Папки-передвижки

Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности»

Надежда Шарапова
Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности»

«Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности с целью формирования у воспитанников коммуникативно-творческих способностей"

Цель: Повышение профессиональной компетентности по теме «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности с целью формирования у воспитанников коммуникативно-творческих способностей

Задачи:

Публикация «Отчет по самообразованию „Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности“» размещена в разделах

1. Изучение методической литературы по данной теме.

2. Применить полученные знания в работе с детьми.

Работу я начала по следующим направлениям: изучение литературы, работа над созданием развивающей среды, занятия с детьми, взаимодействие с родителями.

За время работы по теме самообразования мною была изучена следующая литература:

1. «Театрализованные игры» Л. И. Бараева,

2.«Театрализованная деятельность в детском саду» Е. А. Антипина,

4. «Театральная деятельность в детском саду» А. В. Щеткин

5. «Играем в кукольный театр» Н. Ф. Сорокина.

3 слайд При изучении данной темы использовала интернет ресурсы:

1. https://kladraz.ru/blogs/svetlana-rubenovna-gasparjan/teatralizovanaja-dejatelnost-kak-sredstvo-rozvitija-sposobnostei-detei.html

2. https://www.maam.ru/detskijsad/teatralizovanaja-dejatelnost-v-dou-8812.html

3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/11/07/teatralizovannaya-deyatelnost-v-dou

Проведены консультации для родителей: «Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей», «Дидактическая игра в жизни вашего ребенка», «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка», «Развитие детского творчества»

В рамках данной темы самообразования было подготовлено выступление во временной творческой группе, тему выступления вы можете увидеть на слайде.

Творчество детей в театрализовано – игровой деятельности проявляется в трех направлениях

Сочинение собственного сюжета или творческая интерпретация заданного сюжета

Оформление (декорации, костюмы)

Исполнительское (речевое, двигательное) - актерские способности

Взаимодействия с работниками библиотеки (просмотр театрализованных представлений от библиотеки).

В группе имеются следующие виды театров, созданные своими руками и приобретенные:

• Настольный кукольный театр по р. н. сказкам «Теремок», «Волк и семеро козлят» и т. д.

• картонный пальчиковый театр по сказке «Репка», «Колобок».

Маски героев для обыгрывания сказок, потешек, стихов.

• Атрибуты для игровых позиций - ширма.

• книги, костюмы.

Все виды театров были использованы в процессе работы как совместной деятельности педагога с детьми, так и в самостоятельной деятельности детей, и имели успех. Дети группы принимают активное участие в играх – драматизациях, театрализованных постановках, мини – спектаклях. Я думаю, что театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это и помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованная деятельность помогает всестороннее развивать ребенка.

Публикации по теме:

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Консультация «Развитие связной речи через приобщение старших дошкольников к культуре родного края в проектной деятельности» В своей статье хочу рассмотреть проблему значимости формирования связной речи через приобщение к культуре родного края, как сложного личностного.

Моя педагогическая концепция «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Известна народная мудрость: каков у человека характер, такова и его речь. Очень хочется воспитать гармонично развитого человека во всех.

Отчет по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей второй младшей группы» Актуальность заявленной темы. В связи с прогрессирующим развитием человечества появились и появляются новые и новые требования к знаниям.

Отчет по самообразованию «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства» Отчет по самообразованию «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства Подготовительная группа Яркие.

План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности»План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности» План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность» Актуальность: Третья.

План работы по самообразованию «Организация проектной деятельности в дошкольном возрасте» План работы по самообразованию воспитателя средней «Б» группы МБДОУ д/с №8 «Золотой ключик» Горбатовской Татьяны Владимировны Тема: «Организация.

Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском садуРазвитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду в зимний период.

Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности)Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности) Задачи: расширить представления детей о малой Родине; приобщать младших школьников к истокам русского патриотизма, способствовать гражданскому.

Библиотека изображений:

Публикация Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Шарапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 12:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД