Лучший педагог года

Фотоотчет о проекте «Дикие и домашние животные» (18 фото)

Бурлака Екатерина Николаевна
Фотоотчет о проекте «Дикие и домашние животные»

Отчет по проекту «Дикие и домашние животные»

Классификация проекта

По тематике – информационный.

По составу участников – групповой.

По срокам реализации – долгосрочный (октябрь-май)

Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.

Участники – дети средней группы, родители, педагоги.

Актуальность

Публикация «Фотоотчет о проекте „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Низкие представления детей об образе жизни, повадках, питании животного мира. Наблюдая за детьми заметили устойчивый интерес к животным – дети пытались рисовать животных, делились впечатлениями от увиденных познавательных передач, обращали внимание на иллюстрации из книг. Так и появилась идея расширить кругозор детей знаниями о животном мире.

Цель: углубление представлений о диких и домашних животных нашего края в различных видах деятельности с использованием здоровье-сберегающих технологий.

Задачи:

Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.

Развивать умение понимать и познавать окружающий мир

Стимулировать интерес детей (при помощи взрослого) получать знания из разных источников

Активизировать и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных.

Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.

Прививать любовь к природе, воспитывать желание оказывать помощь животным.

Проводилась образовательная деятельность по развитию речи, ознакомление с окружающим.

Фотоотчет о проекте «Дикие и домашние животные»
Фото «Дикие и домашние животные»

Образовательная деятельность: конструирование, лепка, рисование.

Фотоотчет о проекте - фото
Фото №1 Отчет по проекту Дикие и домашние животные Классификация проекта По тематике информационный Фото №2 По составу участников групповой

Играли в дидактические игры

Фото №3 По срокам реализации долгосрочный октябрь май Проблема Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных Фото №4 Участники дети средней группы родители педагоги

В книжном уголке дети рассматривают иллюстрации о домашних животных

Фото №5 Актуальность Публикация Фотоотчет о проекте Дикие и домашние животные размещена в разделах В мире животных

Играл в подвижные игры

Фото №6 Проекты Животные Фото №7 В мире животных Темочки Низкие представления детей об образе жизни повадках питании

Самостоятельные игры детей

Фото №8 В мире животных животного мира Фото №9 Наблюдая за детьми заметили устойчивый интерес к животным дети пытались рисовать животных делились впечатлениями от увиденных познавательных передач обращали внимание на иллюстрации из книг Фото №10 Так и появилась идея расширить кругозор детей знаниями о животном мире

Театрализованная деятельность

Фото №11 Цель углубление представлений о диких и домашних животных нашего края в различных видах деятельности с использованием здоровье сберегающих технологий Фото №12 Задачи Дать представления о диких животных лесов России их образе жизни питании жилищах о том как готовятся к зиме животные в лесу Фото №13 Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных

Продукт проекта лепбук

Фото №14 Прививать любовь к природе воспитывать желание оказывать помощь животным Фото №15 Проводилась образовательная деятельность по развитию речи ознакомление с окружающим

Формы взаимодействия с семьёй:

Беседы с родителями на тему «Есть ли в доме животное?».

Библиотека для родителей: книги о природе, животных, статьи о воспитании доброты в детях.

- Папка-передвижка «Домашние животные в жизни ребенка».

Результат изучения темы.

В ходе реализации проекта дети узнали:

- о том, что животные – живые организмы, существа, обладающие способностью двигаться и чувствовать;

- что местом обитания животных могут быть вода и суша;

- все животные разные по строению, размеру, окраске, способу

передвижения, способности защищаться от врагов, выводить потомство, строить жилище, добывать себе пищу;

- что дикие животные нуждаются в охране и защите от истребления;

- что всё в живой природе взаимосвязано

Научились:

1. Дети научились классифицировать диких и домашних животных;

2. Расширились представления о разнообразии животных (строение, повадки и т. д.)

3. Обогатился словарный запас детей (активное использование в речи).

4. Дети научаться создавать образы диких и домашних животных с помощью различных изобразительных средств.

В процессе проектной деятельности развивались все ключевые компетентности:

Социальная – дети взаимодействовали друг с другом.

Коммуникативная – дети общались, задавали вопросы, участвовали в беседе, читали стихи, составляли рассказы.

Информационная – получали информацию из разных источников.

Деятельная – подбирали материалы, инструменты для создания продукта.

Здоровье-сберегающая – играли в подвижные и дидактические игры

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Фотоотчет о проекте «Домашние животные и птицы» (во второй младшей группе)Фотоотчет о проекте «Домашние животные и птицы» (во второй младшей группе) Актуальность : В каждой семье родителям хочется, что бы их дети были добрыми,отзывчивыми. Добрый человек не может быть добрым,если он.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Фотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группеФотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группе На протяжении двух недель в нашей группе шла работа по теме: Дикие животные. Результатами хочу поделиться на моей страничке. Цель:познакомить.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет о проекте «Дикие и домашние животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бурлака Екатерина Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 4 июня 2023 в 17:59
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД