МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам» (19 фото)

Ольга Ломасова
Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»

Интегрированные задачи :

1. Речевое развитие:

Уточнение и расширение активного и пассивного словаря

Совершенствование грамматического строя речи ( изменение количественного числа предметов: один-много); словоизменение (уменьшительно-ласкательная форма слова).

Развитие связной речи (составление рассказа-описания по схеме)

Стимулирование речевой активности.

Развитие связной речи

Развитие фонематических представлений

Развитие слухового, зрительного внимания, умения вслушиваться в речь педагога,подбирать рифмы в двустишьях

Развитие тонкой и общей моторики

Публикация «Открытое интегрированное занятие „В гости к Смешарикам“» размещена в разделах

Развитие артикуляционной моторики

Развитие и уточнение правильного речевого дыхания

Оборудование: запись музыки В. Я. Шаинского «Голубой вагон», мягкая игрушка Кот Мурзик; изображения Смешариков; изображения звучащих предметов (чайник, пчела, жук, шарики, вертолет); предметные картинки для ромашек (аист, ананас, арбуз, автобус, апельсин, утюг, утка, утенок, удочка, улитка); изображение «Замки для звуков»; набор букв (а, у, и, е, м, з, р, ф, т’, к’, с’, н’); кораблики из бумаги; схема составления описательного рассказа о фрукте; изображения яблока и апельсина; набор картинок животных «Большой-маленький»; дидактическая игра «Один-много»; музыкальные инструменты: бубен, барабан.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Логопед: Здравствуйте ребята! К нам в группу пришло письмо от наших друзей Смешариков. Они приглашают нас в гости, и сегодня мы все вместе поедем к ним.

Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»

Я загадаю загадку, а вы отгадайте, на чем мы вами отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались, в путь далек -

Лишь оставили дымок.

Дети: Поезд.

Логопед: Посмотрите нас встречает Кот Мурзик на перроне. Чтобы начать путешествие и пройти все приключения нам надо хорошо подготовиться! Давайте сделаем артикуляционную и дыхательную гимнастику.

Дети выполняют артикуляционную «Утро с котиком Мурзиком» и дыхательную гимнастику (сдуть бумажные кораблики, изолированно проговаривают поставленные звуки.

Фото «В гости к Смешарикам»
Открытое интегрированное занятие - фото
Фото №1 Интегрированные задачи Фото №2 Развитие связной речи составление рассказа описания по схеме Стимулирование речевой активности

Логопед: Теперь мы ко всему готовы, садимся в поезд и отправляемся в путь.

Звучит музыка В. Я. Шаинского «Голубой вагон»

Фото №3 Все конспекты Темочки Развитие артикуляционной моторики Развитие и уточнение правильного речевого дыхания Оборудование запись музыки В

II. «Музыкальные ромашки» - Крош

Вот мы с вами и приехали в гости к Смешарикам.

А вот и дом Кроша. Посмотрите, какие красивые цветы он вырастил, только они почему - то без лепестков. Видимо ветер сдул лепестки. Вам нужно собрать цветы, но они не простые, а музыкальные. На 1 цветке живет звук [ а ], на 2 звук [ у ]. На каждый цветок прикрепите лепестки с нужным звуком.

Дети собирают 1 цветок со звуком [ а] из лепестков с картинками (аист, автобус, апельсин, арбуз, ананас) и 2 цветок со звуком [ у ] из лепестков с картинками (улитка, утюг, удочки, утка, утенок)

С готовыми цветами проводится игра «Один-много».

Фото №4 Организационный момент Фото №5 Логопед Здравствуйте ребята К нам в группу пришло письмо от наших друзей Смешариков

III. «Замок для звуков» - Ежик

Логопед: Дети, посмотрите какой красивый замок нарисовал Ежик. Только в нем никто пока не живет, давайте поселим в него звуки.

Логопед произносит звуки и показывает соответствующие буквы, дети отвечают в какого цвета замке они будут жить (красный-гласные, синий-твердые согласные, зеленый-мягкие согласные).

Фото №6 Они приглашают нас в гости и сегодня мы все вместе поедем к ним

Игра «Поймай звук р»

Логопед произносит звуки, а дети хлопают в ладоши если услышали заданный звук: р, с, ш, з, м, р, н, ж, р, р, ш, ж.

Затем логопед произносит слова, а дети хлопают в ладоши, если в этом слове есть заданный звук: слон, ракета, забор, замок, стол, кот, рыба, окно, ковер.

Фото №7 Я загадаю загадку а вы отгадайте на чем мы вами отправимся в путь

IV. «Назови ласково» - Нюша

Логопед: Посмотрите к кому мы попали в гости? К Нюше, только она пригласила в дом гостей : больших и маленьких животных. Они играли в прятки, а потом все маленькие животные спрятались и не отзываются. Чтобы они нашлись, нужно их ласково позвать.

Логопед показывает картинки больших животных а дети называют их ласково и появляется животное маленького размера.

Фото №8 Братцы в гости снарядились Друг за другом уцепились

Логопед: Молодцы, ребята, а теперь давайте поиграем.

V.Физминутка «Дни недели»

Подскажите-ка нам звери, как запомнить дни недели?

Первый – понедельник, зайка-рукодельник!

За ним приходит вторник, соловей-разбойник.

За вторником – среда, лисичкина еда.

За средой четверг, волк глазами сверк.

За четвергом к нам пятница колобком прикатится.

За пятницей – суббота, баня у енота.

За субботой воскресенье, целый день у нас веселье!

Фото №9 И помчались в путь далек Лишь оставили дымок

Логопед: Ребята молодцы! Теперь идем в гости к Копатычу.

VI. «Загадочные плоды» - Копатыч

Логопед: сегодня Копатыч гулял по саду и нашел эти прекрасные фрукты. Он очень хочет нам их подарить, но они высоко на деревьях, чтобы их достать, нам нужно о них все рассказать.

Дети составляют рассказы-описания по схеме «расскажи о фрукте» (яблоко и апельсин).

Фото №10 Логопед Посмотрите нас встречает Кот Мурзик на перроне Фото №11 Чтобы начать путешествие и пройти все приключения нам надо хорошо подготовиться Давайте сделаем артикуляционную и дыхательную гимнастику

Игра «Кукушка»

Дети становятся в хоровод, один ребенок в середину и закрывает глаза, все идут по кругу проговаривая:

К нам кукушка в огород, залетела и поет

Ты кукушка не зевай, кто кукует отгадай!

Затем они останавливаются, на кого покажет логопед говорит «ку-ку», а ребенок в центре круга должен отгадать кто это был.

Фото №12 Дети выполняют артикуляционную Утро с котиком Мурзиком и дыхательную гимнастику сдуть бумажные кораблики изолированно проговаривают поставленные звуки Фото №13 Логопед Теперь мы ко всему готовы садимся в поезд и отправляемся в путь

Логопед: Молодцы, вы отлично справились с заданием. А теперь мы по дорожке идем в гости к Барашу.

VII. «Доскажи словечко» - Бараш

Логопед: Ребята! Бараш сегодня писал стихи, но потом отвлекся и последние в строчке слова потерялись. Давайте поможем ему вернуть подходящие по рифме слова.

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую… (лису)

У себя в саду Андрейка

Поливал цветы из… (лейки)

Заставил плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун а… (лук)

Лейся дождь веселый

Мы с тобою дружим!

Хорошо нам бегать босиком по… (лужам)

Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,

А проснувшись стал реветь,

Это зверь лесной… (медведь)

Верещунья, белобока,

А зовут ее… (сорока)

Я взял муки, я взял творог,

Испек рассыпчатый… (пирог)

Если все ты будешь знать,

То получишь в школе… (пять)

Логопед зачитывает стихи, а дети договаривают последнее слово в рифму.

Фото №14 Звучит музыка В

Игра «Угадай что звучит»

Логопед просит детей закрыть глаза и если они услышат как стучит барабан поднять правую руку, а если услышат как звенит бубен руку опустить.

Фото №15 Шаинского Голубой вагон Фото №16 Музыкальные ромашки Крош Вот мы с вами и приехали в гости к Смешарикам

VIII. Обратная дорога

Логопед: Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданиями. Пришло время нам отправляться в обратный путь, садитесь в поезд, мы отправляемся домой!

IX. Подведение итогов занятия, оценка работы детей.

Логопед и дети вспоминают, у кого в гостях они были. Положительно оценивая работу каждого ребенка.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие на тему «Зимняя прогулка» Интегрированное открытое занятие на тему "зимняя прогулка". Первая младшая группа №2. Подготовила Агали Е. В. Цель: сформировать представление.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гости к Смешарикам. Счет в пределах 4» Конспект НОД по Формированию элементарных математических представлений в средней группе «В гости к Смешарикам» Цели занятия: - учить считать.

Конспект НОД «В гости к Смешарикам» (вторая младшая группа) Цели и задачи деятельности: Формировать лексико-грамматический строй речи; обогащать речь детей прилагательными, учить употреблять в речи.

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП в логико-образовательной деятельности «В гости к Смешарикам» Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного.

Открытое интегрированное занятие «Дружные ребята» в подготовительной группе Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: «Дружные ребята» Цель: Закрепление пройденного материала. Интеграция образовательных.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие во времени» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа 368 «Лосиный остров» Дошкольные группы - 3Открытое интегрированное занятие.

Открытое интегрированное занятие по развитие речи и лепке «Снеговики» Цель: Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира. Задачи: Воспитательные: Воспитывать доброжелательное.

Открытое интегрированное занятие в ГКП «Светофор в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятие в ГКП «Светофор в гостях у ребят» ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ в ГКП «СВЕТОФОР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» с участием родителей Цель:Знакомство детей со светофором и правилами.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Колесо старины» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колосок» пос. Лопуховка Аткарского района Саратовской области Воспитатель.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе Открытое занятие в старшей группе №5 «кораблики» по разделу познание. [/b] Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.

Публикация Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Ломасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 12:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД