МААМ-картинки

Осенняя прогулка в младшей группе. Наблюдение за деревьями осенью (3 фото)

Елена Владимирова
Осенняя прогулка в младшей группе. Наблюдение за деревьями осенью

Осенняя прогулка в младшей группе. Наблюдение за деревьями осенью.

Елена Владимирова.

Цель: Ознакомление детей с изменениями в природе осенью.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представления детей о характерных явлениях в природе осенью : желтеют и облетают листья с деревьев.

Публикация «Осенняя прогулка в младшей группе, Наблюдение за деревьями осенью» размещена в разделах

Расширять представления детей о внешнем виде деревьев, строении (ствол, ветки, листья.

Развивающие:

Развивать словарный запас, любознательность, наблюдательность.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к рассматриванию деревьев. Бережно относится к природе.

Вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осеннего дерева.

Участники: дети, воспитатели.

Формы работы: наблюдение, рассматривание, использование игровой и трудовой деятельности.

Ход:

Ребята! Посмотрите, вокруг какая красота! Подойдем поближе к дереву и полюбуемся его красотой, ведь эту красоту, создала сама природа.

Ребята, а вам нравиться? Что вы видите? (ответы детей).

Дети: Дерево.

Воспитатель: Это береза.

Осенняя прогулка в младшей группе. Наблюдение за деревьями осенью
Фото №1 Осенние деревья листья

Давайте с вами рассмотрим березу и выделим основные части строения:

Это ствол, ветки, листья (объяснить детям, что у дерева есть и корни, показывая корни, вышедшие на поверхность).

Воспитатель: Подойдите ближе и покажите, где у дерева ствол.

Погладьте дерево по стволу. Что вы чувствуете?

Дети: Теплый, шершавый.

Воспитатель: Попробуйте обхватить дерево руками, а теперь пальцами. Почему нельзя обхватить пальцами ствол? Ствол, какой?

Дети: Ствол толстый.

Воспитатель: Где растут ветки у дерева? Что растет на ветках? (ответы детей).

Воспитатель: Осенью листочки начинают желтеть, сначала сверху, где воздух холоднее, а затем внизу. Налетает ветер, срывает листья, и они падают на землю (наблюдаем, как листья падают на землю и это явления называется листопад).

Игра «Собери листочки».

Предложить детям собрать букет из опавших листьев, при этом отметить, какого цвета листочки.

Фото №2 Наблюдения прогулки Осенняя прогулка в младшей группе

Физминутка «Деревья»

Лист у клена и каштана (раскрыть ладонь левой руки, затем правой руки).

Как ладони великана (поднять руки с раскрытыми пальцами).

У березки, у березки (показать руками ствол березы).

Белый ствол и листья – слезки.

А у тоненькой рябинки.

Листья - сложные картинки (ладони перед собой, пальцы чуть растопырить).

Трудовая деятельность.

Вместе с детьми собрать сломанные веточки у деревьев. Убрать листья на лавочках.

Подвижные игры:

«У медведя в бору».

«Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Свободная игровая деятельность детей.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Целевая прогулка в парк «Наблюдение за деревьями осенью». Художественное творчество «Осеннее дерево»Целевая прогулка в парк «Наблюдение за деревьями осенью». Художественное творчество «Осеннее дерево» Цель: формировать обобщенное представление об осени как о времени года. Задачи: учить различать деревья по форме, окраске ствола и листьев;.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке осенью»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке осенью» Цель прогулки:Закрепить знания детей о деревьях и кустарниках на участке,различать и называть основные части (корни,ствол,крона); учить.

Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа)Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа) Цели: -знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; -воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Воспитатель предлагает.

Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы»Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы» Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему пришла осень. Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее.

Осенняя прогулка «С какого дерева листочек? Наблюдение за клёном»Осенняя прогулка «С какого дерева листочек? Наблюдение за клёном» Осенняя прогулка «С какого дерева листочек? Наблюдение за клёном" Цель: продолжить знакомство с кленом, выделяя характерные признаки.

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группеПрогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев.

Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группеПрогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе (ель, лиственница, сосна)Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Задачи: закрепить знания детей о деревьях,.

Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью» Тема: Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое время года.

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развитияТематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития. Наблюдение за осенними листочками. Послушать.

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенняя прогулка в младшей группе. Наблюдение за деревьями осенью
Опубликовано: 7 октября 2020 в 05:33
+102Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенняя прогулка в младшей группе. Наблюдение за деревьями осенью» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимирова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД