Папки-передвижки

Отчет к педсовету о проделанной работе за учебный год

Наталья Владимировна Советкина
Отчет к педсовету о проделанной работе за учебный год

Сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положение в пространстве. В этом направление, мною сделанные

Дидактические игры по сенсорному развитию:

1. «ПОДАРИ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»

2. «РАЗНОЦВЕТНЫЙ КОВРИК ДЛЯ ЩЕНКА»

3. «РАЗНОЦВЕТНЫЕ МАТРЕШКИ»

4. «МАЛЫШИ – КАРАНДАШИ»

5. «ЦВЕТНЫЕ КАПЛИ»

6. «ПОДБЕРИ КРЫШКУ К КАСТРЮЛЕ»

7. «НАРЯДИ СОЛНЫШКО»

8. «МАШИНЫ И ГАРАЖИ»

Публикация «Отчет к педсовету о проделанной работе за учебный год» размещена в разделах

9. «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПОСУДА»

10. «СПАСИ СНЕГОВИКА»

11. «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»

12. «ВАГОНЧИКИ ДЛЯ ПАРАВОЗИКА»

13. «ПОМОГИ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ НАЙТИ СВОЙ ЦВЕТОК»

14. «РАЗЛОЖИ ГРИБОЧКИ В КОРЗИНКИ»

15. «ПОМОГИ ЕЖАТАМ НАЙТИ СВОИ ГРИБОЧКИ»

16. «СОБЕРИ БУКЕТ»

17. «ПОДБЕРИ ЧАШКИ К БЛЮДЦАМ»

18. «ПОСАДИ БАБОЧКУ НА ЦВЕТОК»

19. «НАЙДИ ПАРУ РУКАВИЧКЕ»

20. «ПОДБЕРИ ЗОНТИК К КАПЕЛЬКЕ»

21. «ПОМОГИ ЛЯГУШАТАМ НАЙТИ СВОИ ШТАНИШКИ»

22. «Веселые матрешки»

Дидактические игры по ФЭМП:

1. «ЦВЕТНАЯ ГЕОМЕТРИЯ»

2. «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

3. «НАЙДЕМ МАТРЕШКАМ ФИГУРЫ ПО ЦВЕТУ»

4. «СПРЯЧЬ МЫШКУ»

5. «НАЙДИ КАЖДОМУ СНЕГОВИКУ ЁЛОЧКУ»

6. «УГОСТИ ЗАЙЧИКУ»

7. «КАК ЁЖИКИ К ЗИМЕ ГОТОВИЛИСЬ»

8. «СПРЯЧЬ ЗАЙКУ»

9. «ПОСЕЛИ РЫБОК В АКВАРИУМ»

10. «НАЙДИ КРОВАТКУ ДЛЯ КАЖДОЙ ИГРУШКИ»

11. «НАЙДИ ДОМИКИ ДЛЯ МИШЕК»

12. «СОБЕРИ ФИГУРУ»

13. «КАКИЕ БЫВАЮТ ДЕРЕВЬЯ»

14. «СРАВНЕНИЕ РЫБОК»

15. «ЦВЕТНАЯ ГЕОМЕТРИЯ»

16. «ЗАЙКИН ОГОРОД»

17. «РАЗЛОЖИ ЯГОДЫ В КОРЗИНЫ»

18. «ПОЧЕНИ МАШИНУ»

19. «БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ ЛИСТОЧЕК. С КАКОГО ДЕРЕВА ЛИСТ»

20. «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»

21. «ЦВЕТНЫЕ ФИГУРЫ»

22. «КАКИЕ БЫВАЮТ ЛИСТЬЯ»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики:

1. «РАЗНОЦВЕТНЫЕ САПОЖКИ»

2. Дидактическая игра «Мамины помощники». (Игра с прищепками)

Дидактические игры для логического мышления:

1. «Домашние птицы и их птенчики»

2. «Овощи и фрукты»

3. «Сравнение домашних животных и их птенчиков»

4. «Собери ягоды в корзину»

5. «Поможем поварёнку сварить суп и компот»

6. «Рассматривание домиков для зверей»

7. «Найди предметы для повара»

8. «Рассматривание разных птиц»

Большое значение для развития ребёнка 2-3х лет имеет театральная среда, она способствует его самовыражению. Все дети любят слушать сказки, но когда сказка оживает, когда герои начинают двигаться и разговаривать – для детей это настоящее чудо! Чтобы нам, воспитателям, было чем показывать такие «чудеса» мы собираем театральные уголки.

В театральном уголке, есть маски своим руками, пальчиковый театр (когда каждая куколка одевается на палец); настольный театр (все персонажи, а также некоторые атрибуты сказки, например: избушки, лес, и др., представлены в виде бумажных фигурок); куклы би-ба-бо (каждая кукла надевается на руку, теневой театр. Ну и конечно ширма своими руками, которая позволяет сделать кукольный спектакль более интересным.

Мною сделан в природный уголок макет дерева «Времена года».

Главной целью является - закрепление у детей знаний и представлений об особенностях каждого из четырех времен года.

Открытое занятие было проведено в октябре в подготовительной группе на тему:

Закаливающая процедура «Растирание сухой варежкой». Комплекс упражнений для самомассажа

Цели проведения «сухого растирания» :

- профилактика простудных заболеваний;

- закаливание;

- подводить к сознательному желанию быть здоровым.

С темой по сообразованию «Влияние развивающих игр на умственное развитие детей младшего дошкольного возраста» выступала на педсовете в детском саду. Цель данной темы:

1. Развивать мышление, память, воображение, внимание через игру.

2. Развивать познавательную активность.

3. Развивать мелкую моторику пальцев и координированных движений левой и правой рукой.

4. Воспитывать волевые черты характера (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до завершения, стремиться к получению положительного результата).

5. Научить анализировать содержание задач, выполнять разнообразное комбинирование поисковых действий, осуществлять планирование шагов по реализации способа решения, проводить обоснованное рассуждение.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителяОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год музыкального руководителя Некрасовой Светланы Юрьевны За период 18.01.2017г. по 31.05.2017г.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за учебный год Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за 2020-2021 учебный годВ 2020-2021 учебном году проводилась работа по следующим направлениям:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет к педсовету о проделанной работе за учебный год
Опубликовано: 28 июня 2021 в 21:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет к педсовету о проделанной работе за учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Советкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД