавала наш лес. Превратила его в один сплошной лед. Сказала, что Новогоднего праздника у нас не будет и подарков тоже не будет. Дед Мороз никогда не найдет дорогу в лес. Помогите нам, ребята из группы «Звездочка». Мы хотим, чтоб к нам в лес пришел праздник и Дед Мороз подарил подарки. А поможет вам волшебный клубочек добраться до леса. Вам нужно собрать карту для Деда Мороза и отправить ее по почте.

Ваши лесные друзья».

Воспитатель : Ребята, что же Делать? Надо отправляться в лес. Помочь нашим добрым жителям леса. На чем мы туда отправимся?

Воспитатель : Мы с вами поедем на автобусе. Путь наш не близкий, далекий. Садимся в автобус и поехали!

Звучит песня Железновой «автобус».

Воспитатель : Ехали, ехали

Наконец приехали!

Посмотрите и вправду все заледенело. Один лед да сосульки. Ой, что – то в сумке зашевелилось. Лес волшебный и клубок волшебный.

Из сумки выскакивает клубок и катится.

Воспитатель : Ребята, давайте следовать за клубком. Кто –то встречает нас под елкой. Кто это, ребята?

Дети : Белка!

Воспитатель : Белочка заколдована, надо ее расколдавать. Правильно! А что белочка делает осенью?

Дети : Собирает запасы на зиму.

Воспитатель : А какие запасы собирает белочка?

Дети : Орехи, желуди, грибы, шишки.

Воспитатель : А зачем она собирает запасы на зиму?

Дети : Затем, что зимой все покрыто снегом, поэтому белочка делает запасы осенью.

Воспитатель : Ребята, смотрите, белочка расколдована. Молодцы! Давайте спросим как нам помочь Деду Морозу в лес дорогу найти? Здравствуй, белочка!

Белочка : Здравствуйте, ребята!

Воспитатель : Ты не можешь нам подсказать – как помочь Деду Морозу в лес попасть.

Белка : Могу. Вы со мной поиграете?

Дети : Да!

Проводится пальчиковая игра «Белка на тележке».

Сидит белка на тележке Дети бьют кулочок об кулочок

Продает свои орешки.

Лисичке – сестричке, Загибают пальцы

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

Кому в зубок,

Кому в платок,

Кому в лапочку. Имитация движений.

Белка : Спасибо, ребята, что помогли мне, вот вам кусочек карты. До свидания!

Воспитатель : До свидания! Спасибо! Нам, ребята надо идти дальше. Посмотрите, здесь река. Надо пройти аккуратно по мостику, вытянув руки в стороны.

Дети проходят по мосту (ребристая дорожка,вытянув руки в стороны.

Воспитатель : Вот мы и прошли речку. Кто это сидит на пеньке?

Дети : Зайчик!

Воспитатель : Правильно. Ребята, он тоже заколдован. А кто мне скажет, когда зайка меняет шубку?

Дети : Зимой!

Воспитатель : А зачем он это делает?

Дети : Чтоб лиса его не узнала.

Воспитатель : Правильно. Ребята, получилось зайку расколдавать. Он плачет. Давайте спросим, почему он плачет? Здравствуй, зайка!

Зайка : Здравствуйте, ребята! Плачу я потому, что Снежная Королева заморозила мой огород и я теперь не могу собрать морковку.

Воспитатель : Не печалься. Мы тебе поможем. Ребята, садимся за столы. Поможем зайке сделать новый огород.

Проводится продуктивная деятельность детей. Аппликация «морковка для зайки». Коллективная работа.

Зайка : Спасибо, ребята! Вот вам кусочек карты. Помогите Деду Морозу найти наш лес. До свидания!

Воспитатель : Спасибо, зайка! До свидания! Пошли дальше за клубочком. Смотрите еще одно препятствие. На тропинке выросли сосульки, так, что не пройти. Надо пройти змейкой и не задеть сосульки, а то сами превратимся в сосульки. Прошли. Смотрите, кто это по лесу ходит?

Дети : Мишка.

Воспитатель : Разве мишка не спит зимой?

Дети: Спит!

Воспитатель : Давайте спросим, что с ним случилось? Здравствуй, Мишка! Почему ты не спишь?

Мишка: Здравствуйте, ребята! Меня заколдавала Снежная Королева. Она лишила меня сна. Теперь хожу как шатун, а спать охота. Помогите мне.

Воспитатель : Конечно, Мишка, мы тебе поможем. Вернем твой сон. Ребята, поможем Мишке?

Дети : Да!

Воспитатель : Мишка, мы знаем одну игру, которая вернет тебе сон.

Проводится малой подвижности игра «У медведя во бору…»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Медведь бежит за детьми, а дети прячутся в домик.

Мишка : Ох, ребятки, и в правду, вы меня расколдавали. Спасибо вам! За это вам кусочек карты. До свидания!

Воспитатель : Спасибо! До свидания. Отправляемся дальше. А это кто, ребята?

Дети : Лисичка!

Воспитатель : Правильно! Снежная Королева тоже ее заколдавала. Давайте отгадаем загадки и лисичка оживет.

Летом серый, а зимой белый. (Заяц)

Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки

На меня они глядят

Молока они хотят.

(Ежи)

Рыжая, с пушистым хвостом,

хивет в лесу под кустом.

(Лиса)

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

(Белка)

Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

Воспитатель : Ребята, все загадки отгадали. Смотрите, лисичка оттаяла. Здравствуй, лисичка!

Лиса : Здравствуйте, ребята! Спасибо, что помогли мне. Вот вам за это кусочек карты. Спасайте скорее лес.

Воспитатель : Спасибо тебе, лисичка! До свидания! Ребята, давайте посмотрим, что же у нас получилось? Сложим все кусочки карты.

Складывают кусочки карты.

Воспитатель : Кажется у нас с вами получилась одна большая карта. Теперь Дед Мороз найдет дорогу в лес. Давайте скорее возвращаться в детский сад, чтобы склеить карту и по почте отправить Деду Морозу. Садимся в автобус, поехали!

Звучит музыка Железновой «Автобус».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Вечером склеим с вами карту. Я ее положу в конверт, пойду на почту и отправлю Деду Морозу. Ребята, вы такие смелые, ловкие, умные! Я вам за это приготовила награду. (леденцы).

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию»Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе "Ладушки" прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности "Путешествие в лабораторию". Ребята узнали что такое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 24 января 2023 в 21:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД