Лучший педагог года

Отчет о прохождении виртуальной стажировки

Елена Претцер
Отчет о прохождении виртуальной стажировки

Отчет о прохождении виртуальной стажировки

в организации групповой работы по оценке и самооценке на занятиях подготовительной группы компенсирующей направленности в ходе реализации технологии «Аквариум».

ВВЕДЕНИЕ

Цель: формирование профессиональных компетенций и овладение новыми профессиональными навыками

Задачи:

Публикация «Отчет о прохождении виртуальной стажировки» размещена в разделах

• Изучить методическую литературу, а также информацию на интернет-сайтах, опыт воспитателей МБДОУ «Д/с «Золотой ключик» г. Абакана;

• Разработать и провести НОД по речевому развитию с использованием технологии «Аквариум»;

• Наметить пути для дальнейшего изучения и использования в своей работе передового педагогического опыта.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Выбор направления виртуальной стажировки : Создание условий для развития речи, умения вести диалоги, способствует возникновению у дошкольников внутренней мотивации поведения, «Аквариум» создает условия для обеспечения благоприятного психологического климата в группе во время дискуссионного обсуждения для каждого из детей. Тяжёлые нарушения речи старших дошкольников и их особенности развития подтолкнули меня к использованию на занятиях данной технологии. Трудности возникают на этапе проведения диалога по оценке и самооценке деятельности ребят.

1. В период стажировки мною был изучен данный материал:

1. Татьяна Иванова, «Прием «Аквариум» на уроках с элементами дискуссии: что это такое и как его использовать».

https://pedsovet.su/metodika/priemy/6347_priem_akvarium_na_uroke_discussii

2. Алексей Птицын, «Метод «Аквариум» : как вовлечь каждого ученика в дискуссию. Источник: https://gazeta-pedagogov.ru/metod-akvarium-kak-vovlech-kazhdogo-uchenika-v-diskussiyu/ © gazeta-pedagogov.ru»

3. Татьяна Тукиш, «Применение технологии «Аквариум» на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи». https://www.maam.ru/detskijsad/primenenie-tehnologi-akvarium-na-zanjatijah-s-detmi-s-tjazhelymi-narushenijami-rechi.html

Посетила три открытых занятия педагогов разных групп на базе своего дошкольного учреждения – МБДОУ – «д/с «Золотой ключик» :

4. Тукиш Т. Ф., подг. гр. компенсир. направленности, занятие по развитию речи «Пересказ рассказа «Миша и его игрушки»

5. Щитнёва Е. В., подготовит. группа, занятие по развитию речи «Анализ произведения Г. Андерсена «Гадкий утёнок»

6. Селивёрстова О. В., средняя группа, интегрированное занятие (Развитие речи, ХТД) «Игрушечных дел мастера».

провели с коллегами анализ конспектов, деятельности взрослого и детей, анализ образовательной среды.

2. За время стажировки я разработала и провела:

1. В практическом задании по модулю 2.1. Задание 2. – разработала, а в дальнейшем и провела в группе, конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (дети с ОНР) по развитию речи «Морские путешествия» с применением технологии «Аквариум»

2. Конспект коммуникативной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ТНР, «Найдём клад» с применением технологии «Аквариум» (приложение).

3. За время стажировки я получила новые знания, умения и опыт деятельности, а именно:

- расширить и углубить знания эффективных методик и технологий взаимодействия с воспитанниками;

- полученные на учёбе знания помогли в выборе технологий, применяемых в работе с детьми с ОВЗ конкретно на моей группе;

- как поддерживать интерес детей с ОВЗ на занятиях.

Во время просмотра занятий коллег, я получила новые знания о педагогических затруднениях и их особенностях, о методах определения затруднений, о путях и формах их решений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Определение перспектив профессионального роста:

Усовершенствовать освоенный и полученный в ходе виртуальной стажировки опыт, фиксировать оставшиеся затруднения, продолжать дальнейшее самообразование. Во время виртуальной стажировки узнала для себя очень много новой информации, непосредственно касающейся организации и внедрению новых методик, технологий в работе с детьми с ОВЗ. В дальнейшем планирую разработать комплекс методических рекомендации по работе с детьми с ТНР и ОНР с применением технологии «Аквариум»

Публикации по теме:

Отчет о работе по ОБЖОтчет о работе по ОБЖ С развитием цивилизации все чаще возникают проблемы безопасности детей. Теперь актуальным является формирование у воспитанников безопасности.

Фотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском садуФотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду 14 ноября 2019, мы ездили на стажёрскую практику, в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка», тема которой была «Использование игровых технологий.

Конспект виртуальной экскурсии «По музыкальной Москве» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект виртуальной экскурсии «По музыкальной Москве» для детей старшего дошкольного возраста Как и обещала, публикую конспект тематической экскурсии по Москве для детей. Такую экскурсию- прогулку можно провести с детьми от 5 лет.

Конспект виртуальной экскурсии по сафари парку «Кудыкина гора» в старшей и подготовительной группах детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект виртуальной экскурсии.

Мой годовой отчетМой годовой отчет Вот и прошел еще один учебный год. Который по счету? Двадцать девятый. Прошел, пролетел, промчался. Со своими радостями, огорчениями,.

Отчет «Неделя безопасности»Отчет «Неделя безопасности» Отчет «Неделя безопасности» Материал будет полезен воспитателям работающим с детьми старшего дошкольного возраста. В соответствии с.

Отчет о проделанной работе по ПДДОтчет о проделанной работе по ПДД Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду «Горошинка» В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного.

Отчет о прохождении педагогической аттестации По графику моя личная педагогическая аттестация была назначена с 1 по 14 ноября 2016 года. Подготовка к аттестации занимала большой объем.

Отчет «Рыжая неделя»Отчет «Рыжая неделя» С 7 по 12 сентября в детских садах Ижевска, да как и во всем городе прошел «Рыжий фестиваль». Он был приурочен к 100-летию Удмуртии, поэтому.

Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»  2017 год  объявлен в России годом экологии. Экологическое  образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, живущими.

Библиотека изображений:

Публикация Отчет о прохождении виртуальной стажировки (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Претцер на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Отчет о прохождении виртуальной стажировки
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 17:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД