МААМ-картинки

Отчет о работе с детьми с ОДА в специализированной группе (6 фото)

Надежда Богданович
Отчет о работе с детьми с ОДА в специализированной группе

Работая с детьми в специализированной группе для детей с нарушением ОДА, я встретилась с проблемами, как дети не соблюдают и не принимают социальные правила и нормы, агрессивны без причины, неадекватные отношения со сверстниками и взрослыми, очень трудно чем то занять, заинтересовать, удержать внимание, рассеянность, проблемы с переключаемостью, плохая память, навязчивость, однообразные примитивные действия с игрушками, зацикленность на чем – то одном, навязчивые движения.

Публикация «Отчет о работе с детьми с ОДА в специализированной группе» размещена в разделах

Многие дети в группе ходят на цыпочках, трудно опустить руки вниз, руки постоянно согнуты в логтях, прижаты к себе. Занять чем – то себя не могут, часто просто без цели ходят, бегают по группе, участку. Мои воспитанники с трудом вписываются в дверные косяки, сталкиваются друг с другом, запинаются. Дети чрезвычайно капризны, происходит частая смена настроения от смеха без причины до истерики.

Накормить таких детей тоже проблема: предпочтение какому – то одному блюду (у нас в группе пшеничная каша, отказ от новых блюд, другой подачи еды, не сформирован навык жевания, есть проблемы с проглатыванием пищи, напитков.

Передо мной встал вопрос, как эффективно помочь детям?

Сухомлинский сказал: «Учи ребенка находится на кончиках его пальцев»

Я, начала с детьми занятия для стимуляции биологически активных точек кистей рук и стоп.

Упражнения выполняются с су- джоком, массажными мячами различных размеров и форм, мешочки с сыпучим материалом, карандашом с ребром, деревянные палочки, кисти и щетки из различного материала и жескости, массажные валики шипами разных видов, четки из различных материалов, шишки, желуди, клавесы.

Я, считаю, что эти упражнения дают общее укрепление организма, развивают крупную и мелкую моторику. Помогает активизировать взаимодействие, синхронизировать работу обоих полушарий мозга, стимулировать речевые области в коре головного мозга. А так же повысить энергетический уровень ребенка, развить тактильную чувствительность и познавательную и эмоционально – волевую сферу ребенка.

У этих же детей есть проблемы со здоровьем. К множественным и сложным диагнозам детей добавляются частые простуды, они легко «подхватывают» различные виды инфекций. В группе есть дети с проблемами ментального и поведенческого характера. Как помочь детям эффективно, интересно, приятно, а главное, чтобы детям нравилось? Пение, пение и пение. И игра в шумовом оркестре.

Поэтому музыкальные занятия в нашей группе важные и любимые детьми, благодаря музыкальному руководителю Лагуткиной Вере Павловне. А чтобы музыки в жизни детей было больше, группа активно взаимодействует с музыкальной школой № 3. Ерохина М. С. учит петь, Гладких Р. Н. играть на музыкальных инструментах. Что же дает детям пение?

- правильное, адемическое пение помогает в профилактике и облегчает течение, и ускоряет выздоровление болезней верхних дыхательных путей.

- распевки – «гудения», «жужжания», «мурлыканья» помогают решать языковые проблемы.

Во время пения пропеваются различные комбинации звуков с правильной артикуляцией. В процессе пения ребенок «растет» духовно. Расширяется познавательная и волевая сфера ребенка. Происходит накопление, пополнение знаний об окружающем мире, увеличивается словарь «певца».

Пение хорошо учит взаимодействовать с товарищем, взрослым.

- развивает слух и чувство ритма

- улучшает все виды памяти

- развивает коммуникативные способности, умение работать в коллективе.

Пение в хоре раскрепощает, устраняет комплексы, страхи; придает уверенности, смелости.

Это интересно!

Когда мы поем ноту «ля» - сами себя успокаиваем.

Нота «соль» повышает внимание.

Для профилактики заболеваний легких поем «фа»

Для здоровья позвоночника – «до»

«Ре» - будит, активизирует, воодушевляет вялых и апатичных. Для регуляции сердечной деятельности хорошо петь русские народные песни. Чтобы быть спокойным и уравновешенным помогают колыбельные.

Учеными доказано:

- что дети, которые занимаются музыкой, более умственно развиты. чем их сверстники. Поющие дети быстрее учатся чтению, умеют более ясно выражать свои мысли, легче осваивают иностранные языки. Пение лечит органы при помощи вибрации. В процессе пения за счет возбуждения голосовых связок в организме улучшается микровибрация. Это процесс, который обеспечивает перемещение веществ по тканям организма и непосредственно улучшает работу иммунных, и обменных процессов.

Остро стоит в группе вопрос о самостоятельности, ответственности за свое поведение, проблемы безопасности жизни. У детей низкая двигательная активность, большая нагрузка (дана) на не сформированное еще зрение, благодаря современным гаджедам, низкая работоспособность, высокая отвлекаемость, рассеянность внимания,. Нужно корректировать и психическое здоровье детей. В этом мне успешно помогают динамические упражнения, танцевально – игровые упражнения, пальчиковые игры, игры – упражнения на дыхание, внимание, выносливость, силу, то что раньше называли физкультминутками.

Отчет о работе с детьми с ОДА в специализированной группе
Отчеты о проделанной работе Публикация Отчет о работе с детьми с ОДА в специализированной группе размещена в разделах Работа Отчеты о проделанной работе Анализ работы Темочки Многие дети в группе ходят на цыпочках трудно опустить руки вниз руки постоянно согнуты в логтях прижаты к себе Занять чем то себя не могут часто просто без цели ходят бегают по группе участку
Публикации по теме:

Фотоотчет о работе 21 специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера» в рамках 1 Сибирского научно-делового форумаФотоотчет о работе 21 специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера» в рамках 1 Сибирского научно-делового форума В марте этого года в городе Новокузнецке проходил 1 Сибирский научно-деловой форум и 21 специализированная выставка ярмарка «Образование.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в 2020 годуОтчет о летней оздоровительной работе с детьми в 2020 году Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в МБДОУ «Детский сад №76» в 2020 году. В дежурной группе №1 работали воспитатели: Бальзамова.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группеОтчет о летней оздоровительной работе в средней группе Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников.

Отчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группыОтчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группы Отчет о проделанной работ с детьми средней группы к 8 марта Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток! Кто тебя.

Отчет о проделанной работе с детьми во время самоизоляции по проекту «Игры с крупами»Отчет о проделанной работе с детьми во время самоизоляции по проекту «Игры с крупами» О пользе игр по сенсорике спорить не приходится. Занятия с сыпучими веществами отлично развивают детские пальчики. Игры с крупами не только.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми подготовительной группы за 2020–2021 учебный год Состав группы 27 человек. Возраст детей от 6 до 7лет. Работали по основной общеобразовательной программе МКДОУ.

Отчет по воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы за 2016–2017 учебный год Воспитательно–образовательная деятельность осуществлялась исходя из задач примерной основной общеобразовательной рабочей программы группы,.

Отчет о работе по ОБЖ с детьми раннего возраста «Игра и безопасность» Воспитатель детей раннего возраста Шкиль Е. А Цель: формирование у детей осторожного и осмотрительного поведения в потенциально опасных для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе с детьми с ОДА в специализированной группе
Опубликовано: 23 мая 2022 в 11:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о работе с детьми с ОДА в специализированной группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Богданович на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД