МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие ко Дню открытых дверей в первой младшей группе дошкольного возраста «В гости к Мишке» (3 фото)

Телушкина-Пугурчина Екатерина
Открытое интегрированное занятие ко Дню открытых дверей в первой младшей группе дошкольного возраста «В гости к Мишке»

Открытое интегрированное занятие ко Дню открытых дверей в первой младшей группе дошкольного возраста «В гости к Мишке»
Фото «В гости к Мишке»
Открытое интегрированное занятие ко Дню открытых дверей в первой младшей группе дошкольного возраста - фото

МБОУ-Питлярская СОШ

«Образовательный центр» Дошкольное отделение

Группа «Звездочки»

Конспект интегрированного

занятия в первой младшей группе

«В гости к Мишке».

Подготовил воспитатель:

Телушкина Е. В.

с. Питляр

2022 г.

Конспект интегрированного

Публикация «Открытое интегрированное занятие ко Дню открытых дверей в первой младшей группе дошкольного возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах

занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке».

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через

развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную

речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие

движения по образцу;

4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным

способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования

на пшене, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Реализуемые направления развития ребенка:

Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей

действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

индивидуальный подход к детям;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость,

быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное

развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки,

соблюдение правил подвижной игры;

Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические,

речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и

совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия

(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых

действий, игры на развитие психических процессов: памяти, мышления и т. д. ;

Художественное направление: изобразительная и музыкально-ритмическая

деятельность, основная цель, которых – получение ребенком эстетического

удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у

детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию,

конструированию, аппликации;

Речевое направление: речевые игры, пальчиковые игры, рисование на пшене,

игры на развитие мелкой моторики.

Форма проведения занятия : игровая.

Тип занятия : интегрированное.

Оборудование: Медведь, мячики, корзинка большая, корзинка маленькая, полукруги красного цвета, кружки из бумаги, карандаши красного цвета, клей.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями). Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Загадка:

Он зимою спит в берлоге,

Не гуляет по дороге,

Любит мед и сладкоежка,

Но не прочь погрызть орешки.

Кто в берлоге спит, ответь,

Видит сны свои.

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Светлана Валентиновна! (Дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

-Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет. (ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Игра «Сварим компот»

Физминутка про Мишутку

Топай мишка, хлоп-хлоп-хлоп.

Топай мишка топ-топ-топ.

Приседай со мной дружок,

Лапы вверх, вперед и вниз

Повтори и не ленись,

Улыбайся и садись.

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать мячики на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в две корзинки.

4. Пальчиковая игра «По грибы»

Пальчик, пальчик, где ты был? (Пальцы сжаты в кулак.)

Этот пальчик в лес ходил, (отгибается мизинец).

Этот пальчик гриб нашёл, (отгибается безымянный палец).

Этот пальчик чистить стал, (отгибается средний палец).

Этот пальчик жарить стал, (отгибается указательный).

Этот пальчик всё съел,

Оттого и потолстел. (отгибается большой палец).

Можешь пальцы сосчитать

Раз, два, три, четыре, пять.

(считается каждый палец отдельно).

Педагог: А давайте мы еще угости мишку. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

5. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

Педагог: А теперь давайте проведем мини зарядку

Ходит по лесу медведь, хочет сесть и посидеть.

(Дети изображают походку медведя.)

Где ж такое место есть, (разводят руки в стороны, спрашивая.)

Чтобы мог медведь присесть? (высматривают из под руки подходящее место.)

То высок пенек, (Поднимают руки на уровень груди.)

То торчит сучок,

(Сжимают пальцы руки, оставляя в стороне большой палец.)

То мокрый мох, то мох пересох.

(Сжимают и разжимают пальцы с силой.)

Ох! (Вытирают ладонью лоб.)

То низкий пень, (Нагибаются и показывают руками высоту пня.)

То густая тень, (Разводят руки в стороны и смотрят вверх.)

То узкий ров, (Приближают руки, развернув ладони к друг другу.)

То гнездо муравьев,

(Показывают пальцами холмик, соприкасаясь пальцами.)

То кричит сорока. (Взмахивают руками, как крыльями.)

То колючки сбоку, (Широко раздвигают пальцы.)

То кустарники, (Прижимают ладони к друг другу, переплетая пальцы.)

То речка – (Разводят руки в сторону.)

Нет хорошего местечка. (Отрицательно качают головой.)

Эта сказка о медведе, о медведе – привереде.

(Изображают походку медведя.)

Может мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с калиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

7. Изобразительная деятельность. Рисование и аппликация «Калинка».

Дети раскрашивают кружочки красным цветом и приклеивают их к веточкам калины.

Педагог: Какая картина у нас красивая получилась!

Итог занятия :

Педагог: Ребята идите сюда на полянку. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли с шишками, собирали ягоды, играли с белочкой, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

- Давайте скажем мишке «До свидания».

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес» Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".

Сценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Содействовать гармоничному развитию детей и укреплению здоровья. Задачи: - создать у детей осеннее праздничное настроение; научить.

Публикация Открытое интегрированное занятие ко Дню открытых дверей в первой младшей группе дошкольного возраста «В гости к Мишке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Телушкина-Пугурчина Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие ко Дню открытых дверей в первой младшей группе дошкольного возраста «В гости к Мишке»
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 16:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД