Получи документы

Особенности применения Дэнс-терапии с разными нозологиями

Киселёва Катерина
Особенности применения Дэнс-терапии с разными нозологиями

Что такое ДЭНС терапия?

В основу метода ДЭНС заложено воздействие на биологически активные точки

и зоны, отвечающие за функции внутренних органов и систем. Самым известным

направлением медицины, использующим этот принцип, является иглорефлексотерапия. Однако преимущество ДЭНС заключается в том, что он осуществляет с помощью своего уникального нейроадаптивного импульса не только стимуляцию внутренних органов и систем, но их “настройку”.

Иными словами, импульс способен реализовать резервные силы организма и для борьбы с болезнями, и для противостояния им.

Публикация «Особенности применения Дэнс-терапии с разными нозологиями» размещена в разделах

Этот метод не имеет противопоказаний и возрастных

ограничений, не дает побочных эффектов, а при соблюдении основных правил

разработанных методик обеспечивает высокую эффективность и безопасность.

Доказательством этому является получение официальной регистрации метода в

Министерстве здравоохранения РФ в марте 2005 года.

Эффекты ДЭНС-терапии при дизартрии

5 признаков, отличающих детей с ДИЗАРТРИЕЙ

1. "Каша во рту" так говорят про детей с диагнозом Дизартрия или стертая форма дизартрии.

Органические нарушения работы ЦНС или её проводящих путей вызывают сбой работы

речевых центров коры головного мозга и работы речевого аппарата. Часто у таких детей

есть проблемы в шейном или шейно-грудном отделах позвоночника. В результате,

ребенок получает уже не педогогический диагноз "плохо говорит", а нейро-

функциональный,отображающий состояние работы ЦНС, её переферических отделов.

2. Речь у таких детей нечленораздельная, мало понятная, отличается гнусавостью, большим

количеством замен или неправильным прозношеним нескольких групп звуков. Дети плохо

слышат себя, не выделяют ошибки в речи и не исправляют их, плохо разбираются в звуковом анализе и синтезе. В речи могут быть нарушения ритма, темпа, дыхания и голоса.

3. Детей -"дизартриков" можно определить и по мимике лица: вялое, малоподвижное, без эмоций, часто подтекает слюнка или приоткрыт рот, выставляется кончик языка, либо,наоборот лицо спазмированное, ассимитричное. При выполнении упражнений для языка

наблюдается неточность, вялость, насильственность движений. Часто шея у таких детей бывает неестественно худой, напряженной.

4. К 6-7 годам ребенок начинает сутулиться, макро движения тела бывают несбалансированные,тоже ассимитричные. Пальчики на руках слабые, в гипотонусе, может присутствовать тремор.

5. Поведение таких детей отличается либо гиперактивностью, взрывными реакциями, сменой эмоций, скачками настроения, быстрой утомляемостью, невнимательностью и гипотонусом, вялостью, рассторможенностью, безразличностью, несобранностью. Это переносится и на занятия и на

учебную деятельность.

Консультируя родителей, всегда пытаюсь оправдать такое поведение детей, предлагая вспомнить

себя в момент насморка: всё заложено, голова как в подушке, не чувствуешь ни языка, ни лица,

не можешь нормально слышать, задыхаешься. Представьте, в таком состоянии постоянно живутдети -"дизартрики".

А такие скачки в поведении - всего лишь попытка хоть чуть-чуть захватить воздух для работы

мозга (вспомните, как малыши пинаются и крутятся в животике у мам, когда им не хватает

кислорода).

Как Вы понимаете, отклонения, связанные с нарушением нервной проводимости в шейном и

шейно- грудном отделах определяют и частую заболеваемость простудами, переходящими в хронические болезни уха, горла, носа и лёгких. Любая инфекция или вирус легко проходят по проблемным участкам проводящих путей, вызывая воспаления. Поэтому дети-"дизартрики" имеют слабый иммунитет и плохую сопротивляемость болезням.

В связи с этим возникает необходимость более действенного метода лечения дизартрии.

Наиболее успешным, безопасным, немедикоментозным, естественным, зарегестрированным

официально методом восстановления организма является ДЭНС -терапия. Использование

динамической электронейростимуляции,как отмечают специалисты и клинические исследования

в течении 20 лет, позволяет преодолеть такой диагноз, как дизартрия в три раза быстрее,

чем стандартные методики.

Метод динамической электронейростимуляции позволяет восстановить нарушенные нейро-функциональные связи естественно, стимулируя работу иммунных сил организма, вызывая мягкий и действенный во времени эффект восстановления всего организма в целом и отдельных

органов. Уникальное использование динамического, не повторяющегося, подобного здоровому

импульса нашего тела, постоянно меняющегося, позволяет успешно преодолеть отклонения в состоянии всего речевого аппарата и даже речевых центров коры головного мозга.

Благодаря этому, происходит нормализация тонуса всего речевого аппарата, произношение становится чётким, артикуляционные движения приобретают точный, целенаправленный характер,

у ребенка быстро формируются кинестетические образы звуков, закрепляются артикуляционные позы.

Дети начинают различать собственное произношение, выделять и исправлять ошибки.

Нормализуется ритм, темп, речевое дыхание, голосовая окраска и интонационная выразительность.

Поведение выравнивается, уравновешивается, эмоциональные реакции становятся адекатные, дети начинают спокойно реагировать в общении как со взрослыми, так и с детьми. Появляется интерес к занятиям,учебной деятельности, дети принимают и решают учебную задачу,

целенаправленно доводят дело до конца.

Как отмечают родители и специалисты, дети становятся более здоровыми, с крепким иммунитетом,

редко болеют простудными заболеваниями. Нормализуется работа желудочно- кишечного тракта,

исчезают аллергические реакции на коже.

Дети приобретают уверенность в себе, стремление к творчеству и учебе.

ДЭНС-терапия при заикании

1. Преодоление физиологических и психо-соматических,истинных причин

2. Восстановление организм за счет включения иммунных сил и механизмов саморегуляции.

3. Снятие спазмов, напряженности, нормализация мышечного тонуса речевого аппарата и всего организма, сглаживание дыхательных спазмов, нормальный темп речи, уравновешенное психо-эмоциональное состояние.

4. Дети начинают спокойно и плавно говорить, чувствовать себя уверенно, особенно в "стрессовых для речи" ситуациях

5. Не возникает рецедивов заикания,либо проявления бывают лёгкие.

6. Налаживание у детей учебной и творческой деятельности.

Эффекты ДЭНС-терапии при Задержках речевого развития у детей

Речь до занятий с аппаратами

ДЭНС-терапии Речь после применения

аппаратов ДЭНС-терапии

Малопонятна, ситуативна, наполнена

обилием жестов,мимики, звукоподражаний, отсутствуют

четкие слова и фразы, отсутствуют свистящие, шипящие, губные звуки

и соноры.

Не повторяют новые слова. Появились четкие звуки б-п,в-ф,к-г

,д-т, шипящие, свистящие, соноры.

Появилась четкая структура слова

(2-х, 3-х,4-х сложные слова).

Словарь расширился, речь понятна,

наполнена прилагательными и

глаголами, интонациями и логическим смыслом.

Легко повторяют новые слова,

самостоятельно строят развернутые предложения.

логопед Киселева Катерина Святославовна.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доскиКонспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доски Цели : закрепление представления о морском дне и его обитателях; составление гармоничных образов рыбок из отдельных элементов. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за разными видами транспорта. Велосипед»Конспект прогулки «Наблюдение за разными видами транспорта. Велосипед» Цель прогулки: закреплять знания детей о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек,вращая педали,передвигается;.

Конспект урока по технологии во 2 классе «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями разными способами» Конспект урока по технологии подготовила учитель начальных классов Павлова Анастасия. Тема: «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями.

Конспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗ. Цель: - Создать условия для формирования.

Мастер-класс «Мойдодыр». Комбинированная работа с разными техниками рисования и аппликацииМастер-класс «Мойдодыр». Комбинированная работа с разными техниками рисования и аппликации В нашем городе проводился городской конкурс по сказкам К. Чуковского, в этом конкурсе приняли и мы с сыном (Косте 5.5 лет) участие. Мы иллюстрировали.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Снежок» из бумаги и его применения на практикеМастер-класс по изготовлению игрового пособия «Снежок» из бумаги и его применения на практике Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Снежок» из бумаги и его применения на практике Воспитатель Иванова Людмила Владимировна.

Педагогический проект «Ознакомление дошкольников с разными видами спорта» Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сятра-Хочехматский.

Позитиво-фото-шарико-акция «Свобода быть разными» как форма профилактики нарушения развития коммуникативных навыковПозитиво-фото-шарико-акция «Свобода быть разными» как форма профилактики нарушения развития коммуникативных навыков Проблема общения (коммуникации) в настоящее время занимает одно из ведущих мест в исследованиях многих ученых. Согласно взглядам отечественных.

Рисование елочек разными способами. Фотоотчет детского творчестваРисование елочек разными способами. Фотоотчет детского творчества Одна из любимых и популярных тем в детском творчестве перед новым годом – рисование елочек. Дети рисуют елочки карандашами, фломастерами,.

Влияние арт-терапии на развитие ребенка Дошкольное детство – один из самых важных этапов в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир. А в детском саду.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Особенности применения Дэнс-терапии с разными нозологиями (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Киселёва Катерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Особенности применения Дэнс-терапии с разными нозологиями
Опубликовано: 7 марта 2020 в 10:11
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД