Папки-передвижки

Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»

Елена Матвиенко
Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»

Физкультурное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку».

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: укрепление физического здоровья детей.

Задачи: - восприятие показа, как способу самостоятельного выполнения упражнений

- правильное выполнение упражнений, связанные с различными группами мышц

- выполнение упражнений по сигналу

Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе „В гости к Лесовичку“» размещена в разделах

- закрепление выполнения ранее разученных упражнений

- воспитание качеств: дружелюбие, ответственность, взаимопомощь.

Ход занятия:

Ребята, сегодня рано утром сорока – белобока принесла мне на окошко письмо. Письмо это от Лешего. Из него я узнала, что Леший заболел. Я предлагаю вам отправиться в лесное путешествие, навестить больного ему наверняка нужна наша помощь. Вы согласны? (ответы детей). Но предупреждаю, что в лесу таятся всякие неожиданности. Вы готовы с ними справиться? (ответы детей). Сорока подсказала мне, что добраться до домика Лешего нам помогут указатели и наша смекалка. Тогда смотрите на меня и строго выполняйте все мои инструкции.

1 (Музыка «Мы едем, едем, едем…») Дети идут в колонне по одному друг за другом по прямой 3 раза

Змейкой (Обходят шишки) 3раза

Приставным шагом (по шнуру) 3раза

На носках (по кочкам) (круги из бумаги)3 раза

Бег (вокруг грибочков)3 раза

1 «На носках». Стена высокого камыша приблизилась вплотную и окружила наш смелый отряд – ничего не видно! Давайте приподнимемся на носочки и посмотрим в разные стороны.

2 (Воспитатель останавливается) Ребята, посмотрите впереди нас густые заросли, для того чтобы их пройти нужно их убрать. Движения – имитации «убери ветви» (вокруг деревьев)

3 Ребята, осторожно здесь кочки. Повыше поднимайте ноги. «Кочки - бугорочки» с высоким подниманием колена, руки в стороны (переступают кубики).

4 А вот и первая преграда. Впереди нас горная река и мы должны ее преодолеть вплавь. Мы не знаем на сколько оно глубокое, поэтому «Надуваем лодки». (синий материал) Дв/им «Работаем веслами» (музыка «Горная река»).

5 «Впереди болото» (ходьба с палками). Постепенно приходиться осматривать и ощупывать дорогу перед собой, чтобы не попасть в трясину. Отставлять то левую, то правую ногу в сторону.

6 «Стрекоза». Балансируя на одной ноге, наклонить туловище вперед, голова при этом приподнята, другая нога в виде хвостика приподнята назад – вверх, руки как крылья.

7 Ребята, что я слышу, это же лягушата. Наверное, они живут на берегу этой реки. Вы знаете как прыгают лягушата? «Веселые лягушата» (прыжки на двух ногах (звуки «Кваканье лягушки»).

8 «Сдуй комара». Ой – ой – ой, на меня сел комар. Наверное, он хочет меня укусить. Давайте попробуем сдуть комара друг с друга. (дети сдувают комаров друг с друга) по10 раз (музыка «В мире животных»

Основные виды движений.

1 Упр – е с мячами. «Собери урожай» Ребята смотрите это наверняка зайчишка убирает урожай. Пока его нет я предлагаю вам помочь ему. А чтобы дело у нас спорилось будем передавать овощи и фрукты цепочкой. Заяц приятно удивится когда увидит, что весь урожай сложен в корзину. (две корзины с мячами) упр – е «Гусеница». Ребята смотрите мы сейчас похожи на большую гусеницу. Гусеничка трудилась и ее плечики и ручки – ножки устали. Давайте покладем руки друг к другу на плечи и сделаем массаж.

2 Упр – е на скамье. «Улитка». Ребята, перед нами упавшее дерево, а мы маленькие улитки (3 раза)

«Кузнечик». Однажды сухая ветка отломилась и упала на кузнечика. Ветка отдавила кузнечику ножку, он стал прихрамывать (по 2 раза на обе ноги)

3 Упр – е на шведской стенке. «Собери яблоки в корзину» Ребята, неудобно идти в гости без угощения. Я предлагаю собрать для нашего Лешего яблоки. Каждый из вас должен положить в корзину по одному яблоку. Но сначала я покажу как нужно безопасно лазать по деревьям. (яблоня с яблоками) (лазание по шведской стенке) (музыка солнышко)

Заключение:

Воспитатель: Вот мы и пришли. Здравствуй, Леший. Мы получили твое письмо и решили тебя навестить. Что с тобой случилось? Чем ты болен?

Леший: У меня не стоматит, не фарингит, не скарлатина, и не грипп. Я живу совсем один и поэтому у меня обычная лесная депрессия.

Воспитатель: А лечится она хорошим настроением. Ребята, давайте подумаем вместе, как нам развеселить Лешего? (ответы детей) (отдают гостинцы).

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «По дорожке я иду».

П/и «Пугало».

А теперь уважаемый Леший покажи нам свои лесные владения.

Леший: Живут в нашем лесу много зверей. Есть и река и пригорки и полянки.

Да вот одна из них. Это цветочная поляна.

Воспитатель: Предлагаю сделать привал, отдохнуть немного. Ребята, сейчас я загадаю вам загадки про лесных жителей, а вы попробуйте отгадать (загадки).

1 На припеке у пеньков

Много тонких стебельков

Каждый тогкий стебелек

Держит алый огонек

Разгибаем стебельки

Собираем огоньки (земляника).

2 Есть один такой цветок

Не вплетешь его в венок

На него подуй слегка

Был цветок – и нет цветка (одуванчик).

3 Белые горошки на зеленой ножке

На зеленом шнурочке белые звоночки (ландыш).

4 Не заботясь о погоде

В сарафане белом ходит

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей (береза).

5 Ее всегда в лесу найдешь

Пойдем гулять и встретим

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем

А к нам она придет под новый год

Ребята будут рады

Хлопот веселых полон рот

Готовят ей наряды (елка).

6 Я стою на ножке толстой

Я стою на ножке гладкой

Под коричневою шапкой

С бархатной подкладкой (Гриб)

7 Я по дереву стучу

Червячка добыть хочу

Хоть и скрылся под корой

Все равно он будет мой (дятел).

8 Эта хищница болтлива

Воровата, суетлива

Стрекотунья белобока

А зовут ее … (сорока).

Давайте ляжем на зеленую травку, закроем глаза и послушаем голос леса (голоса птиц).

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие, нам пора возвращаться домой. (Под музыку дети колонной выходят из зала). (Музыка «Мы едем, едем, едем…»).

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной к школе группе в форме викторины «В гости к старичку-лесовичку» .

Конспект открытого физкультурного занятия «В гости к солнышку» для детей 2–3 лет Конспект открытого физкультурного занятия «В гости к солнышку» (2 – 3 года) Тип занятия: Сюжетное. Цель: Закрепить знания детей о весне.

Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе «В страну здоровья» Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе «В страну здоровья» Ход занятия. Дети под музыку в колонне один за.

Конспект открытого мероприятия совместно с родителями «В гости к Лесовичку» в средней группе Конспект открытого мероприятия совместно с родителями в средней группе. «В гости к Лесовичку» Цель: формировать знания детей о правилах.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «В гости к Лесовичку» Цель НОД: активизация ранее полученных знаний, их углубление и систематизация. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное.

Фотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гости к Лесовичку» для старшей и подготовительной группыФотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гости к Лесовичку» для старшей и подготовительной группы Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лесовичку» для старшей и подготовительной группы (развлечение на свежем воздухе)Дата проведения:.

Конспект открытого экологического занятия в средней логопедической группе «На помощь Лесовичку»Конспект открытого экологического занятия в средней логопедической группе «На помощь Лесовичку» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: Образовательные: - Обобщать знания детей о деревьях (их строении, особенностях,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» Цель: Развитие кругозора ребенка, воспитание патриотических чувств, ценностных представлений об окружающем мире, личностных качеств. Задачи:.

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к старичку-лесовичку» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; любви к природе. Задачи: 1. Закреплять умение.

«В гости к старичку Лесовичку». Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста Ребята, мы сегодня получили письмо из леса, от Старичка- Лесовичка (видеозапись). «Дорогие ребята, помогите нам, весна, наверное, заблудилась,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 10:14
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Матвиенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД