Получи документы

Фотоотчет по воспитанию экологической культуры у детей младшей группы

Людмила Новикова
Фотоотчет по воспитанию экологической культуры у детей младшей группы

Отчёт

по воспитанию экологической культуры у детей младшей группы/ Воспитатели Новикова Л. Д. /

Экологические знания наши дети получают не только на специально отведённых занятиях, но и во время прогулок, экскурсий, чтения книг, в совместном труде с педагогами на участке д/с, проведения экспериментальной деятельности и опытов, в изо. деятельности, в играх, во время ухода за растениями в уголке природы в детском саду. Также большая работа проводиться и с родителями наших воспитанников : консультации, беседы, конкурсы.

Публикация «Фотоотчет по воспитанию экологической культуры у детей младшей группы» размещена в разделах

Наблюдения во время прогулки

Беседы

Игровая деятельность

Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, потешек

Художественное творчество

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, альбомов

Уголок природы

Труд в природе (совместно со взрослыми)

Лаборатория, экспериментальная деятельность

Работа с родителями

Пополнение развивающей среды экологического уголка

Знакомство с деревьями и кустарниками на участке детского сада, наблюдения за объектами неживой (солнце, облака, ветер, дождь, тучи и т. п.) и живой природы (растения, животные). Ежедневные наблюдения за погодой, за её явлениями и сезонными изменениями («Деревья спят», «Где живёт и чем питается?», «Кто как зимует?», «Зелёные друзья», «У кормушки», «Зачем кормить птиц зимой?», «Чем мне нравиться зима?»

Дидактические игры: «Найди такой же листок», «Чей листок?», «Чей малыш?», «Путаница», «Сбор урожая», «Что где растёт?», «Кто в домике живёт, «Чьи следы?», «Угадай по описанию», «Когда это бывает?», «Угадай на вкус», «Чей домик?», лото «Дикие животные», «Домашние животные», «Растения»; подвижные и п/ п игры: «Беги к ёлке (берёзе)», «Птицы в гнёздах», «Солнышко и дождик», «Снежинки и ветер», «Наседка и цыплята», «Цапля», «Плыви, плыви кораблик»; игры со снегом, песком, водой, снежные постройки, катание на льду и т. п.

Произведения В. Сутеева («Яблонька», «Кто сказал «мяу»?», «Цыплёнок и утёнок», «Под грибом», «Дядя Миша», «Хвосты» и др. ;

«Сказка о глупом мышонке», «Усатый – полосатый» С. Я Маршак, «Падают, падают листья» Н. Ивенсен, «Если на деревьях листья пожелтели» М. Ходякова, «Золотая осень» А. Барто, «Осень пришла» Е. Авдеенко, «В январе, в январе» С. Я Маршак, «Глянь-ка, мама, посмотри.» Е. Говоров, «Покормите птиц зимой» А. Яшин, потешки: «Водичка, водичка», «Солнышко-вёдрышко», «Уж ты зимушка-зима» и др. ; закличка: «Пришла весна-вёснушка!».

Аппликации: «Осенний дерево», «Облака». «Снеговик», «Снежинка»;

Рисование: «Овощи», «Фрукты», «Снег идёт», «Дерево в снегу», «Вьюга», «Елка»,

Лепка: «Апельсины-мандарины «Овощи-фрукты», «Грибы», «Птичка»;

Рассматривание картин:«Времена года», «Кошка с котятами», «Собака со щенком», «Корова с телёнком» из серии «Домашние животные», «Лиса», «Заяц», «Медведи» и др. из серии «Дикие животные», «В лесу»,

Работа с календарём природы, знакомство с уголком группы : растениями, рыбками. Учимся ухаживать за живыми объектами: растения - поливать, опрыскивать, протирать листочки, Наблюдение за ростом и развитием растений, учимся делать выводы какие условия нужны для их комфортного пребывания в нашем уголке, Уборка участка от мусора, сухих и, сломанных, ветром веток, сучков; сбор сухих листьев, травы, цветов с клумб, семян, природного материала для поделок, изготовление простейших поделок из природного материала сгребание снега к корням деревьев, укрытие многолетников на зиму, развешивание кормушек, подкормка птиц,

Игры с водой, песком, проведение опытов «Что растворяется в воде?», «Чистый – грязный», «Превращения воды», «Лепится – не лепится», опыты со снегом, льдом.

Консультации для родителей «Экологическое воспитание детей», «Зимние забавы»;

Конкурсы «Съедобная кормушка», «Осенние фантазии»

Акции «Покормим птиц»

Предложили вместе с детьми наблюдать за объектами живой и неживой природы, беседовать на темы «Что я видел по дороге в д/с», «Что меня окружает», организовывать семейные походы, экскурсии, расширять кругозор детей.

Изготовление картотеки экологических игр, паспорта комнатных растений, макетов, д/игр.

Прикреплённые файлы:

otchet_d2os8.pptx | 10714,92 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование экологической культуры дошкольников посредством изодеятельности детей Природа во все времена служила содержанием изобразительного творчества, в том числе и детского. Воздействуя на эмоции ребёнка своими эстетическими.

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста Как сказал В. А. Сухомлинский - «у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности, которого.

Формирование начал экологической культуры у детей раннего и младшего школьного возраста Актуальность работы-Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного развития, для накопления представлений об окружающем мире.

Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста Непременным условием успешного усвоения дошкольниками знаний о родной природе является одновременное овладение ими умственными и практическими.

Формирование экологической культуры в группе для детей с ОВЗФормирование экологической культуры в группе для детей с ОВЗ (Аооп ЗПР, аооп уо, аооп рас уо) (4–7 лет) Экологическое воспитание – это часть нравственного воспитания. Не стоит считать, что дети с ограниченными.

Перспективное планирование в старшей группе «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста» .

Проект «Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста» МКОУ «Детский дом №1 «Родник» Принято «Утверждаю» на педагогическом совете Директор МКОУ «Детский дом педагогов МКОУ «Детский дом № 1.

Воспитание экологической культуры детей посредством ознакомления с природой родного края Статья из опыта работы по теме: «Воспитание экологической культуры детей через ознакомление с природой родного края» Выполнила: воспитатель.

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возрастаВоспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста. Человек, невидящий красоты природы хуже, чем слепой: у него слепота души,.

Взаимодействие с родителями воспитанников по формированию экологической культуры у детей Современное общество в значительной степени обусловлено бурным развитием естественных наук. Экология в числе этих наук приобретает особую.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет по воспитанию экологической культуры у детей младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Новикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет по воспитанию экологической культуры у детей младшей группы
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 16:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД