Получи документы

Консультация «Особенности проведения занятия с неговорящими детьми»

Матвиенко светлана
Консультация «Особенности проведения занятия с неговорящими детьми»

Игры с неговорящими детьми

Ведущим видом деятельности для ребенка раннего возраста является игра, но как играть так, чтобы ребенок заговорил?

Мы работаем в резервной группе для детей с ЗПР и РАС и многие из наших воспитанников не говорят, или имеют проблемы с пониманием речи. Поэтому, научить ребенка произносить первые слова и фразы является для нас одной из важных задач.

Публикация «Консультация „Особенности проведения занятия с неговорящими детьми“» размещена в разделах

Учитывая, то, что игра помогает развивать мотивационную основу речевой деятельности, мы стараемся, чтобы наши занятия проходили интересно. Для этого на занятиях используем новизну, сюрпризный момент, меняем виды деятельности. В процессе игры стараемся удивить ребенка: создаем яркие стимулы, привлекающие эмоциональное внимание ребенка. Используем привлекательное для ребенка игровое оборудование, разнообразное по форме,цвету,размеру и фактуре. Так же педагогу очень важно быть эмоционально включенным в игру это очень воодушевляет ребенка.

В игре сопровождаем свои действия, а также действия самого ребенка, речевым комментарием, это очень помогает ему, так как активна перцептивная деятельность ребенка. В тоже время стараемся давать инструкцию четкими, короткими фразами, чтобы ребенок не воспринимал речь как фоновый шум. Так же подкрепляем речь жестами. Например, жестом обозначаем глаголы, а также подкрепляем жест фотографией действия. Во время игры для запуска речи следим за активностью ребенка. Как только мы видим его готовность говорить поощряем эту активность.

Играя с детьми, учитываем классы слоговой структуры слова и важность произнесения глаголов. А также обыгрываем песни с простым сюжетом

Публикации по теме:

Методика проведения занятия по декоративному рисованию с детьми 5–7 лет «Роспись каргопольского петушка»Методика проведения занятия по декоративному рисованию с детьми 5–7 лет «Роспись каргопольского петушка» Рисовать мои дети любят все без исключения, даже те, кто в начале года не особо горели этим желанием. За семь месяцев плодотворной работы.

Конспект проведения занятия по ФЭМП «Математический КВН» с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в первом полугодии. Задачи:.

Консультация для педагогов на тему «Особенности сказкотерапии с детьми. Основные приёмы работы со сказкой» Особенности сказкотерапии с детьми дошкольного возраста. Для групповой и индивидуальной работы может быть предложена любая сказка, которую.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–7 лет с ЗПР» Возрастные особенности развития детей с ЗПР 4-5 лет[/b]Развитие моторики Целевые ориентиры нормотипичного развития к 5 годам Движения рук.

Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста» Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

Консультация «Структура проведения занятий с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей. Структура проведения занятий с детьми дошкольного возраста. Образовательный процесс в учреждении осуществляется.

Особенности проведения уроков музыки в начальной школе Музыка воздействовала на человека, на его чувства, на его душевное состояние во все времена. Насколько сильно может повлиять музыка на человека.

Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего возраста не только объемом и содержанием.

Занятие по развитию речи «Схема работы с неговорящими и слабоговорящими дошкольниками» Схема работы с неговорящими детьми выглядит следующим образом: Развитие понимания речи, накопление пассивного словаря Подготовка органов.

Библиотека изображений:

Публикация Консультация «Особенности проведения занятия с неговорящими детьми» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Матвиенко светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация «Особенности проведения занятия с неговорящими детьми»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 22:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД