Лучший педагог года

Сценарий мероприятия «От чего зависит наше настроение?»

Светлана Валентиновна Марчукова
Сценарий мероприятия «От чего зависит наше настроение?»

Конспект мероприятия.

Тема: «От чего зависит наше настроение.

Форма проведения: Беседа-диспут.

Цель: формирование умения понимать своё настроение и настроение других людей и умения контролировать и регулировать свое настроение.

Задачи:

1. Дать учащимся представление о влиянии настроения на здоровье людей;

2. Обучить навыкам использования простых способов регуляции настроения;

3. Учить различать и называть эмоциональные состояния человека.

Публикация «Сценарий мероприятия „От чего зависит наше настроение?“» размещена в разделах

4. Способствовать воспитанию положительных эмоций и чувств.

Материалы и оборудование: фломастеры; музыкальный клип Барбарики «Дружба - это не работа!»; песня кота Леопольда "Неприятность эту мы переживем"

Целевая группа: воспитанники 4 – 16 лет.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент.

Звучит 1 куплет песни «Неприятность эту мы переживем».

Воспитатель:

- Что вы чувствовали, слушая эту песню? (ответы детей).

- Как вы думаете, что такое настроение?

2. Беседа по теме. Что такое настроение.

- Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с товарищами.

- Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет удачу.

В словаре Ожегова написано так: «Настроение - это внутреннее, душевное состояние человека». Что значит внутреннее, душевное? (в груди, в сердце, в душе).

- Давайте вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу. Улыбка – залог хорошего настроения. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Как светло стало в нашем классе от ваших улыбок!

- Что еще помогает сохранять хорошее настроение? (добрые слова)

- Каждое доброе слово несет в себе силу, энергию, прежде всего тому человеку, кто сказал его, а затем и тому, в адрес кого эти слова сказаны. Важно вложить в эти слова душу.

3. Игра «Давайте говорить друг другу комплименты».

- Давайте поиграем в игру, которая поднимает настроение. Игра называется «Давайте говорить друг другу комплименты».

Описание игры. Дети становятся в круг. Один из игроков берет в руки воздушный шарик и передает его соседу справа, называя его по имени (желательно уменьшительно-ласкательному) и делая ему комплимент. Игра продолжается, пока каждый ребенок не услышит комплимент в свой адрес и не сделает его соседу.

Примеры комплиментов. «Андрюша, у тебя классная прическа», «Мариночка, у тебя такие красивые глаза!», «Аленка, ты — самая добрая девочка в классе», «Кирюша, я восхищаюсь твоей воспитанностью», «Антон, ты просто суперкачок!»

4. От чего зависит настроение.

- Поднялось настроение?

- Какие причины могут влиять на настроение?

- Можно ли исправить настроение?

- С каким настроением вы приходите в школу?

- Как это отражается на успехах в учебе?

- Почему у человека бывает разное настроение?

- Какие причины влияют на это?

- С каким настроением вы приходите домой из школы?

- От чего это зависит?

5. Игра «На что похоже настроение

(Дети встают в круг. По кругу передаё тся листочек с началом предложения: «Моё настроение похоже на …»)

- А какое сейчас у вас настроение? На какое время года, природное явление, погоду оно похоже? (Воспитатель обобщает сегодня у всех настроение : грустное, веселое, смешное, злое и т. д.)

- Кто знает, как поднять настроение?

- Существует множество способов. Если вы находитесь в одиночестве, то попробуйте почитать веселую книгу, посмотреть любимый мультфильм, послушать энергичную музыку или даже спеть под караоке, найдите способ пообщаться с друзьями, то есть не концентрируйтесь на своем дурном настроении — постарайтесь от него уйти.

6. Оздоровительная минутка.

- Сейчас мы немного отдохнем и покажем, как еще можно поднять себе настроение. Потанцуем под нашу любимую музыку. Барбарики!

7. Анализ ситуации по теме.

Чтение рассказа учителем.

«Федя пришел домой хмурый. Бабушка лежала на диване.

- Ба, я есть хочу.

- Федя, мне сегодня не здоровится. Я не выходила из дому. Хлеба нет.

- Я не могу есть без хлеба!

- Придется тебе сходить в магазин и купить хлеб.

- Я никогда не покупал хлеб.

- Ничего страшного

- Почему Федя пришел домой хмурый? Закончите рассказ.

- Что пришлось сделать Феде?

- Какие у вас обязанности по дому?

- Нравиться ли вам их выполнять?

8. Рефлексия

«Воздушный шарик настроения»

- У каждого на столе шарик (вырезан из цветного картона). Нарисуйте на нем личико, выражающее ваше настроение.

- Прикрепим шарики на доску. Посмотрите! У нас получилась весёлая воздушная картина настроения.

- А сейчас я раскрою вам один секрет. Ученые доказали, что настроение у человека повышается от сладкого, поэтому я угощаю всех конфетами. Хорошего вам настроения

Публикации по теме:

Цветы и наше настроениеЦветы и наше настроение Как и многие женщины я очень люблю цветы. С весны и до поздней осени у меня во дворе цветёт множество цветов. Вам никогда не приходилось.

Конспект урока по познанию мира для 3 класса «От чего зависит климат на Земле?» Создание положительного эмоционального настроя Учитель. Здравствуйте, ребята! Почему на севере не растут пальмы? Почему у нас бывает и снег,.

Конспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗКонспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Наше настроение Цель: знакомство воспитанников с разнообразными проявлениями настроения и с приёмами управления своим настроением.

Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело»Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело» Цель: сформировать у детей представления о строении собственного тела. Задачи: Познакомить детей с клетками, их разнообразием, выполняемыми.

Лэпбук «Наше настроение»Лэпбук «Наше настроение» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию лэпбук на тему "Наше настроение". Я работаю педагогом-психологом в.

Оформление уголка «Наше настроение» в детском садуОформление уголка «Наше настроение» в детском саду Цель. Учить детей распознавать свои собственные эмоции и чувства, помогающие адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.

План-конспект НОД «Наше радостное настроение»План-конспект НОД «Наше радостное настроение» Цель:Познакомить со способами повышения собственного настроения или настроения другого человека. Задачи:Образовательные: Продолжать знакомить.

Рамочки «Наше настроение»Рамочки «Наше настроение» На прошлой неделе в нашем детском саду появились эксклюзивные волшебные рамочки ручной работы, создающие детям и взрослым веселое, доброе.

Уголок «Наше настроение»Уголок «Наше настроение» Все знают, что в детском саду, кроме групповых комнат есть еще и кабинет педагога — психолога, который разделен на определенные зоны. Одна.

Эссе «От чего зависит успех моей аттестации» Эссе "От чего зависит успех моей аттестации". Воспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я сама.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий мероприятия «От чего зависит наше настроение?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Валентиновна Марчукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия «От чего зависит наше настроение?»
Опубликовано: 17 января 2023 в 11:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД