Получи документы

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «С солнышком гуляем и лесных зверей встречаем»

Елена Куцова
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «С солнышком гуляем и лесных зверей встречаем»

«С солшышком гуляем и лесных зверей встречаем

Ход занятия.

Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними!

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ,

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх,

Здравствуйте, губки, чмок-чмок,

Здравствуйте, зубки, щелк-щелк,

Здравствуй, мой носик, бип-бип,

Здравствуйте, гости (машем руками).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, мы так красиво поздоровались, что все вокруг заулыбались и к нам заглянул еще один гость -это солнышко.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе „С солнышком гуляем и лесных зверей встречаем“» размещена в разделах

Мы с вами сегодня отправимся в путешествие, давайте пригласим с собою солнышко.

Солнышко лучистое,

Мы тебя встречаем,

Солнышко лучистое,

В гости приглашаем!

Пойдем мы вместе с солнышком по лесной тропинке, посмотрите, какие красивые цветочки растут (идем по дорожке расшитой цветами красные, желтые, синие)

Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную полянку. Ой, а кто это там под елочкой сидит.

Ответы детей: Мишка

Воспитатель: Правильно мишка. Посмотрите, у медведя есть глазки? А сколько их? Правильно. А это что? (воспитатель показывает на носик). А сколько у медведя носкиков? А это что? (воспитатель показывает на ушки). А сколько ушек у медведя? Правильно.

Воспитатель: Мишка, а мы про тебя песенку знаем.

Дети с воспитателем:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Рассердился мишка и ногою топ.

Воспитатель: А вот и шишки которые попадали. Посмотрите сколько их?

Ответы детей: (много)

Воспитатель: это какая шишка? (воспитатель держит в руках большую и маленькую шишку, выдвигая вперед по очереди, спрашивает какая она по размеру).

Ответы детей. Большая или маленькая.

Воспитатель: Давайте поможем мишке, собрать шишки, в большую корзинку –большие, в маленькую- маленькие.

Воспитатель: Ой, ребятки, пока мы шишки собирали, погода испортилась, ветерок подул, дождик начинается!

«Игра солнышко и дождик»

Воспитатель: Ой, на скамейке зайка. Стих А. Барто «Зайку бросила хозяйка»

Посмотрите, потрогайте, зайка мокрый и грустный. Давайте, чтобы зайчик не грустил, мы угостим его чем-то вкусненьким. Что любит кушать зайка? Виноград? Нет, конечно, морковку!

А теперь возвращаемся в наш детский сад. Дети садятся. Какое у нас интересное путешествие получилось!

Кого мы позвали к себе в гости? (солнышко)

Какого цвета солнышко? (желтое, круглое)

А кого мы еще встретили на прогулке (мишку, зайчика)

Ребята, какие вы молодцы! Вам понравилось гулять с солнышком?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда солнышко обязательно придет к вам еще в гости.

Дети вместе с воспитателем: до свидания, солнышко, до свидания гости! (машут руками).

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «С солнышком гуляем и лесных зверей встречаем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Куцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «С солнышком гуляем и лесных зверей встречаем»
Опубликовано: 3 января 2024 в 21:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД