Папки-передвижки

Отчет о проведении мероприятий по ситуации месяца «Весна. Пробуждение природы»

валентина викторовна подберезная
Отчет о проведении мероприятий по ситуации месяца «Весна. Пробуждение природы»

Отчет о проведении мероприятий по ситуации месяца

«Весна. Пробуждение природы»

Период проведения с 12 по 30 марта

1. Родители проинформированы о теме ситуации месяца.

2. Оформлены информационные стенды для родителей (с ситуацией месяца, знакомство с темой недели, ООД, НОД, продуктивная деятельность, беседы, сюжетно - ролевые игры, дидактические игры, подвижные и пальчиковые игры).

3. Подобрана и использовалась методическая литература по теме ситуации месяца.

Публикация «Отчет о проведении мероприятий по ситуации месяца „Весна, Пробуждение природы“» размещена в разделах

4. В книжном уголке подобрана детская литература для чтения и рассматривания иллюстраций и картин по теме:

Стихотворения о весне из сказки «Двенадцать месяцев» С. Маршак; рассказ «Подснежники» С. Вангели; стихотворение «Салют весна» З. Александровой. В. Катаев «Цветик – семицветик», Л. Скребцова «Лекарство в цветочных горшках», Г. Х. Андерсен «Дюймовочка».Стихотворения Е. Г. Ракова «Фиалка», «Аспидистра», «Фикус». О. А. Скоролупова. «Весна», «Насекомые», «Перелетные птицы».С. А. Веретенникова, А. А. Клыков «Четыре времени года»

5. Оформлены тематические уголки в группе по теме ситуация месяца :

«Комнатные растения», «Весна. Пробуждение природы», «Птицы, насекомые» с использованием детских рисунков и иллюстраций.

6. Проведены ежедневные рефлексивные круги на темы:

«С кем бы я хотел дружить», «Добрые волшебники», «Когда мне стыдно», «Что мне нравится в других и не нравится в себе», «Доброе сердце».

7. Проведены беседы с детьми на темы:

«Комнатные растения», «Как ухаживать за цветами», «Весна. Пробуждение природы», «Одежда людей весной», «Птицы нашего края», «Птицы наши друзья», «Кто такие насекомые», «птицы и бабочки» и другие.

8. В процессе образовательной деятельности и в режимных моментах:

Формировали у детей представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширяли знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Знакомили с комнатными растениями. Закрепляли умение ухаживать за растениями. Познакомили с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха) и насекомых (пчела, комар, муха). Знакомили с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зонах.

9. Продуктивная деятельность.

На занятиях по художественно-эстетическому развитию дети рисовали, лепили, делали аппликации своими руками.

Рисование:

«Рисование с натуры комнатные растения», «Фиалка», «Весна пришла», «Солнышко нарядись!», «Божьи коровки на лужайке», «Бабочка».

Аппликация: «Нежные подснежники».

Лепка: «Цветок в горшке», «Птицы на кормушке».

10. Игровая деятельность.

Ребята с увлечением играли в развивающие и подвижные игры.

Сюжетно-ролевые игры:

«Аптека», «Собираемся на прогулку весной», «Салон красоты», «Дочки - матери», «Библиотека», «Магазин цветов» и другие.

Дидактические игры:

«Волшебный цветок», «Один - много», «Подбери признак», «Назови ласково», «Птицы и бабочки», «Найди пару», «Когда это бывает?», «Что с начало, что потом?», «Собери цветок», «Посади цветочек в горшок», «Собери пазлы».

Подвижные игры:

«Солнышко и дождик», «Перелет птиц», «Птицы и бабочки», «Поймай комара», «Медведь и пчёлы», «Гуси - лебеди», «Чьё звено быстрее соберётся», «Ловишки парами», «С кочки на кочку».

11. «Школа волонтеров».

Разучивали с малышами подвижные игры «Солнышко и тучка», «Цветные автомобили» и др. Организация совместных подвижных игр.

12. Совместная работа с родителями:

Родители приняли участие в оформлении книжного уголка по ситуации месяца. Составляли вместе с детьми мини - рассказы о цветке, рисовали домашние цветы в горшках.

14. Проведено заключительное мероприятие :

Викторина «Что мы знаем о весне

Тематические уголки.

Продуктивная деятельность.

Рисование «Весна пришла»

Рисование «Грачи прилетели»

Лепка «Птицы на кормушке»

Аппликация «Нежные подснежники»

Рисование «Солнышко нарядилось»

Рисование «Божьи коровки на лужайке»

Рисование «Фиалка»

«Рисование с натуры комнатные растения»

Ухаживаем за комнатными растениями

Дидактические игры.

Эксперименты.

Рефлексивный круг.

Школа волонтеров.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чудесное природы пробуждение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 пос. Октябрьский МО Ейский район.

Конспект НОД по музыкальному развитию «Пробуждение природы. Март» .

Фотоотчет «НОД «Весеннее пробуждение природы». Наблюдения на прогулке»Фотоотчет «НОД «Весеннее пробуждение природы». Наблюдения на прогулке» Цель:наблюдение за весенними изменениями в природеЗадачи:- закрепить представление детей о характерных признаках весны - развивать наблюдательность.

Отчет о проведении мероприятий к Дню Неизвестного солдата и Дню Героев Отечества в подготовительной к школе группе Отчет о проведение мероприятий к «Дню Неизвестного солдата» и «Героев Отечества» Мною, воспитателем подготовительной к школе группы Саенко.

Отчет о проведении мероприятий, посвященных Международному женскому Дню 8 мартаОтчет о проведении мероприятий, посвященных Международному женскому Дню 8 марта На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. 8 Марта - праздник, который дети.

Отчет о проведении мероприятий в рамках месячника военно-патриотической работы, посвященного Дню защитника Отечества Отчет о проведении мероприятий в рамках месячника военно-патриотической работы, посвященного Дню защитника Отечества в средней группе..

Проект «Весеннее пробуждение природы» Проект «Весеннее пробуждение природы» «Природа – это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания» И. В. Гёте.

Отчет о проведении экологической квест-игры «В гости к Фее Природы»Отчет о проведении экологической квест-игры «В гости к Фее Природы» Экологическое воспитание дошкольников - это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Гуманное отношение к природе возникает в.

Сценарий заключительного праздника по ситуации месяца «Девочки и мальчики»Сценарий заключительного праздника по ситуации месяца «Девочки и мальчики» Заключительный праздник по ситуации месяца в рамках современной технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной.

Занятие в младшей группе на тему «Весеннее пробуждение природы» Занятие в младшей группе на тему: "Весеннее пробуждение природы" Разработала воспитатель: Швец Елена Викторовна ГБДОУ № 32 общеразвивающего.

Библиотека изображений:

Публикация Отчет о проведении мероприятий по ситуации месяца «Весна. Пробуждение природы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем валентина викторовна подберезная на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Отчет о проведении мероприятий по ситуации месяца «Весна. Пробуждение природы»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 03:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД