Папки-передвижки

Открытая непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Вода и её свойства»

Екатерина Суханова
Открытая непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Вода и её свойства»

Цель: Познакомить детей с водой и её свойствами, показать 3 состояния воды, а так же её переход из одного состояния в другое.

Задачи: Познакомить и закрепить знания детей о воде и её свойствах. Рассказать о 3 – х основных состояниях воды. Развивать познавательные качества, интерес к опытно – экспериментальной деятельности.

Ход занятия.

1. Воспитатель загадывает загадку о воде.

Затем предлагает детям рассмотреть глобус.

- Как называется планета, на которой мы с вами живём?

- Почему на глобусе много синего цвета, что обозначает этот цвет?

Публикация «Открытая непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста „Вода и её свойства“» размещена в разделах

Если на карту (глобус) Земли посмотреть,

Земли на Земле всего одна треть.

Но странный вопрос возникает тогда:

Планета должна называться –Вода?

2. Знакомство детей со свойствами воды.

Педагог показывает опыты про каждое свойство воды, после которого подводит детей к самостоятельным выводам :

- Вода не имеет собственной формы

- Вода не имеет запаха

- Вода не имеет цвета

- Вода не имеет вкуса

- Вода является хорошим растворителем.

3. Динамическая пауза «Море волнуется раз….»

4. Знакомство с состояниями воды.

Демонстрация воспитателем 3 – х состояний воды, беседа с детьми о том, где мы встречаем или наблюдаем воду в том или ином состоянии. А так же постановка проблемной ситуации – может ли вода менять свое состояние и переходить из одного в другое.

Показ воспитателем опытов, где дети наблюдают, как меняет свое состояние вода, делают соответствующие выводы.

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Итоговая открытая непосредственная организованная образовательная деятельность в старшей группе «Осенняя пора» Цель: подвести итоги воспитательно-образовательной работы за первый квартал. Задачи : • Образовательные: закрепить накопленные детьми знания.

Непосредственная образовательная деятельность «Вода — это жизнь» Непосредственно – образовательная деятельность Тема: «Вода – это жизнь» Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений.

Непосредственная образовательная деятельность по СКР: экспериментирование в средней группе «Волшебная вода» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Обогащать.

Непосредственная образовательная деятельность по экологии на тему «Воздух и его свойства» в средней группе НОД по экологии «Воздух и его свойства» Задачи: 1. Формировать у детей представление о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный,.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Пробуждение весны» Тема: "Весеннее пробуждение природы " Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления их с характерными признаками.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Вода. Свойства воды». «Вода. Свойства воды». Цель: Обогащение представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: Образовательные (обучающие и развивающие):.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Открытая непосредственно-образовательная деятельность «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательного интереса и мотивации старших дошкольников к учебной деятельности посредством включения.

Открытая непосредственно-образовательная деятельность «Лес — наше богатство» для детей старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ:Уточнение и расширение представлений детей о значении леса в жизни людей. ЗАДАЧИ: закрепить знания детей о богатстве леса.

Открытая непосредственно-образовательная деятельность на тему «Времена года» для детей среднего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: Расширение и систематизация знаний детей о временах года, их характерных признаках ЗАДАЧИ: 1. Развивать и расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Вода и её свойства»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 18:14
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД