Лучший педагог года

Отчёт в ДОУ «Подводный мир»

Наталья Маякова
Отчёт в ДОУ «Подводный мир»

Подводный мир.

Он манит и восхищает. Это царство миллионов удивительных, не похожих ни на что обитателей: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы, задорные дельфины и гигантские киты… Всё это интересует дошкольников не меньше, а порой даже больше, чем динозавры или космические приключения. Кораллы – это камни или животные? Пьют ли рыбы воду? Дельфин – это рыба или нет? В рамках тематического дня "Моря и океаны" дети подготовительной к школе группы изучили глобус, рассмотрели, где на нем находятся моря, океаны и реки.

Публикация «Отчёт в ДОУ „Подводный мир“» размещена в разделах

Также дети окунулись в красочный и разнообразный мир океана, узнали о его неповторимых и самых странных жителях. В ходе занятия дети познакомились с разнообразием животных организмов в океанах, раскрыли взаимосвязь и приспособленность удивительных обитателей морей и океанов к жизни в разнообразных условиях.

Дети познакомились с одним из интересных жителей мирового океана- синим китом -это морское млекопитающее из отряда китообразных. Самый большой кит, самое большое современное животное, а также, вероятно, самое тяжёлое из всех животных, когда-либо существовавших на Земле. Его длина достигает 33 метров, а масса может значительно превышать 150 тонн. Рассказ нашел эмоциональный отклик у детей. Они были искренне удивленны разнообразием подводного мира и решили нарисовать такое удивительное животное.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческих работах «Подводный мир»Фотоотчёт о творческих работах «Подводный мир» Художественная деятельность ребёнка приобретает художественно-творческий характер постепенно, в результате накопления, уточнения образов.

Изготовление макета «Подводный мир» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности макетирования «Подводный мир». Задачи: создать условия для.

Коллективная композиция «Подводный мир»Коллективная композиция «Подводный мир» Цель: создание детьми совместной аппликации с элементами оригами. Задачи: 1. продолжать учить детей создавать аппликацию (навыки и умения);.

Коллективная работа «Подводный мир»Коллективная работа «Подводный мир» Я и дети в нашей группе очень любим что-нибудь коллективно сотворить. Это одна из наших поделок. Эта работа началась с самого утра. Кто.

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир»Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» Конспект НОД «Путешествие в подводный мир». Цель: Формирование умения изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью в соответствии.

Краткосрочный проект «Подводный мир»Краткосрочный проект «Подводный мир» Краткосрочный проект «Подводный мир» Воспитатель: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: Информационно – творческий Продолжительность.

Лэпбук «Подводный мир»Лэпбук «Подводный мир» Уважаемые коллеги и друзья, предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Подводный мир". "Тематическая папка" включает в себя.

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме "Подводный мир". Принесли мне как то старый.

Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели»Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели» Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Общение с природой положительно влияет на человека: делает.

Проект в старшей группе «Подводный мир»Проект в старшей группе «Подводный мир» Актуальность: главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт в ДОУ «Подводный мир»
Опубликовано: 12 июня 2021 в 16:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт в ДОУ «Подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Маякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД