МААМ-картинки

Отчёт «Азбука безопасности»

Ирина Прыткова
Отчёт «Азбука безопасности»

В сентябре в нашем детском саду проходил месячник по ПДД «Азбука безопасности».

Основной целью проведения месячника безопасности было обучение навыкам, связанным с безопасным поведением на улицах и дорогах.

Воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности. Для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры безопасного поведения на дороге.

Публикация «Отчёт „Азбука безопасности“» размещена в разделах

В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателем много рассматривали иллюстраций, читали книги, обсуждали различные ситуации: как бы они повели себя в сложившихся обстоятельствах.

Речевое развитие.

Вместе с детьми играли в словесные игры: «Изобрази сигнал машины». Детям предлагалось составить рассказ о том, как они гуляли с папой по поселку.

В течение месячника мы вместе с детьми читали произведения писателей по данной теме:

-Лебедев – Кумач «Про умных зверушек»

-А Северный «Светофор»

-Чтение пословиц и загадок о дорожном движении

-Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор!»

Эти произведения учат детей представлять картину по прочитанному, замечать ошибки людей.

Познавательное развитие

Были запланированы и проведены тематические занятия из цикла: «Грузовые машины», «Легковые автомобили», «Знакомство с дорожными знаками».

Вместе с детьми играли со строительным материалом, учились строить:

«Автомобили», «Автобус для зверят», «Транспорт на нашей улице», «Гараж для машин», «Грузовая машина»

Очень интересно прошла игра «Строительство улицы в группе из крупных стройматериалов». Дети с увлечением строили дорогу, машины, обыгрывали постройки.

Художественно – эстетическое развитие.

В ООД по аппликации «Мой друг – светофор» мы рассматривали сюжетные картинки по теме дорожного движения, учили детей делать светофор.

На ООД по музыкальному развитию и в свободное время дети слушали музыкальные произведения: песни «Светофор», «Когда поют светофоры», «Дорожный знак».

Социально – коммуникативное развитие.

Интересными для дошкольников были такие виды деятельности, как проигрывание проблемных ситуаций: «Как две упрямые машины не хотели уступить друг другу дорогу». Обыгрывали игровую ситуацию «Поучим зайчика переходить дорогу»; в сюжетно – ролевых играх: «Путешествие на машине», «Гаражи и автомобили», дидактических играх: «Назови свой цвет», «Берегись автомобиля», «Разрезные картинки», настольно – печатных играх: «Наш веселый поезд», «Автомобили и светофор», «Машины разные нужны, машины разные важны», «Красный, желтый, зеленый», «Умные машины».

Физическое развитие.

Дети с удовольствием принимали участие в подвижных играх: «Поезд», «Самолёты», «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», выкладывали из мозаики светофор, Эти игры способствуют закреплению знаний о правилах ДД, развитию у детей ловкости, внимания, быстроты реакции, а также воспитывают у детей чувство товарищества, взаимовыручки.

Обучая детей правилам поведения на дороге, мы используем все доступные формы и методы работы. С детьми проводились беседы:

-«Машины едут по улице»

-«Где можно переходить дорогу»

-«Недетский знак»

-«Транспорт на улицах города»

-Беседа по макету улицы: «Знакомство с улицей»

«Где должны играть дети»

Работа с родителями

В течение месячника проводилась большая работа с родителями: консультация «Профилактика дорожно – транспортного травматизма в семье», для родителей была издана информационная газета «Безопасная дорога детства», были даны рекомендации как закрепить с детьми понятие: улица, проезжая часть, тротуар, дома, деревья, кусты.

Подводя итоги проведения месячника, можно сделать следующие выводы:

- были проведены все запланированные мероприятия, которые послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения.

Работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения будет продолжаться в течение всего учебного года.

Публикации по теме:

«Азбука дорожной безопасности». Сценарий агитбригады«Азбука дорожной безопасности». Сценарий агитбригады Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области.

Фотоотчет о занятиях в ДОУ «Азбука пожарной безопасности»Фотоотчет о занятиях в ДОУ «Азбука пожарной безопасности» АЗБУКА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Огонь - страшная сила, и чтобы победить её, нужно иметь определенные знания и навыки. Научить.

Лэпбук «Азбука безопасности»Лэпбук «Азбука безопасности» Цель: систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения, сохранения личного здоровья. Это книга, изготовлена на основе.

Консультация «Азбука пожарной безопасности для детей и взрослых»Консультация «Азбука пожарной безопасности для детей и взрослых» В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. Существует много причин возникновения.

Консультация для родителей «Азбука безопасности»Консультация для родителей «Азбука безопасности» Первостепенная задача всех родителей – обезопасить малыша от несчастных случаев и как можно раньше научить его правильно вести себя дома,.

Консультация для родителей «Азбука безопасности для детей»Консультация для родителей «Азбука безопасности для детей» Соблюдение родителями правил безопасности, поможет ребенку на их примере обезопасить свою жизнь. Правила безопасности можно расположить.

Настольная развивающая игра «Азбука пожарной безопасности»Настольная развивающая игра «Азбука пожарной безопасности» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию настольную развивающую игру "Азбука пожарной безопасности", представляющую.

Отчет о работе по месячнику «Азбука безопасности детей»Отчет о работе по месячнику «Азбука безопасности детей» В сентябре 2018 года Администрация г/о Саранск Департамент по социальной политике управление образования в целях обеспечения безопасности.

Проект «Азбука безопасности» Проект «Азбука безопасности» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Сценарий КВН по ОБЖ «Азбука безопасности»Сценарий КВН по ОБЖ «Азбука безопасности» Цель:систематизировать и обобщить знания детей о правилах поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт «Азбука безопасности»
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 13:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт «Азбука безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Прыткова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД