Лучший педагог года

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры «Что? Где? Когда?» (8 фото)

ольга шамунова
Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры «Что? Где? Когда?»

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры «Что? Где? Когда?»
Фото «Что? Где? Когда?»
Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры - фото
Сценарии викторин и интеллектуальных игр Игры для детей Конспекты занятий Все конспекты Математика Викторины по математике ФЭМП Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Открыта образовательная деятельность по ФЭМП

Публикация «Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

в форме игры

«Что? Где? Когда

Провела воспитатель группы №1

(старшая группа)

Шамунова Ольга Андреевна

Новосибирск 2019г.

Задачи:

1. продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира.

2. продолжать формировать умение детей различать цвет, форму и размер предметов.

3. обобщать и систематизировать представление детей о сказочных и мультипликационных героях.

4. упражнять детей в подборе существительных к прилагательному.

5. закреплять представления детей о геометрических фигурах.

6. уметь логически рассуждать, решать логические задачи.

7. развивать у детей умственные, мыслительные способности, интеллект.

8. воспитывать внимание во время игры.

9. продолжать учить считать от 1 до 10 и обратно, расставлять знаки в примерах =, >,<, находить соседей числа.

10. продолжать формировать знаниядетей о домашних животных, птицах.

11. обобщать и систематизировать представления детей о времени года – осень.

Материал: наглядный материал-картинки сказочных героев, схемы, муляжи фруктов, рулетка, стол-сектор со сказочными героями, мягкие игрушки, доска с изображением числового луча.

Воспитатель: «Есть умная игра.

Называется «Что? Где? Когда

Шутки, смех, вопрос, ответ

Знает ту игру весь свет»

Ребята, в нашем детском саду объявлен конкурс на лучшую команду знатоков. Сегодня мы поиграем в игру «Что? Где? Когда. Против вашей команды – команды «Знатоков» будет играть команда героев мультфильмов. Вам нужно ответить на 7 заданий. За каждое задание будет даваться фишка. Если нам удасться ответить на все вопросы правильно и собрать все 7 фишек, значит вы выиграли у команды героев мультфильмов. Тогда вы по праву станете называться командой «Знатоков». Понравилось задание? Справитесь? (Выслушать ответы детей). Тогда начнем!

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда.

- Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются).

А сейчас, уважаемые знатоки, занимайте свои места, мы начинаем!

I раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Буратино)

Воспитатель ставит детей в круг, берет мяч и кидает по очереди каждому ребенку задавая вопрос.

Внимание! Вопрос:

1)Сколько месяцев в году?

2)Сколько всего времен года?

3)Сколько месяцев в каждом времени года?

4) Какой лишний месяц: сентябрь, октябрь, май?

5)Сколько дней в неделе?

6)Как называется первый день недели?

7)Сколько выходных дней в неделе?

Ответы детей.

Воспитатель: Абсолютно верно!

Счё т 1: 0 в пользу знатоков. Ваша команда получает первую фишку.

II раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Лунтик)

Внимание! -Ребята, посмотрите, на доске Лунтик приготовил для вас задание. (на доске числовой луч)

Давайте посчитаем. (считают от 0- 10, от 10-0)

И еще одно задание от Лунтика.

Назовите соседей числа 5, 8, 7, 3, 8, 9, 1, 6.

Воспитатель: Абсолютно верно!

Счё т 2: 0 в пользу знатоков. Ваша команда получает вторую фишку.

III раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Кот Леопольд)

Внимание! Вопрос: «Хитрые задачки»

а) На столе 2 яблока и 1 груша. Сколько овощей лежит на столе?

б) Кто громче мычит: петух или корова?

в) У собачки Розки родились котята: 3 беленьких и 1черненький. Сколько всего котят родилось у собачки?

г)У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

Ответы детей.

Объявляется счёт.

IV раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Нюша).

Уважаемые знатоки, внимание! Вопрос! Нюша предлагает вам заполнить домик на состав числа 6. Из каких чисел можно составить число 6? (Нужно поделиться на 2 команды. Каждая команда выполняет свое задание. Если одна из команд не справляется другая помогает). Ответы детей.

Воспитатель: «Молодцы ребята»

Объявляется счёт.

Музыкальная пауза.

Воспитатель проводит музыкальную физминутку.

V раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Чиполлино)

Воспитатель показывает карточки со знаками «>», «<», «=» и уточняет, что они обозначают:

«Птичка клювик повернула

Там, где больше вкусного,

А где меньше – отвернулась,

Ничего не скушала.»

Открытый клювик показывает на большее число, а уголочек – на меньшее число. Ваша задача правильно расставить знаки «больше», «меньше», «равно». (На карточках нарисованы фрукты, овощи, ягоды).

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и объявляет счёт.

Воспитатель: «Молодцы ребята»

Объявляется счёт.

VI раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Малыш).

Задание: Дети делятся на 2 команды. Для каждой команды свое занание. 1я команда – задание по образцу (расставить фигуры каждую в свою клкточку). 2я команда – по образцу выкладывает цепочку из геометрических фигур.

Обе команды отвечают на 2 вопроса:

1. на каком по счету месте стоит та или иная фигура.

2. какого цвета та или иная фигура.

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и объявляет счёт.

VII раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: Ребята, к нам прилетал Карлсон через окно и оставил для вас черный ящик, в котором приготовил для вас сюрприз за все правильные ответы. Воспитатель и дети считают фишки. Воспитатель: Внимание! Общий счет игры «7:0», победила команда детского сада!

Внимание, черный ящик!

Сюрпризный момент в черном ящике (Звездочки – эмблемы) каждому игроку за отличную игру!

Воспитатель заканчивает игру словами:

Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения.

Без неё поверьте нам

Не прожить минутки,

Прибавлять и умножать

Это вам не шутки.

С математикой друзья

Нужно подружиться.

Ведь наукам всем она

Точно есть царица.

Прошу всех выйти в центр зала, встать лицом к гостям - жюри и болельщикам. Мы поздравляем вас с блестящей победой! Слово жюри,музыка, аплодисменты, награждение победителей.

Публикации по теме:

«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?»«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?» «Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда? Цели: Расширять кругозор, познавательный интерес и бережное.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Открытая ООД по ФЭМП «Клоун Макдональдс» Формирование и развитие элементарных математических представлений в дошкольном детстве увлекательный и завораживающий процесс. Предлагаю.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Образовательная деятельность в форме турне-экспедиции в старшей группе «В поисках герба города Мурманска»Образовательная деятельность в форме турне-экспедиции в старшей группе «В поисках герба города Мурманска» Сценарий образовательной деятельности в форме турнэ-экспедиции в старшей группе «В поисках герба города Мурманска» Автор: Капустина Е. А. ,.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:

Публикация Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры «Что? Где? Когда?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга шамунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 06:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД