Папки-передвижки

Проект «Эмоции через игру в театр» (4 фото)

Казанцева Ольга
Проект «Эмоции через игру в театр»

Отчет

Название проекта : «Эмоции через игру в театр».

Проект разработала : музыкальный руководитель Титова Ольга Викторовна

Тип проекта : краткосрочный, игровой, коллективный, информационный, практико-ориентированный.

Сроки реализации: 10.01.2023-31.03.2023

Участники: дети подготовительных групп и родители.

Актуальность темы:Отчет

Название проекта : «Эмоции через игру в театр».

Публикация «Проект „Эмоции через игру в театр“» размещена в разделах

Проект разработала : музыкальный руководитель Титова Ольга Викторовна

Тип проекта : краткосрочный, игровой, коллективный, информационный, практико-ориентированный.

Сроки реализации: 10.01.2023-31.03.2023

Участники: дети подготовительных групп и родители.

Актуальность темы: Играя, ребенок бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», а при умелом подходе взрослого, где воспитательные возможности театрализованной деятельности широки, знакомит детей с окружающим миром через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Но не менее важно, развитие эмоциональной сферы ребенка, сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события, являются источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.

Цель проекта : Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность и игру.

Формы организации проекта :

игры,

игры-импровизации,

этюды, миниатюры

кукольные представления,

театральные физкультминутки,

Задачи проекта :

1. Формировать у детей позитивное отношение к своему «Я», способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.

2. Развивать умение передавать эмоциональный образ героев сказок через мимику, жесты, движения.

Работа с детьми:

1. Развивать у дошкольников диалогическую речь, использование навыков театрального искусства (мимика, пантомимика, жесты, голос, эмоциональность и выразительность в речевых высказываниях.

2. Воспитать способность стойкий интерес и положительное отношение к сценическому искусству, желание выступать и умение быть слушателем.

Подготовка к внедрению проекта :

1. Создание благоприятных условий для формирования гармоничной личности дошкольников средствами театрализованной деятельности.

2. Подбор литературы о знакомстве с театром для детей подготовительной группы.

3. Подбор театральных постановок для разучивания и показа ребятами на сцене.

Ожидаемые результаты:

• Овладение языком эмоций.

• Повышение самооценки и уверенности у детей в театральной игровой деятельности.

• Формирование активной позиции родителей к развитию эмоциональной сферы ребенка.

• Внедрение проекта в образовательный процесс.

Продукт проектной деятельности :

Драматизация сказки «Тык тык Ханум», работа над миниатюрой

«Истории о девочках»

Методы проекта :

Наглядные: демонстрация наглядного материала (презентации, просмотры театральных произведений для детей с использованием ИКТ);

словесные: беседы о театре, объяснение театральных понятий, словесные инструкции, чтение художественной литературы;

практические: упражнения на развитие интонации, силы голоса.

игровые: театрализованные, дидактические, настольно-печатные и сюжетно-ролевые игры.

Цель проекта : Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность и игру.

Формы организации проекта :

игры,

игры-импровизации,

этюды, миниатюры

кукольные представления,

театральные физкультминутки,

Задачи проекта :

1. Формировать у детей позитивное отношение к своему «Я», способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.

2. Развивать умение передавать эмоциональный образ героев сказок через мимику, жесты, движения.

Работа с детьми:

1. Развивать у дошкольников диалогическую речь, использование навыков театрального искусства (мимика, пантомимика, жесты, голос, эмоциональность и выразительность в речевых высказываниях.

2. Воспитать способность стойкий интерес и положительное отношение к сценическому искусству, желание выступать и умение быть слушателем.

Подготовка к внедрению проекта :

1. Создание благоприятных условий для формирования гармоничной личности дошкольников средствами театрализованной деятельности.

2. Подбор литературы о знакомстве с театром для детей подготовительной группы.

3. Подбор театральных постановок для разучивания и показа ребятами на сцене.

Ожидаемые результаты:

• Овладение языком эмоций.

• Повышение самооценки и уверенности у детей в театральной игровой деятельности.

• Формирование активной позиции родителей к развитию эмоциональной сферы ребенка.

• Внедрение проекта в образовательный процесс.

Продукт проектной деятельности :

Драматизация сказки «Тык тык Ханум», работа над миниатюрой

«Истории о девочках»

Методы проекта :

Наглядные: демонстрация наглядного материала (презентации, просмотры театральных произведений для детей с использованием ИКТ);

словесные: беседы о театре, объяснение театральных понятий, словесные инструкции, чтение художественной литературы;

практические: упражнения на развитие интонации, силы голоса.

игровые: театрализованные, дидактические, настольно-печатные и сюжетно-ролевые игры.

Проект «Эмоции через игру в театр»
Фото «Эмоции через игру в театр»
Проект - фото
Фото №1 Отчет Название проекта Эмоции через игру в театр
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

«Театр через игру»«Театр через игру» Мир детства,внутренний мир ребенка-ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.

Фотоотчет «Знакомство детей с профессией медика» через сюжетно-ролевую игруФотоотчет «Знакомство детей с профессией медика» через сюжетно-ролевую игру «Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость,.

Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру»Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру» Ребята, вы любите сюрпризы, сегодня вам пришла посылка, а от кого вы узнаете если отгадаете загадку: С каждым днем все холоднее, Греет.

Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики»Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики» «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным» Б. Паскаль ФГОС ДО устанавливает.

Опыт работы «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру» Уважаемы коллеги. Предлагаю Вашему вниманию опыт работы по теме «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через дидактическую.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс» Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.

Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игруСоциализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Эмоции через игру в театр» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Казанцева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Эмоции через игру в театр»
Опубликовано: 28 марта 2023 в 13:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД