Папки-передвижки

Отчет воспитателя об использовании современных форм сотрудничества с семьями

Любовь Карагодина
Отчет воспитателя об использовании современных форм сотрудничества с семьями

Отчет воспитателя Карагодиной Любови Григорьевны

об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников МБДОУ д/с № 9 муниципального

образования город Горячий Ключ

Содержание и формы работы с семьями воспитанников в ДОУ имеют свою особую значимость, потому что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка.

Публикация «Отчет воспитателя об использовании современных форм сотрудничества с семьями» размещена в разделах

Свою деятельность выстраиваю как со всем коллективом, так и индивидуально с каждым родителем. Активное включение их в деятельность является основной задачей нашего педагогического коллектива и моей в том числе.

Каждому ребенку, для полного и гармоничного развития его личности, необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере признанного родительского авторитета и доверия со стороны ребенка. А для того, чтобы не потерять это доверие, родители должны владеть необходимым уровнем знаний в воспитании детей.

Для достижения нужного результата я веду следующую работу:

1. ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями развития детей дошкольного возраста;

2. формирование у родителей теоретической основы и практических навыков воспитания детей.

3. использую различные традиционные и нетрадиционные формы работы и дифференцированный подход к семьям воспитанников, которые способствуют формированию педагогической компетентности и педагогической культуры родителей, сплочению семьи, сближению взрослых и детей.

В работе с родителями использую наиболее результативные и востребованные родительской общественностью формы взаимодействия, которые и составляют единую систему работы.

* Знакомлюсь с каждой семьёй через : беседы, анкеты, тест

* устанавливаю контакт через: доброжелательный разговор, конкретные ответы на вопросы родителей.

* провожу родительские собрания в форме : беседы, вечера вопросов и ответов, встречи- путешествия, семинара-практикума, «Круглого стола», творческого отчёта, интеллектуальной игры.

* приобщаю родителей к педагогическому процессу: пребывание родителей на занятиях в удобное для них время, посещение различных праздничных мероприятий, провожу мастер – классы.

* размещаю информационно-педагогические материалы на групповом стенде: консультации, рекомендации, анализы деятельности и ситуаций и т. п.

* создаю папки передвижки: «Роль отца в воспитании детей»,

* использую разнообразные формы совместной деятельности детей и родителей: творческие «домашние задания», совместные детско-родительские субботники, участие в выставках: «Вместе с мамой (папой)», «Поделка выходного дня» и др.

* объединяю усилия педагога и родителя в совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка.

* проявляю понимание, терпимость и такт в воспитании и обучении ребенка, стремление учитывать его интересы, не игнорируя чувства и эмоции.

В своей работе по организации сотрудничества с родителями воспитанников я добиваюсь следующих результатов: устанавливаются партнерские отношения ребенок-родитель-воспитатель, создается атмосфера общности интересов, активизируется и обогащается воспитательные умения родителей. Применяемые в моей работе современные формы сотрудничества с родителями воспитанников соответствуют современным требованиям ФГОС ДО, дают значительно - положительные результаты в просвещении и образовании родителей.

А самое главное моё достижение в работе – доверительная атмосфера, которая царит в нашей группе. Я вместе с родителями решаю главную единую задачу: воспитание развитого, ответственного, свободного человека, готового для жизни в обществе и социуме.

Ещё раз хочется подчеркнуть, что семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребёнка. Без родительского участия процесс воспитания не возможен, или, по крайней мере, не полноценен. Опыт работы показал, что в результате применения современных форм взаимодействия, позиция родителей стала более гибкой. Теперь родители – активные участники в жизни своего ребёнка. Такие изменения говорят об эффективности использования современных форм в работе с семьями воспитанников.

Воспитатель МБДОУ д/с№9 ___Карагодина Л. Г.

Заведующий МБДОУ д\с №9 ___ Т. Ф. Долгополова

Публикации по теме:

Отчёт об использовании современных педагогических технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 Отчёт об использовании современных.

Консультация «Отчет о применении в педагогической деятельности современных образовательных технологий воспитателя ДОУ» Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия.

Отчет об использовании цифровых образовательных ресурсов Отчет «Использование цифровых образовательных ресурсов» Информатизация общества – это реальность наших дней. Причина тому – повышение роли.

Отчет об использовании цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 42 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОРЕНОВСКИЙ.

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС до. В соответствии с ФГОС роль родителей возрастает, как на уровне каждого ДОУ, так и на уровне муниципальной системы дошкольного образования.

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и сложной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. В Федеральном государственном образовательном.

Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе Согласно современным представлениям, целью образования в соответствии с ФГОС ДО, является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных.

Открытость образовательного процесса на основе сотрудничества с семьями воспитанников Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием – его качеством, которое непосредственно.

Поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьёй ребёнка в коррекционном ДОУ Важность семейного воспитания в процессе развития детей определяет тесное взаимодействие семьи и детского сада. Для того, чтобы семья и.

Библиотека изображений:

Публикация Отчет воспитателя об использовании современных форм сотрудничества с семьями (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Карагодина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Отчет воспитателя об использовании современных форм сотрудничества с семьями
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 16:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД