Папки-передвижки

Отчет о работе кружка «Волшебные ручки» (по аппликации)

Бурцева Светлана
Отчет о работе кружка «Волшебные ручки» (по аппликации)

В течении года я проводила кружок «Волшебные ручки». Занятие проходило один раз в неделю (пятница) во второй половине дня (15.30, продолжительность занятия 15 минут.

Всего прошло 34 занятия:

2 – диагностических

32 – практических занятий.

Цель кружка: приобщение детей к искусству аппликаций, формировать интерес к этому виду деятельности.

По итогам диагностики видно, что дети получили необходимые знания.

Дети научились создавать из кусочков рваной и комков мятой бумаги выразительные образы (цыплята на лугу, пушистые тучки, из ватных палочек – почки вербы, подснежники.

Публикация «Отчет о работе кружка „Волшебные ручки“ (по аппликации)» размещена в разделах

Научились раскладывать и приклеивать вырезанные воспитателем бумажные формы, создавая при этом выразительные образы.

Сравнения диагностики на начало года и конец года.

Нанесения клея на деталь кистью – было 2,1 средний балл, стал 2,5 балл.

Дети научились набирать клей на всю кисть, снимать лишний, намазывать фигуру от середины к краям на пластине. Затем кисть положить на подставку, взять фигуру двумя руками и поместить ее на то место, откуда взяли с листа бумаги. Положить сверху салфетку и плотно прижать, снять лишний клей.

Приклеивания деталей: произвольное было 1,9 баллов, стало 2,7; в определенном порядке по образцу было 1,7 балла, стало 2,7 балла.

Дети научились составлять из геометрических фигур предметы, передавать характерные особенности; составлять из геометрических фигур узоры на полосе, квадрате, круге; умеют раскладывать и наклеивать детали в определенной последовательности.

Ориентирование на плоскости листа: на начало года средний балл составлял 1,6 балла, на конец года 2,4 балла.

Дети научились составлять симметричные формы на квадрате с выделением углов, середины, сторон; наклеивать готовые округлые и четырехугольные формы, составляя из них изображения знакомых предметов, совершенствуя при этом ориентировку на плоскости листа бумаги.

Составления сюжетных композиций из геометрических фигур: на начало года было 1,7 балла, стало 2,4 балла.

Дети научились выкладывать изображения предметов из 3-4 частей одинаковой формы, но разных по величине и цвету (пирамидка, неваляшка, снеговик, кораблик, баранки).

Точность выполнения, аккуратность: на начало года средний балл составлял 1,8 балла, стало 2,4 балла.

45% детей выполняют точно и аккуратно, у них развито чувство ритма, сформирован интерес к этому виду деятельности.

Одна из работ Насти Д. бала отправлена на конкурс «Космическое путешествие» на сайт maam.ru.

Публикации по теме:

Хронометраж физкультурного занятия в ДОУ ХРОНОМЕТРАЖ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ДОУ № ___ Дата Группа № Ф. И. ребенка лет Воспитатель Физиологическая кривая определяется.

Мониторинг здоровьесберегающих технологий в ДОУ Мониторинг использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ Технологии сохранения и стимулирования здоровья Формы работы Время проведения.

Библиотека изображений:

Публикация Отчет о работе кружка «Волшебные ручки» (по аппликации) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бурцева Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Отчет о работе кружка «Волшебные ручки» (по аппликации)
Опубликовано: 19 мая 2014 в 19:38
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД