МААМ-картинки

Практикум по основам безопасности в дошкольной образовательной организации глазами педагогов

Наталья Чернышова
Практикум по основам безопасности в дошкольной образовательной организации глазами педагогов

Тема: Основы безопасности в ДОО глазами педагогов. Практикум.

Безопасности формула есть :

Надо видеть, предвидеть, учесть.

По возможности бед избежать,

А где надо – на помощь позвать.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по организации безопасности жизнедеятельности воспитанников.

Задачи:

• ознакомление педагогов с видами малых архитектурных форм;

• активизация знаний педагогов по безопасному использованию малых архитектурных форм на участках детского сада;

Публикация «Практикум по основам безопасности в дошкольной образовательной организации глазами педагогов» размещена в разделах

Ход практикума:

В продолжение темы безопасности поговорим про МАФ.

1. Информационная справка о видах МАФ в виде презентации.

Игровые площадки детского сада оборудованы малыми архитектурными формами, это – домики, песочницы, столы, скамьи, горки, игровые комплексы.

На прогулке воспитатели организуют разные виды деятельности. Малые архитектурные формы используются педагогом для различных игр, реализации проектов и в образовательной деятельности. Таким образом, такой подход к организации прогулки позволяет активизировать деятельность детей.

Есть Малые архитектурные формы (МАФ, которые применяется в целях декорации участка и придания ему завершенного вида.

Малые архитектурные формы можно разделить на 3 вида:

· Спортивные, игровые и для отдыха (качели, карусели, песочницы, игровые комплексы)

· Декоративные (фонтаны, небольшие водоемы, скульптуры, вазоны)

· Утилитарные (урны, лавки, скамейки, заборы)

Малые архитектурные формы на детских площадках, функциональные, позволяют воспитателям использовать их в разнообразной детской деятельности.

2. Сообщение о предстоящей работе в группах. Актуализация проблемы, создание мотивации к деятельности. Педагоги с помощью загадок отгадали, на какую малую архитектурную форму они будут составлять памятку и подбирать игры в соответствии с возрастом детей.

*** С края на край

Режет чёрный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги — и не надо:

Сам себе кладет под ноги

*** Две широкие дороги. (Трактор)

Грузов столько он везёт,

Хватит всем на целый год:

Мебель, доски, кирпичи

И спортивные мячи.

Отдыхать он не привык

Наш трудяга … .

(Грузовик)

Очень важно, чтобы взрослые и дети знали правила безопасного использования МАФ, поэтому мы сегодня вам предлагаем разделиться на 2 команды "ВОДИТЕЛИ" и "ПИЛОТЫ" и сделать рекомендации по безопасному использованию МАФов для детей и взрослых. У вас на столах есть все необходимое, чтобы подобрать материал и также продумать игровую деятельность с детьми.

3. Работа педагогов в группах.

Представление памяток и игр, разработанных в группах.

4. Рефлексия деятельности «Светофор».

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации»Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» Фоторепортаж о курсах для педагогов "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» От того, насколько быстро и эффективно.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание» Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание» (17.02.2021). Цель мастер-класса: познакомить.

Фотоотчёт о проведении Всероссийского урока по основам безопасности жизнедеятельностиФотоотчёт о проведении Всероссийского урока по основам безопасности жизнедеятельности Детская безопасность занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе нашего ДОУ «Теремок», ведь мы несём на себе ответственность.

Картотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельностиКартотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности Цели и задачи: Содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного.

Картотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности Ситуация №6 "Телефонный звонок". В этой игре детей следует научить безопасному пользованию телефоном, то есть отработать навыки безопасного.

Конспект ООД по основам безопасности в старшей группе детского сада «Бал для Золушки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум по основам безопасности в дошкольной образовательной организации глазами педагогов
Опубликовано: 26 января 2024 в 06:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД