Папки-передвижки

Отчёт о проделанной работе воспитателя за 2017–2018 учебный год

Наталья Владимировна Советкина
Отчёт о проделанной работе воспитателя за 2017–2018 учебный год

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ «Радищевского д/с №1» – на 2017-2018 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Публикация «Отчёт о проделанной работе воспитателя за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в дошкольном отделении. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в дошкольном отделении МДОУ «Радищевского сада№1», и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности по всем образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов). Разработана рабочая программа по данному возрасту. На протяжении всего учебного года вёлся журнал учёта посещаемости непосредственно образовательной деятельности с включением индивидуальной работы с детьми.

Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года. Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года. Один ребёнок не обследован, т. к. не посещает ДОУ. У остальных детей, показатели соответствуют нормативным вариантам развития личности. Проанализировав результаты мониторинга можно сделать вывод: необходимо уделить больше внимания развитию речи детей, играть в словесные игры, развивать словарный запас детей.

В течении года была проделана работа по пополнению методических и дидактических подборок. Подобрана картотека игр по социальному развитию, картотеки по развитию речи, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, массаж, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика и др., игры по здоровьесбережению, подобран материал по безопасности.

Тема моего профессионального самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста через создание модели взаимодействие с родителями».

Цель данной работы повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме. На протяжении года решались следующие задачи:

• Охрана и укрепление здоровья ребёнка; обеспечение своевременного и полноценного физического развития;

• Обеспечение мониторинга здоровья, физического развития;

• Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания.

• Способствовать развитию положительных мотиваций у воспитанников и педагогов к проведению оздоровительных мероприятий.

• Определение эффективных путей оздоровления детей при взаимодействии с семьёй.

• Обучение и пропаганда знаний здорового образа жизни среди родителей и законных представителей детей.

Для решения поставленных задач были использованы следующие формы работы :

1. Ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми: «Водичка, водичка…», «Зайчики», «Капустка», «Мышки», «Пальчик-мальчик», «Моя семья», «Сорока-белобока», «Идет коза рогатая» и т. д

2. Ежедневно проводились игры для рук и пальцев с использованием массажных мячей, складывание рисунка из 2-4 частей, игры в пластилин, перекладывание фасоли, гороха с одной емкости на другую; настольные игры «Мозаика», «Лото»; собирание пирамиды, игры с кубиками, счётными палочками и т. д.

3. Собрана картотека пальчиковых игр; игры по здоровьесбережению, психогимнастика, физкультминутки и т. д.

4. Для того, чтобы дети не болели, проводились закаливающие процедуры:

утренняя гимнастика, разные формы проведения;

облегченная форма одежды;

ходьба в носочках по паласу на физкультурных занятиях;

сон с доступом воздуха +17- +19

прогулки;

На начало учебного года посещаемость детей была низкая, к концу года средний показатель посещаемости значительно повысился.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников.

Совместная работа с семьёй строится на следующих основных положениях, определяющих её содержание, организацию и методику:

Единство целей и задач в воспитании ребёнка.

Систематичность и последовательность работы в течение всего года и всего периода пребывания детей в «Радищевском детском саду№1».

Индивидуальный подход к каждой семье.

Взаимное доверие и взаимная помощь педагогов и родителей на основе доброжелательной критике и самокритике.

В соответствии с этими основными положениями

система работы с семьёй включает :

Ознакомление родителей с результатами состояния здоровья ребёнка и его психологического развития;

Участие в составлении индивидуальных планов оздоровления детей;

Целенаправленную работу, пропагандирующую необходимость рационального, полного сбалансированного питания, закаливания, оптимального воздушного и теплового режима и т. д.

Ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы, направленной на физическое и социальное развитие ребёнка;

Обучение конкретным методам и приёмам оздоровления;

Ознакомление с лечебно-профилактическими мероприятиями, проводимыми в дошкольном учреждении;

Обучение отдельным нетрадиционным методам оздоровления.

Проведение индивидуальных консультаций на тему здорового образа жизни: гигиена полости рта, профилактика ОРЗ, необходимость зарядки по утрам, дневного сна (так как почти все дети не приучены дома спать днем, необходимость здоровой пищи).

Демонстрация наглядной информации в родительском уголке.

Для этого в группе проводились родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы и т. д. (см. Годовой план работы с родителями на 2017 – 2018 учебный год). Информацию по актуальным проблемам воспитания детей во второй младшей группе собирали из разных источников. Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны. И один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком – активное участие в жизни детского сада. Мы неоднократно проводили выставки совместных работ, и наши родители с большим желанием принимали в них участие.

Взаимодействие со специалистами

На протяжении всего года медицинские работники совместно с воспитателями следили за состоянием здоровья детей, приглашались на родительские собрания для своевременного информирования родителей о профилактике заболеваний, об охране здорового образа жизни, проводили беседы с детьми на тему здоровья.

Инструктор по физической культуре и музыкальный руководитель тесно сотрудничали с воспитателями группы, предоставили на группу перспективное планирование, проводили индивидуальную работу с детьми, индивидуальную работу с родителями.

В ходе работы в 2017 – 2018 учебном году были выявлены проблемы:

Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня,

Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС.

Не все родители достаточно вовлечены в воспитательно – образовательный процесс, не выполняют рекомендаций воспитателей и педагогов ссылаясь на большую занятость.

Воспитатель :

Советкина Н. В.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017–2018 учебный год Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017-2018 учебный годСодержание работы Оснащение кабинета 1. Пополнение фонотеки.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителяОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год музыкального руководителя Некрасовой Светланы Юрьевны За период 18.01.2017г. по 31.05.2017г.

Отчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 годОтчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 год [Отчет о проделанной работе за год в средней группе «Акварелька» за 2017 – 2018 год. В средней группе работают два воспитателя Шаронова.

Отчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный годОтчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Работа по физической культуре в детском саду строится на основе педагогической диагностики (мониторинг, которую проводит инструктор по.

Отчёт о проделанной работе музыкального руководителя за учебный годОтчёт о проделанной работе музыкального руководителя за учебный год В 2019 - 2020 году я, музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты продолжила работу по проблеме «Музыка, как средство развития творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе воспитателя за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 16 января 2021 в 09:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о проделанной работе воспитателя за 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Советкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД