Лучший педагог года

Особенности общения родителей с детьми дошкольного возраста в домашних условиях в период самоизоляции (1 фото)

Мадонова Елена Николаевна
Особенности общения родителей с детьми дошкольного возраста в домашних условиях в период самоизоляции

Рекомендации педагога-психолога родителям.

Особенности общения родителей с детьми дошкольного возраста в домашних условиях в период самоизоляции

С введением режима самоизоляции все общество переживает некоторое напряжение, связанное с условиями, в которых оно оказалось. Люди столкнулись с ситуацией, которая поменяла обычный жизненный уклад: появилось ограничение в свободе, спад физической активности, смена режима дня. Дети и родители вынуждены вместе круглосуточно находиться дома. Чтобы избежать сложностей в выстраивании отношений с детьми, а совместно проведенное время стало приятным,

Публикация «Особенности общения родителей с детьми дошкольного возраста в домашних условиях в период самоизоляции» размещена в разделах

предложены рекомендации, которые помогут как родителям, так и детям.

- Прежде всего, важно помнить, что в сложившейся ситуации, необходимо соблюдать спокойствие. Дети считывают и впитывают эмоциональное состояние родителей. Если родители будут испытывать тревогу, уныние, и хуже всего страх, ребенок скопирует это состояние и тогда вынужденные каникулы превратятся в кошмар, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

- О чём говорить и что объяснять относительно сложившейся ситуации? Позаботьтесь об информировании своего ребёнка о происходящем. Будьте последовательны в своих рассказах и не драматизируйте их.

- Расскажите о самых простых мерах гигиены и правилах профилактики, которых нужно придерживаться.

- Постоянно говорите ребёнку, что любите его и что сможете защитить в опасных ситуациях. Самое важное, внимательно слушайте и старайтесь понять чувства своего ребёнка. В разговоре с вами ребёнок выплеснет свои негативные эмоции и ослабит их, а Вы, в свою очередь, будете знать о его внутренних переживаниях.

- Постарайтесь сделать так, чтобы в вашей жизни было больше положительных моментов. Вместе смотрите веселые мультфильмы, читайте вдохновляющие истории, в которых герои сталкиваются со страхами и в конце побеждают их. Сами сочиняйте смешные истории и проигрывайте их с помощью игрушек.

- Создавайте возможности для активной подвижной деятельности: например, спортивная эстафета, танцы. Главное, не допускайте переутомления!

- Чередуйте виды деятельности: пассивные, активные, развивающие, физические.

- Ведущая деятельность детей – игра. Найдите ребё нку дополнительные занятия: мозаику, лото, пазлы, конструкторы, настольные игры, пение, рисование (раскраски, штриховка, чтение книг.

- Делайте простые поделки из различных подручных материалов. Дайте возможность проявлять самостоятельное творчество.

- Занимайтесь домашними делами вместе (готовьте еду, стирайте, убирайте). Появившееся свободное время позволяет это сделать в формате обучающей задачи. В данном случае, ребенок будет чувствовать свою значимость, нужность, самостоятельность. Когда ребёнок делает что-то вместе с родителями, он приобретает уверенность в себе. Не забывайте хвалить своего малыша. Он у Вас единственный, замечательный и неповторимый!

Проведите предложенное время с пользой для себя и своих близких!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях»Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях» 1. Знаете ли вы, что такое песочная терапия? -да; - нет; - затрудняюсь ответить. 2. Какие игровые виды песка вы знаете? - - затрудняюсь.

Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время»Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время» Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу.

Графический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляцииГрафический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляции Уважаемые родители! Давайте проведем выходные дни с пользой для детей! Сегодня предлагаю написать с детьми графический диктант! Для этого.

Консультация для родителей «Как организовать изобразительную деятельность детей раннего возраста в домашних условиях» Изобразительная деятельность крайне важна не столько для овладения умением рисовать, сколько для развития общих способностей ребенка, которые.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях»Консультация для родителей «Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях» Консультация для родителей "Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях". «Истоки способностей и дарований детей находятся.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Мастер-класс для родителей «Лепка в домашних условиях»Мастер-класс для родителей «Лепка в домашних условиях» Уважаемые родители! Я очень рада видеть вас на нашем мастер-классе «Лепка в домашних условиях». Цель нашего мастер-класса – рассказать,.

Особенности работы по заучиванию стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть вторая) .

Опыт работы с родителями в условиях самоизоляции и карантина по коронавирусу «#СидимДома. Так надо!» Коронавирус внес изменения в жизнь людей во всем мире. На карантине оказались очень много людей, а также и детки.

Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?»Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Библиотека изображений:

Публикация Особенности общения родителей с детьми дошкольного возраста в домашних условиях в период самоизоляции (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мадонова Елена Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Особенности общения родителей с детьми дошкольного возраста в домашних условиях в период самоизоляции
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 17:54
+105Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД